Спасибо моим учителям за вдохновение ????
***
Практику йоги нельзя отделить от преподавателя, если занятие проходит в группе. Есть его, особая энергия,
ощущения, язык, понимание, взгляд, поток, в конце концов. Не каждому подойдет один и тот же учитель: кому-то нужен более мягкий подход, кому-то что-то более интенсивное.
Когда мы занимаемся в группе, мы как бы перетекаем вместе, из одной асаны в другую, плавно двигаясь в потоке ощущений.
Я - человек своеобразный, любящий скорее состояние и внутреннее содержание от практики, то чувство, когда тело - это лишь инструмент, вместилище, дающее человеку возможность преобразовывать сознание, духовное начало.
***
Почему "Тадасана" - это поза горы? И почему важно не только ее правильная отстройка, но и то, что мы чувствуем в потоке ее выполнения?
Иногда и в голову не приходит, что в самом названии заключается правильная отсройка, если действительно почувствовать себя горой. Когда макушка - это пик, а руки - это скат, который глубоко уходит в твердь земли, ноги - это не просто опора, но и то, что дает нам толчок от земли к небу, где облака, тишина, покой и равновесие Природы дают ощущение легкости и твердости, и приятной пустоты одновременно...
Нырнуть вглубь асаны, раскрыть этот поток внутри себя, прикоснуться к ощущению мировой гармонии, остановить мысли в голове.
***
Осень для меня вообще время для размышлений. Какой-то внутренней переоценки, возможность посмотреть на разные вещи с новой стороны. Чему-то дать уйти, а что-то наоборот оставить или добавить что-то новое.
И я думаю, насколько мы вообще можем выйти за рамки своих страхов и социальных установок, и вообще можем ли? Можем ли мы выйти за рамки ментальных построений, чтобы широко и с открытым сознанием видеть ситуацию, человека, свои чувства?
А когда мы делаем шаг в сторону человека, который нам нравится, сможет ли он уловить этот ощущение, и дать простой и понятный ответ "да" или "нет", или в собственном стеснении и неуверенности, мы будем буксовать на месте, в попытке уловить интуитивное знание и ответ на вопрос "что делать? и как поступать? а как реагировать? что думать?".
Сложно, и опять ментальные построения, вместо нахождения в потоке.
Но и нахождение в нем, не является гарантией, ведь возвращаясь к социальному, мы понимаем, что есть такие и такие проблемы, такие и такие препятствия, да и просто сложно вписать, например, человека в свою жизнь, или просто дать ему что-то за рамками, возможно, мизерных своих возможностей. Грустно. Иногда хочется, чтобы поток просто вел, и люди на пути просто проявлялись и были бы так же искренни с тобой, как ты с ними. Мы никогда не сможем обеспечить себя гарантией взаимности. Пожалуй, тут поможет только безусловное действие.
***
Даже самое спокойное лицо может скрывать чувственные переживания, и ощущение неуверенности...
***
И когда мы стоим, как гора, обозревая себя, весь мир вокруг, ощущая полноценность, мы позволяем быть этому всему: и сомнениям, и страхам, и неуверенности, и кажущейся бессмысленной симпатии, потому, что это и есть часть нас самих. Мы не боремся, как гора может бороться сама с собой? Мы просто сохраняем самость, давая проявляться всему в своей жизни, пусть не без эмоций и переживаний, но с ощущением движения макушки вверх, к самому солнцу. Ведь там, наверху, за облаками, мы всегда видим небо, то самое: безграничное, безусловное, единое.
***
Практику йоги нельзя отделить от преподавателя, если занятие проходит в группе. Есть его, особая энергия,
ощущения, язык, понимание, взгляд, поток, в конце концов. Не каждому подойдет один и тот же учитель: кому-то нужен более мягкий подход, кому-то что-то более интенсивное.
Когда мы занимаемся в группе, мы как бы перетекаем вместе, из одной асаны в другую, плавно двигаясь в потоке ощущений.
Я - человек своеобразный, любящий скорее состояние и внутреннее содержание от практики, то чувство, когда тело - это лишь инструмент, вместилище, дающее человеку возможность преобразовывать сознание, духовное начало.
***
Почему "Тадасана" - это поза горы? И почему важно не только ее правильная отстройка, но и то, что мы чувствуем в потоке ее выполнения?
Иногда и в голову не приходит, что в самом названии заключается правильная отсройка, если действительно почувствовать себя горой. Когда макушка - это пик, а руки - это скат, который глубоко уходит в твердь земли, ноги - это не просто опора, но и то, что дает нам толчок от земли к небу, где облака, тишина, покой и равновесие Природы дают ощущение легкости и твердости, и приятной пустоты одновременно...
Нырнуть вглубь асаны, раскрыть этот поток внутри себя, прикоснуться к ощущению мировой гармонии, остановить мысли в голове.
***
Осень для меня вообще время для размышлений. Какой-то внутренней переоценки, возможность посмотреть на разные вещи с новой стороны. Чему-то дать уйти, а что-то наоборот оставить или добавить что-то новое.
И я думаю, насколько мы вообще можем выйти за рамки своих страхов и социальных установок, и вообще можем ли? Можем ли мы выйти за рамки ментальных построений, чтобы широко и с открытым сознанием видеть ситуацию, человека, свои чувства?
А когда мы делаем шаг в сторону человека, который нам нравится, сможет ли он уловить этот ощущение, и дать простой и понятный ответ "да" или "нет", или в собственном стеснении и неуверенности, мы будем буксовать на месте, в попытке уловить интуитивное знание и ответ на вопрос "что делать? и как поступать? а как реагировать? что думать?".
Сложно, и опять ментальные построения, вместо нахождения в потоке.
Но и нахождение в нем, не является гарантией, ведь возвращаясь к социальному, мы понимаем, что есть такие и такие проблемы, такие и такие препятствия, да и просто сложно вписать, например, человека в свою жизнь, или просто дать ему что-то за рамками, возможно, мизерных своих возможностей. Грустно. Иногда хочется, чтобы поток просто вел, и люди на пути просто проявлялись и были бы так же искренни с тобой, как ты с ними. Мы никогда не сможем обеспечить себя гарантией взаимности. Пожалуй, тут поможет только безусловное действие.
***
Даже самое спокойное лицо может скрывать чувственные переживания, и ощущение неуверенности...
***
И когда мы стоим, как гора, обозревая себя, весь мир вокруг, ощущая полноценность, мы позволяем быть этому всему: и сомнениям, и страхам, и неуверенности, и кажущейся бессмысленной симпатии, потому, что это и есть часть нас самих. Мы не боремся, как гора может бороться сама с собой? Мы просто сохраняем самость, давая проявляться всему в своей жизни, пусть не без эмоций и переживаний, но с ощущением движения макушки вверх, к самому солнцу. Ведь там, наверху, за облаками, мы всегда видим небо, то самое: безграничное, безусловное, единое.
Thanks to my teachers for inspiration ????
***
Yoga practice cannot be separated from the teacher if the lesson takes place in a group. There is it, a special energy,
sensation, language, understanding, sight, flow, in the end. The same teacher is not suitable for everyone: someone needs a softer approach, someone needs something more intense.
When we are engaged in a group, we seem to flow together, from one asana to another, smoothly moving in the stream of sensations.
I am a peculiar person, who rather loves the state and inner content from practice, the feeling when the body is just a tool, a receptacle that gives a person the opportunity to transform consciousness, the spiritual principle.
***
Why is "Tadasana" a mountain pose? And why is it important not only its correct tuning, but also what we feel in the flow of its execution?
Sometimes it does not even occur to the head that the name itself contains the correct detachment, if you really feel like a mountain. When the top of the head is a peak, and the arms are a slope that goes deep into the firmament of the earth, the legs are not just a support, but also what gives us a push from the earth to the sky, where clouds, silence, peace and balance of Nature give a feeling lightness and firmness, and pleasant emptiness at the same time ...
Dive deep into the asana, open this flow within yourself, touch the feeling of world harmony, stop thoughts in your head.
***
Autumn is generally a time for me to think. Some kind of internal reassessment, the ability to look at different things from a new perspective. Something to let go, and something on the contrary to leave or add something new.
And I think, how far can we go beyond our fears and social attitudes, and in general can we? Can we go beyond mental constructions in order to see the situation, the person, our feelings widely and with an open consciousness?
And when we take a step towards a person who we like, whether he can catch this sensation and give a simple and clear answer “yes” or “no”, or in our own constraint and uncertainty, we will slip on the spot, in an attempt to catch intuitive knowledge and the answer to the question "what to do? and how to act? and how to respond? what to think?".
It is difficult, and again mental constructions, instead of being in the stream.
But being in it is not a guarantee, because returning to the social, we understand that there are such and such problems, such and such obstacles, and it is simply difficult to fit, for example, a person into our life, or just give him something. beyond, perhaps, scanty of their capabilities. It's sad. Sometimes you want the flow to just lead, and people on the way just show up and be as sincere with you as you are with them. We can never provide ourselves with a guarantee of reciprocity. Perhaps only unconditional action will help here.
***
Even the calmest face can hide sensory experiences and feelings of insecurity ...
***
And when we stand like a mountain, surveying ourselves, the whole world around, feeling the fullness, we allow all this to be: doubts, and fears, and uncertainty, and seemingly meaningless sympathy, because this is a part of ourselves. We are not fighting, how can a mountain fight itself? We simply preserve our self, allowing everything in our life to manifest itself, albeit not without emotions and experiences, but with the feeling of the crown moving upward, towards the sun itself. After all, there, above, behind the clouds, we always see the sky, the very same: unlimited, unconditional, one.
***
Yoga practice cannot be separated from the teacher if the lesson takes place in a group. There is it, a special energy,
sensation, language, understanding, sight, flow, in the end. The same teacher is not suitable for everyone: someone needs a softer approach, someone needs something more intense.
When we are engaged in a group, we seem to flow together, from one asana to another, smoothly moving in the stream of sensations.
I am a peculiar person, who rather loves the state and inner content from practice, the feeling when the body is just a tool, a receptacle that gives a person the opportunity to transform consciousness, the spiritual principle.
***
Why is "Tadasana" a mountain pose? And why is it important not only its correct tuning, but also what we feel in the flow of its execution?
Sometimes it does not even occur to the head that the name itself contains the correct detachment, if you really feel like a mountain. When the top of the head is a peak, and the arms are a slope that goes deep into the firmament of the earth, the legs are not just a support, but also what gives us a push from the earth to the sky, where clouds, silence, peace and balance of Nature give a feeling lightness and firmness, and pleasant emptiness at the same time ...
Dive deep into the asana, open this flow within yourself, touch the feeling of world harmony, stop thoughts in your head.
***
Autumn is generally a time for me to think. Some kind of internal reassessment, the ability to look at different things from a new perspective. Something to let go, and something on the contrary to leave or add something new.
And I think, how far can we go beyond our fears and social attitudes, and in general can we? Can we go beyond mental constructions in order to see the situation, the person, our feelings widely and with an open consciousness?
And when we take a step towards a person who we like, whether he can catch this sensation and give a simple and clear answer “yes” or “no”, or in our own constraint and uncertainty, we will slip on the spot, in an attempt to catch intuitive knowledge and the answer to the question "what to do? and how to act? and how to respond? what to think?".
It is difficult, and again mental constructions, instead of being in the stream.
But being in it is not a guarantee, because returning to the social, we understand that there are such and such problems, such and such obstacles, and it is simply difficult to fit, for example, a person into our life, or just give him something. beyond, perhaps, scanty of their capabilities. It's sad. Sometimes you want the flow to just lead, and people on the way just show up and be as sincere with you as you are with them. We can never provide ourselves with a guarantee of reciprocity. Perhaps only unconditional action will help here.
***
Even the calmest face can hide sensory experiences and feelings of insecurity ...
***
And when we stand like a mountain, surveying ourselves, the whole world around, feeling the fullness, we allow all this to be: doubts, and fears, and uncertainty, and seemingly meaningless sympathy, because this is a part of ourselves. We are not fighting, how can a mountain fight itself? We simply preserve our self, allowing everything in our life to manifest itself, albeit not without emotions and experiences, but with the feeling of the crown moving upward, towards the sun itself. After all, there, above, behind the clouds, we always see the sky, the very same: unlimited, unconditional, one.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
286 просмотров.
0 репостов,
286 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Пилипенко