МЕНЯ ИСПОРТИЛ ДИМА ЗИЦЕР
И еще немного мой профессиональный опыт.
На самом деле не только меня. Я думаю, Дима подпортил каждого, кто у него учился. После его занятий просто невозможно смотреть на некоторые вещи спокойно.
Арон сегодня впервые выступал на сцене. Был большой школьный концерт по поводу Дня Матери. Первый выход на сцену, первый раз в руках настоящий микрофон. Множество волнений и радости после выступления.
Дети пели, танцевали, читали стихи.
Все переживали. Для многих это был первый опыт публичных выступлений.
Все было прекрасно, кроме организации и одного из педагогов, курирующих концерт.
Да, я понимаю, что школа огромная и переполненная.
Да, я понимаю, что составить концертную программу и провести ее без заминок очень сложно (причем понимаю не только в теории, но и на практике).
Да, я знаю, что это большая работа.
Понять я не могу одного: почему нельзя разделить праздник на параллели? Первые, вторые, третьи и тд? Ну или по две?
Сделать так, чтобы мамы могли прийти, чтобы все было видно и слышно. Меньше суеты.
Почему ведущие не отрепетировали тексты?
Почему вообще у тех ведущих, что стояли справа и тех, что стояли слева порядок выступлений был разный?
Почему уровень звука был громче, чем пели дети?
Много у меня вопросов к оргчасти
Если меня читает кто-то из администрации школы (ну вдруг) я готова не только критиковать, но и помочь с организацией следующего праздника.
А теперь про Зицера. Лейтмотив его работ – ребенок тоже человек. Полноценный и нормальный.
Который заслуживает к себе такого же отношения, как и взрослый.
Представим картину – на сцене директор школы. Позволит себе кто-то из взрослых параллельно с ним говорить в полный голос?
Нет! Это же ДИРЕКТОР.
Картина вторая: на сцене хор первоклассников. И параллельно постоянный гул в зале, как детский, так и взрослый, и что самое печальное говорит один из преподавателей. Говорит другим детям.
Да, это важно. Да, те дети тоже нервничают, но почему при этом нельзя с пониманием отнестись к тем детям, которые уже поют?
Кадр третий. На сцене 3 ребенка. Ты куда встал?!!! Ты, что не видишь, где центр сцены?
(ой, и, кстати, директор то тоже стояла не по центру, что-то никто на нее не прикрикнул за это)
Кадр четвертый. Ведущий спрашивает у педагога (вроде шепотом, но я слышала), как читается название произведения: Лемеле хозяйничает? В какое место ударение.
ЛемелЕ, -говорит преподаватель.
Я поправляю: ЛЕмеле, ударение на первый слог, это стихотворение моего ребенка.
Двое выступают? Притула Арон и Лев Квитко?
Нет, выстапает Арон, а Квитко – автор произведения.
Она: а это вообще, на каком языке имя?
Это Идиш.
Прибалтика?
В какой-то момент понимаешь, что проще сказать, да. Пусть будет Прибалтика.
Странное название,- говорит она, и обращаясь к ведущему, - такое и не выговорить.
Не надо выговаривать, мой сын сам все скажет.
Жаль, очень жаль, что нельзя было попросить ее не говорить параллельно с детьми, уважая их хоть немного.
Испортил меня Зицер, не могу спокойно смотреть на такое отношение к детям.
Воть.
И еще, вдруг, кто-то забыл. Я могу помочь с организацией мероприятий. Я не тамада и не делаю свадьбы. Но делаю праздники, корпоративные мероприятия для клиентов, рекламные кампании и многое другое. Впереди декабрь и январские каникулы, самое время готовить мероприятия.
И самое главное: огромное спасибо всем детям, родителям и педагогам, подготовившим прекрасные выступления!
И еще немного мой профессиональный опыт.
На самом деле не только меня. Я думаю, Дима подпортил каждого, кто у него учился. После его занятий просто невозможно смотреть на некоторые вещи спокойно.
Арон сегодня впервые выступал на сцене. Был большой школьный концерт по поводу Дня Матери. Первый выход на сцену, первый раз в руках настоящий микрофон. Множество волнений и радости после выступления.
Дети пели, танцевали, читали стихи.
Все переживали. Для многих это был первый опыт публичных выступлений.
Все было прекрасно, кроме организации и одного из педагогов, курирующих концерт.
Да, я понимаю, что школа огромная и переполненная.
Да, я понимаю, что составить концертную программу и провести ее без заминок очень сложно (причем понимаю не только в теории, но и на практике).
Да, я знаю, что это большая работа.
Понять я не могу одного: почему нельзя разделить праздник на параллели? Первые, вторые, третьи и тд? Ну или по две?
Сделать так, чтобы мамы могли прийти, чтобы все было видно и слышно. Меньше суеты.
Почему ведущие не отрепетировали тексты?
Почему вообще у тех ведущих, что стояли справа и тех, что стояли слева порядок выступлений был разный?
Почему уровень звука был громче, чем пели дети?
Много у меня вопросов к оргчасти
Если меня читает кто-то из администрации школы (ну вдруг) я готова не только критиковать, но и помочь с организацией следующего праздника.
А теперь про Зицера. Лейтмотив его работ – ребенок тоже человек. Полноценный и нормальный.
Который заслуживает к себе такого же отношения, как и взрослый.
Представим картину – на сцене директор школы. Позволит себе кто-то из взрослых параллельно с ним говорить в полный голос?
Нет! Это же ДИРЕКТОР.
Картина вторая: на сцене хор первоклассников. И параллельно постоянный гул в зале, как детский, так и взрослый, и что самое печальное говорит один из преподавателей. Говорит другим детям.
Да, это важно. Да, те дети тоже нервничают, но почему при этом нельзя с пониманием отнестись к тем детям, которые уже поют?
Кадр третий. На сцене 3 ребенка. Ты куда встал?!!! Ты, что не видишь, где центр сцены?
(ой, и, кстати, директор то тоже стояла не по центру, что-то никто на нее не прикрикнул за это)
Кадр четвертый. Ведущий спрашивает у педагога (вроде шепотом, но я слышала), как читается название произведения: Лемеле хозяйничает? В какое место ударение.
ЛемелЕ, -говорит преподаватель.
Я поправляю: ЛЕмеле, ударение на первый слог, это стихотворение моего ребенка.
Двое выступают? Притула Арон и Лев Квитко?
Нет, выстапает Арон, а Квитко – автор произведения.
Она: а это вообще, на каком языке имя?
Это Идиш.
Прибалтика?
В какой-то момент понимаешь, что проще сказать, да. Пусть будет Прибалтика.
Странное название,- говорит она, и обращаясь к ведущему, - такое и не выговорить.
Не надо выговаривать, мой сын сам все скажет.
Жаль, очень жаль, что нельзя было попросить ее не говорить параллельно с детьми, уважая их хоть немного.
Испортил меня Зицер, не могу спокойно смотреть на такое отношение к детям.
Воть.
И еще, вдруг, кто-то забыл. Я могу помочь с организацией мероприятий. Я не тамада и не делаю свадьбы. Но делаю праздники, корпоративные мероприятия для клиентов, рекламные кампании и многое другое. Впереди декабрь и январские каникулы, самое время готовить мероприятия.
И самое главное: огромное спасибо всем детям, родителям и педагогам, подготовившим прекрасные выступления!
I DAMAGED DIMA ZITSER
And a little more my professional experience.
In fact, not only me. I think Dima spoiled everyone who studied with him. After his classes, it is simply impossible to look at some things calmly.
Aron performed on stage for the first time today. There was a big school concert on Mother's Day. For the first time on stage, for the first time in the hands of a real microphone. Lots of excitement and joy after the show.
Children sang, danced, read poetry.
Everyone was worried. For many, this was the first experience of public speaking.
Everything was fine, except for the organization and one of the teachers in charge of the concert.
Yes, I understand that the school is huge and crowded.
Yes, I understand that it is very difficult to compose a concert program and conduct it without hitches (and I understand it not only in theory but also in practice).
Yes, I know this is a lot of work.
I can’t understand one thing: why can’t you divide the holiday into parallels? First, second, third and so on? Well, or two?
Make sure that mothers can come, so that everything can be seen and heard. Less fuss.
Why did the presenters not rehearse the texts?
Why was the order of performances different for those presenters who stood on the right and those who stood on the left?
Why was the sound level louder than the children sang?
I have a lot of questions for the organizational unit
If someone from the school administration reads me (well, suddenly) I am ready not only to criticize, but also to help with the organization of the next holiday.
And now about Zitser. The leitmotif of his works is that the child is also a man. Complete and normal.
Who deserves the same treatment as an adult.
Imagine the picture - the director of the school is on stage. Allow one of the adults to speak in a full voice in parallel with him?
Not! This is the DIRECTOR.
Scene two: a choir of first-graders on stage. And at the same time, there is a constant hum in the hall, both for children and adults, and what is the saddest thing is one of the teachers. Talking to other children.
Yes, it is important. Yes, those children are also nervous, but why is it impossible to treat those children who already sing with understanding?
The third frame. There are 3 children on stage. Where are you standing? !!! You don’t see where the center of the stage is?
(oh, and by the way, the director was also off center, something no one shouted at her for that)
The fourth frame. The presenter asks the teacher (sort of in a whisper, but I heard) how the title of the work is read: Is Lemele the boss? Where is the accent.
Lemele, says the teacher.
I correct: Lemele, accent on the first syllable, this is a poem by my child.
Two are performing? Pritula Aron and Lev Kvitko?
No, Aron stands up, and Kvitko is the author of the work.
She: what language is the name in general?
This is Yiddish.
Baltics?
At some point, you understand that it’s easier to say, yes. Let the Baltic states be.
A strange name, she says, and turning to the presenter, it’s not possible to pronounce such a thing.
No need to reprimand, my son will tell everything himself.
It is a pity, it is a pity that it was impossible to ask her not to speak in parallel with the children, respecting them at least a little.
Sitser spoiled me, I can’t calmly look at this attitude towards children.
Vot.
And yet, suddenly, someone forgot. I can help with organizing events. I am not a host and do not make a wedding. But I do holidays, corporate events for clients, advertising campaigns and much more. December and January holidays are ahead, it's time to prepare events.
And most importantly: many thanks to all the children, parents and teachers who prepared excellent performances!
And a little more my professional experience.
In fact, not only me. I think Dima spoiled everyone who studied with him. After his classes, it is simply impossible to look at some things calmly.
Aron performed on stage for the first time today. There was a big school concert on Mother's Day. For the first time on stage, for the first time in the hands of a real microphone. Lots of excitement and joy after the show.
Children sang, danced, read poetry.
Everyone was worried. For many, this was the first experience of public speaking.
Everything was fine, except for the organization and one of the teachers in charge of the concert.
Yes, I understand that the school is huge and crowded.
Yes, I understand that it is very difficult to compose a concert program and conduct it without hitches (and I understand it not only in theory but also in practice).
Yes, I know this is a lot of work.
I can’t understand one thing: why can’t you divide the holiday into parallels? First, second, third and so on? Well, or two?
Make sure that mothers can come, so that everything can be seen and heard. Less fuss.
Why did the presenters not rehearse the texts?
Why was the order of performances different for those presenters who stood on the right and those who stood on the left?
Why was the sound level louder than the children sang?
I have a lot of questions for the organizational unit
If someone from the school administration reads me (well, suddenly) I am ready not only to criticize, but also to help with the organization of the next holiday.
And now about Zitser. The leitmotif of his works is that the child is also a man. Complete and normal.
Who deserves the same treatment as an adult.
Imagine the picture - the director of the school is on stage. Allow one of the adults to speak in a full voice in parallel with him?
Not! This is the DIRECTOR.
Scene two: a choir of first-graders on stage. And at the same time, there is a constant hum in the hall, both for children and adults, and what is the saddest thing is one of the teachers. Talking to other children.
Yes, it is important. Yes, those children are also nervous, but why is it impossible to treat those children who already sing with understanding?
The third frame. There are 3 children on stage. Where are you standing? !!! You don’t see where the center of the stage is?
(oh, and by the way, the director was also off center, something no one shouted at her for that)
The fourth frame. The presenter asks the teacher (sort of in a whisper, but I heard) how the title of the work is read: Is Lemele the boss? Where is the accent.
Lemele, says the teacher.
I correct: Lemele, accent on the first syllable, this is a poem by my child.
Two are performing? Pritula Aron and Lev Kvitko?
No, Aron stands up, and Kvitko is the author of the work.
She: what language is the name in general?
This is Yiddish.
Baltics?
At some point, you understand that it’s easier to say, yes. Let the Baltic states be.
A strange name, she says, and turning to the presenter, it’s not possible to pronounce such a thing.
No need to reprimand, my son will tell everything himself.
It is a pity, it is a pity that it was impossible to ask her not to speak in parallel with the children, respecting them at least a little.
Sitser spoiled me, I can’t calmly look at this attitude towards children.
Vot.
And yet, suddenly, someone forgot. I can help with organizing events. I am not a host and do not make a wedding. But I do holidays, corporate events for clients, advertising campaigns and much more. December and January holidays are ahead, it's time to prepare events.
And most importantly: many thanks to all the children, parents and teachers who prepared excellent performances!
У записи 36 лайков,
0 репостов,
786 просмотров.
0 репостов,
786 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Регина Притула