В те вечера, когда я не вижусь с друзьями и остаюсь дома, я смотрю телевизионные ромкомы на российском ТВ. Удовольствие это сомнительное даже для меня, смотреть, не отрываясь и не переключаясь на другие каналы, не получается, но все равно - дико интересно.
Все эти телевизионные (на одну, две, три, четыре серии) мелодрамы о любви очень похожи между собой. Во-первых, они все сняты по лекалу Золушки. Девочка\Девушка\Женщина из деревни или захолустного города (сцены в деревянных домах с бабушками\мамами и пейзажи родины-матушки присутствуют) едет в Москву даже не покорять ее, а за мечтой - поступить в МГУ, найти важную работу, стать певицей или актрисой, ну и мужика найти хорошего. Она либо влюбляется в крутого мужика\парня\Принца, который, конечно, из другого социального слоя, богатый, со связями, женщинами и квартирой, и немного от этого уставший; первое время не обращает на Золушку внимания, а потом вдруг йооохооохо! Этого-то мне и не хватало! Либо она влюбляется в негодяя, который кажется милым и ее обманывает, при этом фоном всегда присутствует кавалер из родного села\города, друг детства, который ее любит и приходит на помощь, но такой скучный, что проще удавиться. Потом этот скучный друг детства вдруг меняется - “прошло 10 лет” - становится врачем или бизнесменом, ну или просто приходит на помощь, и героиня вдруг понимает, кого_любила_все_эти_годы_но_дура_была.
В фильме обязательно есть процесс невзгод и обид: Золушку обманывают с квартирой, не принимают в вуз, родственники выставляют за дверь, более_крутые_телки издеваются, она работает уборщицей (где, вероятно, и знакомится с Принцем), обязательна сцена ночевки на вокзале или рыдания под дождем на лавочке, и чтобы куцый чемоданчик со всем добром рядом мок. При этом телка проходит все невзгоды, честна, добра, и в итоге мечта, деньги, слава и мужик хороший, который за 10 минут до финала мчит к ней на авто в ее деревню\захолустный городок, куда она с позором и в обиде (на что-нибудь) вернулась, чтобы сделать предложение.
То есть, про девочек из обеспеченных московских семей, или там просто крутых телок, такие ТВ-мелодрамы не снимают. Не та драма, не тот зритель.
А отдельно круто то, что в этих фильмах Героиня может быть обижена, может по доброте чего-то не понять, может быть не в меру тактичной (соперница-сука наврала в качестве последнего аргумента, что беременна от Принца, и Золушка, не выяснив ничего, и по зубам Принцу не съездив, самоустраняется с куцым чемоданчиком обратно в свое село, рыдая в автобусе, а потом Принц на тачке мчит к ней…, ну вы поняли). Но она никогда не ошибается. Все ошибки, все слабости отведены только мужчинам - ревность, глупость, хамство, жестокость, мягкотелость — Герой-Принц в таком кино обязательно хоть раз да ошибется, но потом, конечно, осознает и исправится. А вот Героиня - ей давать слабину нельзя, только праведно рыдать на лавочке и на груди у мамы.
Чудовищный шовинизм.
Все эти телевизионные (на одну, две, три, четыре серии) мелодрамы о любви очень похожи между собой. Во-первых, они все сняты по лекалу Золушки. Девочка\Девушка\Женщина из деревни или захолустного города (сцены в деревянных домах с бабушками\мамами и пейзажи родины-матушки присутствуют) едет в Москву даже не покорять ее, а за мечтой - поступить в МГУ, найти важную работу, стать певицей или актрисой, ну и мужика найти хорошего. Она либо влюбляется в крутого мужика\парня\Принца, который, конечно, из другого социального слоя, богатый, со связями, женщинами и квартирой, и немного от этого уставший; первое время не обращает на Золушку внимания, а потом вдруг йооохооохо! Этого-то мне и не хватало! Либо она влюбляется в негодяя, который кажется милым и ее обманывает, при этом фоном всегда присутствует кавалер из родного села\города, друг детства, который ее любит и приходит на помощь, но такой скучный, что проще удавиться. Потом этот скучный друг детства вдруг меняется - “прошло 10 лет” - становится врачем или бизнесменом, ну или просто приходит на помощь, и героиня вдруг понимает, кого_любила_все_эти_годы_но_дура_была.
В фильме обязательно есть процесс невзгод и обид: Золушку обманывают с квартирой, не принимают в вуз, родственники выставляют за дверь, более_крутые_телки издеваются, она работает уборщицей (где, вероятно, и знакомится с Принцем), обязательна сцена ночевки на вокзале или рыдания под дождем на лавочке, и чтобы куцый чемоданчик со всем добром рядом мок. При этом телка проходит все невзгоды, честна, добра, и в итоге мечта, деньги, слава и мужик хороший, который за 10 минут до финала мчит к ней на авто в ее деревню\захолустный городок, куда она с позором и в обиде (на что-нибудь) вернулась, чтобы сделать предложение.
То есть, про девочек из обеспеченных московских семей, или там просто крутых телок, такие ТВ-мелодрамы не снимают. Не та драма, не тот зритель.
А отдельно круто то, что в этих фильмах Героиня может быть обижена, может по доброте чего-то не понять, может быть не в меру тактичной (соперница-сука наврала в качестве последнего аргумента, что беременна от Принца, и Золушка, не выяснив ничего, и по зубам Принцу не съездив, самоустраняется с куцым чемоданчиком обратно в свое село, рыдая в автобусе, а потом Принц на тачке мчит к ней…, ну вы поняли). Но она никогда не ошибается. Все ошибки, все слабости отведены только мужчинам - ревность, глупость, хамство, жестокость, мягкотелость — Герой-Принц в таком кино обязательно хоть раз да ошибется, но потом, конечно, осознает и исправится. А вот Героиня - ей давать слабину нельзя, только праведно рыдать на лавочке и на груди у мамы.
Чудовищный шовинизм.
On the evenings when I don't see my friends and stay at home, I watch television rom-coms on Russian TV. The pleasure is dubious even for me, to watch, not looking up and not switching to other channels, does not work, but still - it is wildly interesting.
All these television (one, two, three, four series) melodramas about love are very similar to each other. Firstly, they are all shot according to the Cinderella pattern. Girl \ Girl \ Woman from a village or provincial city (scenes in wooden houses with grandmothers \ mothers and landscapes of mother motherland are present) does not go to Moscow to conquer her, but for a dream - go to Moscow State University, find an important job, become a singer or actress , well, man to find good. She either falls in love with a tough guy \ guy \ Prince, who, of course, from a different social layer, rich, with connections, women and an apartment, and a little tired of it; at first he does not pay attention to Cinderella, and then suddenly yooohooooho! This is what I missed! Either she falls in love with a villain who seems cute and deceives her, while in the background there is always a gentleman from her native village / city, a childhood friend who loves her and comes to her aid, but so boring that it is easier to hang on. Then this boring childhood friend suddenly changes - “10 years have passed” - becomes a doctor or a businessman, or simply comes to the rescue, and the heroine suddenly realizes who_loved_all_these_years_ but_ was foolish.
There is always a process of adversity and resentment in the film: Cinderella is tricked into an apartment, not accepted to college, relatives are put out the door, cooler chicks are bullied, she works as a cleaner (where she probably gets to know the Prince), a scene of spending the night at the station or sobbing in the rain is required on a bench, and that a scanty little suitcase with all the good next to it. At the same time, the heifer goes through all the hardships, is honest, kind, and as a result, a dream, money, fame and a good man who, 10 minutes before the final, rushes to her in a car to her village \ provincial town, where she is in shame and insult (on anything) came back to propose.
That is, about girls from wealthy Moscow families, or just cool heifers, such TV melodramas are not filmed. Wrong drama, wrong viewer.
And separately, it's cool that in these films the Heroine may be offended, she may not understand something out of kindness, may not be reasonably tactful (the rival bitch lied as a last argument that she was pregnant with the Prince, and Cinderella, without finding out anything , and the Prince is too tough without having gone, withdraws with a scanty suitcase back to his village, sobbing on the bus, and then the Prince rushes to her in a wheelbarrow ... well, you understand). But she is never wrong. All mistakes, all weaknesses are reserved only for men - jealousy, stupidity, rudeness, cruelty, softness - the Hero-Prince in such a movie will make mistakes at least once, but then, of course, he will realize and correct himself. But the Heroine - she should not be given slack, only righteously sob on the bench and on her mother’s chest.
Monstrous chauvinism.
All these television (one, two, three, four series) melodramas about love are very similar to each other. Firstly, they are all shot according to the Cinderella pattern. Girl \ Girl \ Woman from a village or provincial city (scenes in wooden houses with grandmothers \ mothers and landscapes of mother motherland are present) does not go to Moscow to conquer her, but for a dream - go to Moscow State University, find an important job, become a singer or actress , well, man to find good. She either falls in love with a tough guy \ guy \ Prince, who, of course, from a different social layer, rich, with connections, women and an apartment, and a little tired of it; at first he does not pay attention to Cinderella, and then suddenly yooohooooho! This is what I missed! Either she falls in love with a villain who seems cute and deceives her, while in the background there is always a gentleman from her native village / city, a childhood friend who loves her and comes to her aid, but so boring that it is easier to hang on. Then this boring childhood friend suddenly changes - “10 years have passed” - becomes a doctor or a businessman, or simply comes to the rescue, and the heroine suddenly realizes who_loved_all_these_years_ but_ was foolish.
There is always a process of adversity and resentment in the film: Cinderella is tricked into an apartment, not accepted to college, relatives are put out the door, cooler chicks are bullied, she works as a cleaner (where she probably gets to know the Prince), a scene of spending the night at the station or sobbing in the rain is required on a bench, and that a scanty little suitcase with all the good next to it. At the same time, the heifer goes through all the hardships, is honest, kind, and as a result, a dream, money, fame and a good man who, 10 minutes before the final, rushes to her in a car to her village \ provincial town, where she is in shame and insult (on anything) came back to propose.
That is, about girls from wealthy Moscow families, or just cool heifers, such TV melodramas are not filmed. Wrong drama, wrong viewer.
And separately, it's cool that in these films the Heroine may be offended, she may not understand something out of kindness, may not be reasonably tactful (the rival bitch lied as a last argument that she was pregnant with the Prince, and Cinderella, without finding out anything , and the Prince is too tough without having gone, withdraws with a scanty suitcase back to his village, sobbing on the bus, and then the Prince rushes to her in a wheelbarrow ... well, you understand). But she is never wrong. All mistakes, all weaknesses are reserved only for men - jealousy, stupidity, rudeness, cruelty, softness - the Hero-Prince in such a movie will make mistakes at least once, but then, of course, he will realize and correct himself. But the Heroine - she should not be given slack, only righteously sob on the bench and on her mother’s chest.
Monstrous chauvinism.
У записи 33 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Злата Николаева