С этим антипиратским законом больше всего не нравится постановка вопроса.
То есть как: в принципе, это правильно, когда человек, занимающийся музыкой, или, там, кино - ну, то есть очень недешевыми в продакшне штуками - хочется получить финансовую отдачу от потенциального пользователя.
Другой вопрос: а зачем он это делает? Ладно, бог с ним, с кино (индустрийность (а, стало быть, финансовый оборот) этой штуковины просто невероятная) - музыка. Как можно делать музыку, если не делиться ей налево и направо?! Это же про сопереживание. Ну и не только про это. Это как писать стихи и просить за это деньги. (Эта социальная реклама с Чеховым, Достоевским и Есениным - полный же мрак!)
А касательно кино такое возникает чувство, в общем-то, что антипиратство стоит вровень с образовательными реформами: мол, зачем гражданину просвещаться, если есть тележвачка. Каждый вечер в прайм-тайм, параллельно с рекламой прокладок и такой же жвачки.
Ну а самое косячное, в любом случае, что нет платформы для нормальной и действенной альтернативы. Даже те, кто готов скидывать в общак копеечку - порой даже не знает как и куда. Краундфайндинг и круго-, спасибору-подобные проекты не в счет - это как раз круто и важно (как минимум потому, что деньги идут напрямую к исполнителю и на (за) что-то конкретное).
То есть как: в принципе, это правильно, когда человек, занимающийся музыкой, или, там, кино - ну, то есть очень недешевыми в продакшне штуками - хочется получить финансовую отдачу от потенциального пользователя.
Другой вопрос: а зачем он это делает? Ладно, бог с ним, с кино (индустрийность (а, стало быть, финансовый оборот) этой штуковины просто невероятная) - музыка. Как можно делать музыку, если не делиться ей налево и направо?! Это же про сопереживание. Ну и не только про это. Это как писать стихи и просить за это деньги. (Эта социальная реклама с Чеховым, Достоевским и Есениным - полный же мрак!)
А касательно кино такое возникает чувство, в общем-то, что антипиратство стоит вровень с образовательными реформами: мол, зачем гражданину просвещаться, если есть тележвачка. Каждый вечер в прайм-тайм, параллельно с рекламой прокладок и такой же жвачки.
Ну а самое косячное, в любом случае, что нет платформы для нормальной и действенной альтернативы. Даже те, кто готов скидывать в общак копеечку - порой даже не знает как и куда. Краундфайндинг и круго-, спасибору-подобные проекты не в счет - это как раз круто и важно (как минимум потому, что деньги идут напрямую к исполнителю и на (за) что-то конкретное).
With this anti-piracy law, what is most disliked is the way the question is asked.
That is, how: in principle, it is correct when a person who is engaged in music, or, there, cinema - well, that is, things that are very expensive in production - want to get a financial return from a potential user.
Another question: why does he do it? Okay, God bless him, with cinema (the industry (and, therefore, the financial turnover) of this thing is simply incredible) - music. How can you make music if you don't share it left and right ?! It's about empathy. Well, and not only about that. It's like writing poetry and asking for money. (This social advertisement with Chekhov, Dostoevsky and Yesenin is complete darkness!)
And with regard to cinema, such a feeling arises, in general, that anti-piracy is on a par with educational reforms: they say, why should a citizen be educated if there is a trolley. Every evening at prime time, in parallel with advertising for pads and the same gum.
Well, the most common thing, in any case, is that there is no platform for a normal and effective alternative. Even those who are ready to throw a pretty penny into the common fund sometimes do not even know how and where. Crowdfunding and all-round, thank you-like projects do not count - this is just cool and important (at least because the money goes directly to the performer and for (for) something specific).
That is, how: in principle, it is correct when a person who is engaged in music, or, there, cinema - well, that is, things that are very expensive in production - want to get a financial return from a potential user.
Another question: why does he do it? Okay, God bless him, with cinema (the industry (and, therefore, the financial turnover) of this thing is simply incredible) - music. How can you make music if you don't share it left and right ?! It's about empathy. Well, and not only about that. It's like writing poetry and asking for money. (This social advertisement with Chekhov, Dostoevsky and Yesenin is complete darkness!)
And with regard to cinema, such a feeling arises, in general, that anti-piracy is on a par with educational reforms: they say, why should a citizen be educated if there is a trolley. Every evening at prime time, in parallel with advertising for pads and the same gum.
Well, the most common thing, in any case, is that there is no platform for a normal and effective alternative. Even those who are ready to throw a pretty penny into the common fund sometimes do not even know how and where. Crowdfunding and all-round, thank you-like projects do not count - this is just cool and important (at least because the money goes directly to the performer and for (for) something specific).
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Дрогочинский