А ведь сначала я именно так и подумал - "пригласили Вуда для пиара фильма средней паршивости", но так оно может и было, но его зритель увидит меньше, чем кого-либо, отсюда и последнее место в титрах. Но зритель видел Вудом, чувствовал им, дышал им, когда тот крался в темноте за очередной длинноногой фурией. Порою у меня было стойкое ощущение крови на собственных руках после очередной "операции", уж настолько сильно картинка заставляла поверить в происходящее. Ну или почувствовать себя невольным наблюдателем. И конечно хочется отметить всю монолитность фильма, которая была достигнута великолепным саундтреком от весьма загадочного, лично для меня, композитора "Rob".
Фильм, после которого вы станете смотреть на манекены другими глазами.
Фильм, после которого вы станете смотреть на манекены другими глазами.
But at first I thought just that - "invited Wood for the PR of a film of average lousy", but it may have been, but his viewer will see less than anyone, hence the last place in the credits. But the viewer saw Wood, felt it, breathed it when he crept in the dark behind another long-legged fury. Sometimes I had a persistent feeling of blood on my hands after the next "operation", the picture made me believe in what was happening so much. Well, or feel like an involuntary observer. And of course I would like to note all the solidity of the film, which was achieved by a magnificent soundtrack from a very mysterious, for me personally, composer "Rob".
A film after which you will look at mannequins with different eyes.
A film after which you will look at mannequins with different eyes.
У записи 8 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виталий Сотников