???? Классика снова в моде? Последние месяцы наблюдаю в крутых источниках резкое снижение количества съемок всяких фриков, но-моделс, гендер-бендер экспериментов и прочих провокаций, которые постоянно мелькали и выпячивались последние годы даже в очень консервативных журналах вроде итальянского VOGUE. В замен идет классика - красивые классические, во всех смыслах, модели. Спокойные и привычные образы и сюжеты, качественный цвет, фактура и компоновка кадра, освещение. В каком-то смысле вместе с модой на вещи из 80-90 пришла и мода на крайне «правильный», дорогой и идеализированный гламур модной фотографии тех времен. Снова много «тотал» луков, где все соответствует выбранному стилю без исключений и намеренных отклонений. Если вдуматься - вполне ожидаемая реакция на эксперименты и провокации последних лет. Люди перегружены и устали от крикливых и навязчивых форм в фотографии, рекламе, политике. Слишком много истерик, споров и поляризации в обществе по сравнению с тем, что было десять лет назад. Поэтому тяга к спокойной и гармоничной форме очень понятна. Однако сразу хочу предупредить: вновь модно снимать _качественно_ , а не _скучно_, не думайте, что это индульгенция кадрам без фантазии, тем более, если они плохо исполнены. Многие фотографы очень переживают, когда им не даются провокации или что-то содержательно новое в работах. Они чувствуют, что упускают с этим некую возможность и требуют от меня индульгенции на словах - мол ну разреши снимать скучно, вот смотри, есть же такие кадры «ниочем», и зачастую очень хорошие! Ведь так тоже можно? Постоянно звучит этот вопрос, раз за разом. Ну в целом, конечно же, можно что угодно, особенно если выходит классно. Но будет ли это результативно для вас и в вашей ситуации - вот это главный вопрос. Снимайте хоть трижды спокойную классику - никто не запретит, конечно, но чтобы быть в ней востребованным и собрать внимание людей - делать это придется на высочайшем уровне исполнения и техники. По мне так большинству фотографов даже проще выделиться тем или иным протестом, или провокацией, чем действительно роскошно снятыми классическими портретами с хорошим стилем. Их банально _сложнее_ научиться делать. Классика - это высочайшее владение светом, цветом, компоновкой кадра и другими нюансами, которые не берутся сами из ниоткуда. ????
Ну что же, посмотрим, куда все это пойдет и долго ли этот тренд «неоконсерватизма» просуществует в модной и рекламной индустрии. ????
md: Isabel Souza | style: Valeriia Romodina | location: Studio MUSE
#fujifilmru #xh1 #profoto #b2
Ну что же, посмотрим, куда все это пойдет и долго ли этот тренд «неоконсерватизма» просуществует в модной и рекламной индустрии. ????
md: Isabel Souza | style: Valeriia Romodina | location: Studio MUSE
#fujifilmru #xh1 #profoto #b2
???? Are classics in fashion again? In recent months, I have seen in cool sources a sharp decrease in the number of filming of all kinds of freaks, but-models, gender-bender experiments and other provocations that have constantly flashed and protruded in recent years even in very conservative magazines like the Italian VOGUE. In place of the classics - beautiful classic, in every sense, models. Calm and familiar images and subjects, high-quality color, texture and frame composition, lighting. In a sense, along with fashion, things from 80-90 came and the fashion for the extremely “correct”, expensive and idealized glamor of fashion photography of those times. Again there are a lot of “total” bows, where everything corresponds to the chosen style without exceptions and intentional deviations. If you think about it, it is quite an expected reaction to the experiments and provocations of recent years. People are overwhelmed and tired of loud and intrusive forms in photography, advertising, politics. There are too many tantrums, disputes and polarization in society compared to what it was ten years ago. Therefore, the craving for a calm and harmonious form is very understandable. However, I want to warn you right away: it is again fashionable to shoot _quality_, and not _ boring_, do not think that this is an indulgence to shots without imagination, especially if they are poorly executed. Many photographers are very worried when they are not given provocations or something meaningfully new in their work. They feel that they are missing an opportunity with this and demand from me an indulgence in words - they say, well, let me shoot boring, look, there are such shots "nothing", and often very good! Is that also possible? This question is constantly being asked, over and over again. Well, in general, of course, you can do anything, especially if it comes out cool. But whether it will be effective for you and in your situation is the main question. Shoot at least three calm classics - no one will forbid, of course, but in order to be in demand in it and collect people's attention - you will have to do this at the highest level of performance and technology. For me, it’s even easier for most photographers to stand out with this or that protest, or provocation, than really luxuriously shot classic portraits with good style. They are corny _ harder_ to learn to do. Classic is the highest mastery of light, color, framing and other nuances that do not come from nowhere. ????
Well, let's see where all this will go and how long this trend of "neoconservatism" will last in the fashion and advertising industry. ????
md: Isabel Souza | style: Valeriia Romodina | location: Studio MUSE
#fujifilmru # xh1 #profoto # b2
Well, let's see where all this will go and how long this trend of "neoconservatism" will last in the fashion and advertising industry. ????
md: Isabel Souza | style: Valeriia Romodina | location: Studio MUSE
#fujifilmru # xh1 #profoto # b2
У записи 257 лайков,
5 репостов,
141478 просмотров.
5 репостов,
141478 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Медведев