Сходил на «Трудно быть богом». Кое-что прочёл перед походом (книгу — в прошлом месяце), слышал о Германе, в общем, думал, что знал, на что иду. А именно: на трёхчасовой сеанс обмазывания говном, в котором скрыт Глубокий Смысл™.
А оказалось, что это трёхчасовой сеанс обмазывания говном.
В сюжете произведения лежит суть явления прогрессорства, один из самых трагичных его этапов. Несчастная планета, несчастный век, несчастные разведчики с Земли, заброшенные на многие десятки лет в вонючую хлюпающую дерьмом клоаку. Невнятные звуки, доносящиеся сразу со всех сторон, обрывки фраз, говно и грязные члены, а вокруг ползают и смеются уродливые черти. Такова сознательная фабула сюжета.
Фильм открывает его бессознательную часть. Я ощутил себя частью фильма. Все мои чувства были поражены одновременно. Я воспринял его как мастерски, тонко исполненное издевательство над… над кинематографом, экранизациями, что ли, притом, являющееся переходом на новую степень. Лебединая песня Германа оказалась на высочайшем уровне исполнения, когда происходит взаимное проникновение, а настоящий просмотр начинается только после фильма.
Ближе к концу фильма поймал себя на мысли, что мне хочется достать бутылку из-под пива и поссать прямо в кресле, мне казалось, что фильм вынуждает меня это сделать, однако, сознательное взяло верх.
Настолько умело снятый поток бессознательного, какого-то вонючего бреда, в котором, если начал искать смысл − это ты уже проиграл.
Так что, не ходите туда, это трудно — быть богом.
PS: А, да, вот примерная картина голосового сопровождения в фильме:
— Ну здорóво, старая жопа! Ну давай поцелуемся!
— Я тебе яйца все-таки отрежу. Ну что, толстожопый, давай тащи куда-нибудь, урод!
— На, засунь в задницу. Да не в эту – в свою
— Где лучники-засранцы, где они?
— Если бы ты был богом, что бы ты сделал? — Проссысь уже – и поговорим.
— Ну зачем ты на мои сапоги?
— Не пукни!
— Говном пахнет
— Почему на полу насрано?
— Всем мыться – и не хихикать.
— Я давно понял, что Бог сдох <…> пустил соплю из ноздрей и сдох. А иначе как?
Это — отдельные цитаты, но это мог бы быть и полноценный диалог из фильма. Связности в них там ровно столько же, сколько и в этих фраза.
PPS Ещё один трейлер завезли:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1b18baq1Dds
http://calvertjournal.com/images/uploads/embeddable_slideshows/hard_to_be_a_god_2/_large_crop/548223_900.jpg
А оказалось, что это трёхчасовой сеанс обмазывания говном.
В сюжете произведения лежит суть явления прогрессорства, один из самых трагичных его этапов. Несчастная планета, несчастный век, несчастные разведчики с Земли, заброшенные на многие десятки лет в вонючую хлюпающую дерьмом клоаку. Невнятные звуки, доносящиеся сразу со всех сторон, обрывки фраз, говно и грязные члены, а вокруг ползают и смеются уродливые черти. Такова сознательная фабула сюжета.
Фильм открывает его бессознательную часть. Я ощутил себя частью фильма. Все мои чувства были поражены одновременно. Я воспринял его как мастерски, тонко исполненное издевательство над… над кинематографом, экранизациями, что ли, притом, являющееся переходом на новую степень. Лебединая песня Германа оказалась на высочайшем уровне исполнения, когда происходит взаимное проникновение, а настоящий просмотр начинается только после фильма.
Ближе к концу фильма поймал себя на мысли, что мне хочется достать бутылку из-под пива и поссать прямо в кресле, мне казалось, что фильм вынуждает меня это сделать, однако, сознательное взяло верх.
Настолько умело снятый поток бессознательного, какого-то вонючего бреда, в котором, если начал искать смысл − это ты уже проиграл.
Так что, не ходите туда, это трудно — быть богом.
PS: А, да, вот примерная картина голосового сопровождения в фильме:
— Ну здорóво, старая жопа! Ну давай поцелуемся!
— Я тебе яйца все-таки отрежу. Ну что, толстожопый, давай тащи куда-нибудь, урод!
— На, засунь в задницу. Да не в эту – в свою
— Где лучники-засранцы, где они?
— Если бы ты был богом, что бы ты сделал? — Проссысь уже – и поговорим.
— Ну зачем ты на мои сапоги?
— Не пукни!
— Говном пахнет
— Почему на полу насрано?
— Всем мыться – и не хихикать.
— Я давно понял, что Бог сдох <…> пустил соплю из ноздрей и сдох. А иначе как?
Это — отдельные цитаты, но это мог бы быть и полноценный диалог из фильма. Связности в них там ровно столько же, сколько и в этих фраза.
PPS Ещё один трейлер завезли:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1b18baq1Dds
http://calvertjournal.com/images/uploads/embeddable_slideshows/hard_to_be_a_god_2/_large_crop/548223_900.jpg
I went to "It's hard to be a god." I read something before the campaign (the book was last month), I heard about Herman, in general, I thought I knew what I was going on. Namely: for a three-hour session of smearing with shit, in which Deep Sense ™ is hidden.
But it turned out that this is a three-hour shaking session.
The essence of the phenomenon of progression lies in the plot of the work, one of its most tragic stages. An unfortunate planet, an unfortunate age, unfortunate scouts from the Earth, abandoned for many decades in a stinky, squishy shitty cesspool. Muffled sounds coming from all sides at once, fragments of phrases, shit and dirty members, and ugly devils crawl and laugh around. Such is the plot's conscious plot.
The film reveals its unconscious part. I felt like a part of the film. All my senses were struck at the same time. I perceived it as a masterfully, subtly executed mockery of ... over cinema, film adaptations, or something, moreover, which is a transition to a new degree. Herman's swan song turned out to be at the highest level of performance, when mutual penetration occurs, and the real viewing begins only after the film.
Toward the end of the film, I caught myself thinking that I wanted to get a beer bottle and piss right in my chair, it seemed to me that the film was forcing me to do this, however, the conscious took over.
Such a skillfully filmed stream of unconscious, some smelly delirium, in which, if you start looking for meaning, you have already lost.
So don't go there, it's hard to be a god.
PS: Oh, yes, here is a rough picture of the voiceover in the film:
- Well, hello, old ass! Well, let's kiss!
- I’ll cut off your eggs. Well, fat-ass, let's drag it somewhere, you freak!
- Here, shove it up your ass. Yes, not in this - in your
- Where are the asshole archers, where are they?
“If you were a god, what would you do?” - Wake up already - and talk.
- Well, why are you on my boots?
- Don't fart!
- Shit smells
- Why the shit on the floor?
- Everyone to wash - and not to giggle.
- I realized a long time ago that God was dead <…> let snot out of his nostrils and died. Otherwise, how?
These are separate quotes, but it could be a full-fledged dialogue from the film. There is exactly the same amount of cohesion in them as in these phrases.
PPS Another trailer was delivered:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1b18baq1Dds
http://calvertjournal.com/images/uploads/embeddable_slideshows/hard_to_be_a_god_2/_large_crop/548223_900.jpg
But it turned out that this is a three-hour shaking session.
The essence of the phenomenon of progression lies in the plot of the work, one of its most tragic stages. An unfortunate planet, an unfortunate age, unfortunate scouts from the Earth, abandoned for many decades in a stinky, squishy shitty cesspool. Muffled sounds coming from all sides at once, fragments of phrases, shit and dirty members, and ugly devils crawl and laugh around. Such is the plot's conscious plot.
The film reveals its unconscious part. I felt like a part of the film. All my senses were struck at the same time. I perceived it as a masterfully, subtly executed mockery of ... over cinema, film adaptations, or something, moreover, which is a transition to a new degree. Herman's swan song turned out to be at the highest level of performance, when mutual penetration occurs, and the real viewing begins only after the film.
Toward the end of the film, I caught myself thinking that I wanted to get a beer bottle and piss right in my chair, it seemed to me that the film was forcing me to do this, however, the conscious took over.
Such a skillfully filmed stream of unconscious, some smelly delirium, in which, if you start looking for meaning, you have already lost.
So don't go there, it's hard to be a god.
PS: Oh, yes, here is a rough picture of the voiceover in the film:
- Well, hello, old ass! Well, let's kiss!
- I’ll cut off your eggs. Well, fat-ass, let's drag it somewhere, you freak!
- Here, shove it up your ass. Yes, not in this - in your
- Where are the asshole archers, where are they?
“If you were a god, what would you do?” - Wake up already - and talk.
- Well, why are you on my boots?
- Don't fart!
- Shit smells
- Why the shit on the floor?
- Everyone to wash - and not to giggle.
- I realized a long time ago that God was dead <…> let snot out of his nostrils and died. Otherwise, how?
These are separate quotes, but it could be a full-fledged dialogue from the film. There is exactly the same amount of cohesion in them as in these phrases.
PPS Another trailer was delivered:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1b18baq1Dds
http://calvertjournal.com/images/uploads/embeddable_slideshows/hard_to_be_a_god_2/_large_crop/548223_900.jpg
У записи 9 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Раннее Утро