Краткость уже давно не сестра а потерянная падчерица....

Краткость уже давно не сестра а потерянная падчерица. Опомнитесь люди, как лишь недавно опомнился я - зачем выкладывать по 50 одинаковых фотографий с каждой съемки, если на них зачастую не найти и полутора отличий с лупой на перевес? Почему изменение положения головы или руки модели на 2 сантиметра считается достаточным поводом для того чтобы потратить время зрителей (да и свое собственное)? Сколько можно снимать НИОЧЕМ - когда главное действие модели - ПОЗИРОВАНИЕ. Я не вижу практически ни одной портретной / детской или парной съемки вокруг, которая не стала бы СУЩЕСТВЕННО лучше, ужми ее автор до 3..10 кадров. Потрать он свое время не на 1000 кликов затвора, а на то, чтобы придумать хотя-бы 5 действительно разных кадров. Так и будем размазывать сопли по рукаву и разбавлять впечатление зрителей тоннами дублей? Себе же делаете хуже, друзья! Как прекратить эту фото-графоманию? Посмотрите внимательно - чего общего у многих удачных съемок от настоящих мастеров?

1) Каждый следующий кадр должен отличаться или фоном или образом (состоянием) модели. Не придумали новую эмоцию и новый план (точка и ракурс съемки) - не снимайте, подумайте!!! Выключите камеру на 5 минут - она от этого не испортится.

2) Кадры должны решать разные задачи - портрет образа есть - других не надо, эмоция есть - хватит 1-2х, зачем 10. Классное место нашли - покажите его на одном кадре, на остальных оно прекрасно уживется с другими задачами.

3) Ответьте себе на простые вопросы - кто ваш герой, где и когда он жил/живет, чем занимается, в каком состоянии находится и т.д. - чем сильнее легенда в вашей голове - тем больше интересных и осмысленных кадров вы придумаете.

4) Лучше меньше да лучше - выбирайте строго, из всех дублей с одной сцены всегда оставляйте ОДИН кадр.

5) Не увлекайтесь лобовой съемкой деталей - их можно показать и как часть более интересного и ценного кадра

6) Придумайте заранее 5-10 различных не завязанных на позирование а встречаемых в жизни действий, допустимых для вашего образа и вашей легенды

7) Будьте лаконичными, будьте осмысленными - скажите умную мысль простыми словами а не банальную витиеватым языком. Обязательно чувствуйте и думайте что то по поводу вашего героя и легенды, кроме того "как это снять". Сформируйте отношение к герою и ситуации - тогда и зритель его почувствует.

8) Съемка с дорогими расходниками (полароид, средний формат) - один из способов дисциплинировать себя в творчестве.

Надеюсь эти простые правила помогут и вам и мне. Если полезно и интересно - репост.
Brevity is no longer a sister but a lost stepdaughter. People come to their senses, as soon as I came to my senses - why post 50 identical photos from each shooting, if they often do not find even one and a half differences with a magnifying glass for an advantage? Why is a change in the position of the head or arm of the model by 2 centimeters considered sufficient reason to spend time on the audience (and even your own)? How much you can shoot ANYTHING - when the main action of the model is POSITION. I do not see practically a single portrait / children's or couples shooting around that would not become SIGNIFICANTLY better if the author had reduced its author to 3..10 frames. Spend his time not on 1000 shutter clicks, but on coming up with at least 5 really different frames. So we will smear snot on the sleeve and dilute the impression of the audience with tons of takes? Myself doing worse, friends! How to stop this photo-graphomania? Look carefully - what do many successful shootings from true masters have in common?

1) Each next frame should differ either in the background or in the image (state) of the model. If you haven't come up with a new emotion and a new plan (point and angle of shooting) - don't shoot, think !!! Turn off the camera for 5 minutes - it will not deteriorate.

2) Cadres must solve different tasks - there is a portrait of the image - there is no need for others, there is enough emotion - 1-2x is enough, why 10. You’ve found a cool place - show it on one frame, it’ll get along well with other tasks on the rest.

3) Answer your simple questions - who is your hero, where and when he lived / lives, what he does, in what condition he is, etc. - the stronger the legend in your head - the more interesting and meaningful frames you come up with.

4) Better less yes better - choose strictly, from all takes from one scene always leave ONE frame.

5) Do not get carried away with frontal shooting of parts - they can also be shown as part of a more interesting and valuable frame

6) In advance, come up with 5-10 different actions not tied to posing, but actions encountered in life that are permissible for your image and your legend

7) Be laconic, be meaningful - say a smart thought in simple words and not banal ornate language. Be sure to feel and think something about your hero and legend, in addition to "how to remove it." Form an attitude towards the hero and the situation - then the viewer will feel it.

8) Shooting with expensive consumables (polaroid, medium format) is one of the ways to discipline yourself in your art.

I hope these simple rules will help you and me. If useful and interesting - repost.
У записи 1713 лайков,
427 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Медведев

Понравилось следующим людям