Хороший фотограф рассказывает свими работами интересную историю и дарит зрителю новые ощущения. Плохой показывает что у него есть такая или иная техника и он умеет или не умеет ей пользоваться в какой-либо ситуации. Часто средний фотограф рассказывает что у него была такая-то модель и такое-то место.
Хороший зритель пытается понять, что хотели передать ему увиденным произведением, о чем оно и почему именно такое какое оно есть, а не другое. Плохой - придирается к кусочкам или технический моментам, рассматривает все в эгоцентричном ключе "а я бы на его месте сделал не так а вот так". Раз-ся на проверку сделал бы гораздо хуже, но достаточных знаний и опыта чтобы это понять у него еще нет.
Нет смысла спрашивать у человека его фотографии чтобы оценить ценность его мнения, уровень понимания того что он увидел, вкус. В действительности все просто
Если ты действительно чего-то понимаешь в этом - не удивительно что мы уже давно и практически все знаем твое имя, фамилию, помним лучшие работы.
Все очень просто с одной стороны и очень трудно достижимо с другой.
Хороший зритель пытается понять, что хотели передать ему увиденным произведением, о чем оно и почему именно такое какое оно есть, а не другое. Плохой - придирается к кусочкам или технический моментам, рассматривает все в эгоцентричном ключе "а я бы на его месте сделал не так а вот так". Раз-ся на проверку сделал бы гораздо хуже, но достаточных знаний и опыта чтобы это понять у него еще нет.
Нет смысла спрашивать у человека его фотографии чтобы оценить ценность его мнения, уровень понимания того что он увидел, вкус. В действительности все просто
Если ты действительно чего-то понимаешь в этом - не удивительно что мы уже давно и практически все знаем твое имя, фамилию, помним лучшие работы.
Все очень просто с одной стороны и очень трудно достижимо с другой.
A good photographer tells his work an interesting story and gives the viewer new sensations. Bad shows that he has this or that technique and he is able or not able to use it in any situation. Often the average photographer says that he had such and such a model and such and such a place.
A good viewer tries to understand what they wanted to convey to him with the seen work, what it is about and why it is exactly what it is, and not something else. The bad one is finding fault with pieces or technical issues, considering everything in an egocentric manner "and I would have done something wrong if I had replaced him like that." If he were to be tested, he would have done much worse, but he does not have enough knowledge and experience to understand this.
It makes no sense to ask a person for his photographs to assess the value of his opinion, the level of understanding of what he saw, taste. In reality, everything is simple
If you really understand something about this, it is not surprising that for a long time and almost all of us have known your name, surname, and remember the best works.
Everything is very simple on the one hand and very difficult to achieve on the other.
A good viewer tries to understand what they wanted to convey to him with the seen work, what it is about and why it is exactly what it is, and not something else. The bad one is finding fault with pieces or technical issues, considering everything in an egocentric manner "and I would have done something wrong if I had replaced him like that." If he were to be tested, he would have done much worse, but he does not have enough knowledge and experience to understand this.
It makes no sense to ask a person for his photographs to assess the value of his opinion, the level of understanding of what he saw, taste. In reality, everything is simple
If you really understand something about this, it is not surprising that for a long time and almost all of us have known your name, surname, and remember the best works.
Everything is very simple on the one hand and very difficult to achieve on the other.
У записи 220 лайков,
67 репостов.
67 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Медведев