Вот как жил Иисус:
Иисус просыпался и вставал.
Иисус шел умываться.
Иисус съедал завтрак.
Шел в мастерскую.
Открывал мастерскую.
Принимал и выполнял заказы.
Убирал в мастерской и запирал ее.
Шел домой.
Убирал за скотом и кормил его.
Мылся.
Ужинал.
Беседовал с соседями.
Ложился спать.
На следующее утро:
Иисус просыпался и вставал.
Иисус шел умываться.
Иисус съедал завтрак.
Шел в мастерскую.
Открывал мастерскую…
И так тридцать лет подряд.
Тридцать. Лет.
...
Зачем Иисус растрачивал свою жизнь таким образом? Если он сумел распространить свое учение по Палестине за три года, почему не начал раньше, не провел три года в Китае, затем еще три — в Африке? Величайший учитель жизни всех времен, каким его считают христиане, тот, в ком пребывало божественное начало, потратил тридцать лет своей жизни просто на жизнь. Сколько времени было потеряно. Сколько возможностей изменить мир упущено. Как много мудрости осталось не поведанной. Как много сил пропало впустую. Как много людей не дождались исцеления. Жаль.
Почему Иисус не занимался духовными делами первые тридцать лет своей жизни?
Он занимался ими. Это и были духовные дела — сон, еда, работа, беседы, умывание.
Это мы стали придерживаться ограниченных представлений о сакральном. Мы изолировали жизнь. Будучи таким, как мы, ведя обычную жизнь, похожую на наши, Иисус не ограничил свое влияние, а расширил его. Он обрел благодать в источнике жизни. Вот почему учения, проистекающие из жизни палестинского плотника, распространились по всему миру. Не замыкаясь в религии, он был «обширным, как земля» и «глубоким, как жизнь».
Поскольку Иисус тридцать лет своей жизни занимался самыми обыденными делами, для христиан ничто не должно быть обыкновенным.
Он был земным человеком.
Среди земных людей.
Три года своего служения Иисус говорил о жизни, а не о духовности. Даже возвышенные повеления, произнесенные им после воскресения — «пойдите, возвестите братьям Моим», «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари», «научите все народы», «примите Дух Святой», «накормите моих агнцев» — были связаны с устройством повседневной жизни: он приветствует испуганную женщину в саду, идет по проселочной дороге, беседуя с друзьями, вкушает пищу вместе с близкими в верхней комнате, проявляет живой интерес к жизни рыбаков и успехам в их делах, готовит завтрак на берегу, спрашивает, любит ли его Петр. Иисус вел себя так, словно благодать — явление, возникающее не параллельно остальной человеческой жизни, а как ее неотъемлемая часть, и находил святость во всем мирском
Даллас Уиллард
Иисус просыпался и вставал.
Иисус шел умываться.
Иисус съедал завтрак.
Шел в мастерскую.
Открывал мастерскую.
Принимал и выполнял заказы.
Убирал в мастерской и запирал ее.
Шел домой.
Убирал за скотом и кормил его.
Мылся.
Ужинал.
Беседовал с соседями.
Ложился спать.
На следующее утро:
Иисус просыпался и вставал.
Иисус шел умываться.
Иисус съедал завтрак.
Шел в мастерскую.
Открывал мастерскую…
И так тридцать лет подряд.
Тридцать. Лет.
...
Зачем Иисус растрачивал свою жизнь таким образом? Если он сумел распространить свое учение по Палестине за три года, почему не начал раньше, не провел три года в Китае, затем еще три — в Африке? Величайший учитель жизни всех времен, каким его считают христиане, тот, в ком пребывало божественное начало, потратил тридцать лет своей жизни просто на жизнь. Сколько времени было потеряно. Сколько возможностей изменить мир упущено. Как много мудрости осталось не поведанной. Как много сил пропало впустую. Как много людей не дождались исцеления. Жаль.
Почему Иисус не занимался духовными делами первые тридцать лет своей жизни?
Он занимался ими. Это и были духовные дела — сон, еда, работа, беседы, умывание.
Это мы стали придерживаться ограниченных представлений о сакральном. Мы изолировали жизнь. Будучи таким, как мы, ведя обычную жизнь, похожую на наши, Иисус не ограничил свое влияние, а расширил его. Он обрел благодать в источнике жизни. Вот почему учения, проистекающие из жизни палестинского плотника, распространились по всему миру. Не замыкаясь в религии, он был «обширным, как земля» и «глубоким, как жизнь».
Поскольку Иисус тридцать лет своей жизни занимался самыми обыденными делами, для христиан ничто не должно быть обыкновенным.
Он был земным человеком.
Среди земных людей.
Три года своего служения Иисус говорил о жизни, а не о духовности. Даже возвышенные повеления, произнесенные им после воскресения — «пойдите, возвестите братьям Моим», «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари», «научите все народы», «примите Дух Святой», «накормите моих агнцев» — были связаны с устройством повседневной жизни: он приветствует испуганную женщину в саду, идет по проселочной дороге, беседуя с друзьями, вкушает пищу вместе с близкими в верхней комнате, проявляет живой интерес к жизни рыбаков и успехам в их делах, готовит завтрак на берегу, спрашивает, любит ли его Петр. Иисус вел себя так, словно благодать — явление, возникающее не параллельно остальной человеческой жизни, а как ее неотъемлемая часть, и находил святость во всем мирском
Даллас Уиллард
This is how Jesus lived:
Jesus woke up and stood up.
Jesus went to wash.
Jesus ate breakfast.
I went to the workshop.
He opened a workshop.
I accepted and fulfilled orders.
He cleaned the workshop and locked it.
Walked home.
He cleaned up the cattle and fed them.
I washed myself.
Had dinner.
I talked with neighbors.
Went to bed.
In the next morning:
Jesus woke up and stood up.
Jesus went to wash.
Jesus ate breakfast.
I went to the workshop.
He opened a workshop ...
And so for thirty years in a row.
Thirty. Years old.
...
Why did Jesus waste his life in this way? If he was able to spread his teachings in Palestine in three years, why didn't he start earlier, spent three years in China, then three more in Africa? The greatest life teacher of all time, as Christians consider him, the one in whom the divine principle resided, spent thirty years of his life just living. How much time has been wasted. How many opportunities to change the world are lost. How much wisdom remains unspoken. How much energy was wasted. How many people did not wait for healing. It's a pity.
Why didn't Jesus do spiritual work for the first thirty years of his life?
He dealt with them. These were spiritual matters - sleep, food, work, conversations, washing.
It is we who began to adhere to limited ideas about the sacred. We have isolated life. As we are, leading an ordinary life similar to ours, Jesus did not limit his influence, but expanded it. He found grace in the source of life. That is why the teachings flowing from the life of a Palestinian carpenter have spread throughout the world. Without being confined to religion, he was "as vast as the earth" and "as deep as life."
Since Jesus spent thirty years of his life doing the most mundane things, nothing should be ordinary for Christians.
He was an earthly man.
Among the earthly people.
For three years of his ministry, Jesus talked about life, not spirituality. Even the lofty commands he made after the resurrection - “go tell my brothers”, “go around the world and preach the gospel of every creature”, “teach all nations”, “receive the Holy Spirit”, “feed my lamb” - the arrangement of everyday life: he greets a frightened woman in the garden, walks along a country road, talking with friends, eats food with loved ones in the upper room, takes a keen interest in the life of fishermen and their success in their affairs, prepares breakfast on the shore, asks if he likes his Peter. Jesus acted as if grace was a phenomenon that did not occur parallel to the rest of human life, but as an integral part of it, and found holiness in all worldly things
Dallas willard
Jesus woke up and stood up.
Jesus went to wash.
Jesus ate breakfast.
I went to the workshop.
He opened a workshop.
I accepted and fulfilled orders.
He cleaned the workshop and locked it.
Walked home.
He cleaned up the cattle and fed them.
I washed myself.
Had dinner.
I talked with neighbors.
Went to bed.
In the next morning:
Jesus woke up and stood up.
Jesus went to wash.
Jesus ate breakfast.
I went to the workshop.
He opened a workshop ...
And so for thirty years in a row.
Thirty. Years old.
...
Why did Jesus waste his life in this way? If he was able to spread his teachings in Palestine in three years, why didn't he start earlier, spent three years in China, then three more in Africa? The greatest life teacher of all time, as Christians consider him, the one in whom the divine principle resided, spent thirty years of his life just living. How much time has been wasted. How many opportunities to change the world are lost. How much wisdom remains unspoken. How much energy was wasted. How many people did not wait for healing. It's a pity.
Why didn't Jesus do spiritual work for the first thirty years of his life?
He dealt with them. These were spiritual matters - sleep, food, work, conversations, washing.
It is we who began to adhere to limited ideas about the sacred. We have isolated life. As we are, leading an ordinary life similar to ours, Jesus did not limit his influence, but expanded it. He found grace in the source of life. That is why the teachings flowing from the life of a Palestinian carpenter have spread throughout the world. Without being confined to religion, he was "as vast as the earth" and "as deep as life."
Since Jesus spent thirty years of his life doing the most mundane things, nothing should be ordinary for Christians.
He was an earthly man.
Among the earthly people.
For three years of his ministry, Jesus talked about life, not spirituality. Even the lofty commands he made after the resurrection - “go tell my brothers”, “go around the world and preach the gospel of every creature”, “teach all nations”, “receive the Holy Spirit”, “feed my lamb” - the arrangement of everyday life: he greets a frightened woman in the garden, walks along a country road, talking with friends, eats food with loved ones in the upper room, takes a keen interest in the life of fishermen and their success in their affairs, prepares breakfast on the shore, asks if he likes his Peter. Jesus acted as if grace was a phenomenon that did not occur parallel to the rest of human life, but as an integral part of it, and found holiness in all worldly things
Dallas willard
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Шевелева