«Бёрдмена», так обласканного североамериканскими киноакадемиками от предыдущих работ Иньяриту отличала одна революционная для творчества мексиканца составляющая – юмор. Сквозь призму иронии и сарказма драма о том как съезжает с катушек отставной экранный супергерой смотрелась невероятно свежо, заставляя блаженно улыбаться от удовольствия, получаемого от происходящего на экране аттракциона. Взявшись же за постановку «Выжившего», Иньяриту вновь нацепил невероятно серьезную физиономию и с практически подростковой бравадой «вот вы меня заметили, теперь посмотрите на меня настоящего» взялся с упоением подвергать страданиям одного из самых одаренных актеров современности. «Выживший» не перегружен героями и сюжетными линиями, хитросплетениями судьбы и попытками переполнить все действо глубоким подтекстом. Все скорее наоборот. Выбрав эпоху первой половины 19 века, когда на пороге Северной Америки уже стоит глобальная цивилизация, но пока еще на сотни километров вдоль Миссури раскиданы безлюдные пространства, а индейцы еще способны быть хозяевами своих территорий, Иньяриту буквально очищает свою картину от лишнего. Мир «Выжившего» - это концентрированная в кадре дикая природа, прекрасная в своей чистоте и естественной безжалостности. Будучи изувеченным этой самой природой, Хью Глассу, главному герою в исполнении Ди Каприо, необходимо будет стать её же частью, чтобы в конечном счете преодолеть несколько сотен километров ради того, чтобы обрести покой.
Уже становится пошлым нахваливать камеру Любецки, но делать по сути нечего, так как именно она и есть все самое сильное "Выжившего". На протяжении 2,5 часов, пока Ди Каприо ползёт, мычит, ловит снежинки языком и кидает в зрителя невероятно красноречивые взгляды, от феерической визуальной составляющей картины можно получить не один эстетический оргазм. К сожалению во всей этой потрясающей красоте где-то теряется сам Иньяриту. Его драматургический путь через животное к человеку теряет свои следы уже с трети хронометража картины под густым снегопадом им же выбранного инструментария. И в итоге волей не волей в мозгу прокручивается уже обсосанная со всех сторон мысль о том, что "Выживший" кино скорее о том как истерзанный Ди Каприо сквозь боль ползёт к долгожданному Оскару под объективом гениального Любецки, которого, скорее всего, тоже не обделят киноакадемики. А от самого Иньяриту тут лишь мистические сны с голубем, вылетающим из груди, порхающим в воздухе призраком погибшей жены и воссоединением с сыном у разрушенной часовни, и да, выбитые былым успехом на все это 135 млн. долларов.
Уже становится пошлым нахваливать камеру Любецки, но делать по сути нечего, так как именно она и есть все самое сильное "Выжившего". На протяжении 2,5 часов, пока Ди Каприо ползёт, мычит, ловит снежинки языком и кидает в зрителя невероятно красноречивые взгляды, от феерической визуальной составляющей картины можно получить не один эстетический оргазм. К сожалению во всей этой потрясающей красоте где-то теряется сам Иньяриту. Его драматургический путь через животное к человеку теряет свои следы уже с трети хронометража картины под густым снегопадом им же выбранного инструментария. И в итоге волей не волей в мозгу прокручивается уже обсосанная со всех сторон мысль о том, что "Выживший" кино скорее о том как истерзанный Ди Каприо сквозь боль ползёт к долгожданному Оскару под объективом гениального Любецки, которого, скорее всего, тоже не обделят киноакадемики. А от самого Иньяриту тут лишь мистические сны с голубем, вылетающим из груди, порхающим в воздухе призраком погибшей жены и воссоединением с сыном у разрушенной часовни, и да, выбитые былым успехом на все это 135 млн. долларов.
"Birdman", so favored by the North American film academics from previous works of Iñarita, was distinguished by one revolutionary component for the Mexican's creativity - humor. Through the prism of irony and sarcasm, the drama about how the retired screen superhero is going crazy looked incredibly fresh, making you smile blissfully from the pleasure of what is happening on the screen of the attraction. Taking up the production of "Survivor", Ignarita again put on an incredibly serious physiognomy and with almost teenage bravado "so you noticed me, now look at me real" he undertook with rapture to expose the suffering of one of the most gifted actors of our time. "Survivor" is not overloaded with heroes and storylines, the intricacies of fate and attempts to overwhelm the whole action with deep subtext. Quite the opposite is true. Having chosen the era of the first half of the 19th century, when global civilization is already on the threshold of North America, but so far deserted spaces are scattered hundreds of kilometers along the Missouri, and the Indians are still able to be masters of their territories, Ignarita literally clears her picture of unnecessary. The world of the "Survivor" is wild nature concentrated in the frame, beautiful in its purity and natural ruthlessness. Mutilated by this very nature, Hugh Glass, the protagonist played by DiCaprio, will need to become a part of it, in order to eventually overcome several hundred kilometers in order to find peace.
It is already becoming vulgar to praise Lubetzky's camera, but there is essentially nothing to do, since it is she who is all the strongest of the "Survivor". For 2.5 hours, while DiCaprio crawls, mumbles, catches snowflakes with his tongue and throws incredibly eloquent glances at the viewer, you can get more than one aesthetic orgasm from the enchanting visual component of the picture. Unfortunately, in all this stunning beauty, Iñaritu himself is lost somewhere. His dramatic journey through an animal to a man loses its tracks already from a third of the timekeeping of a painting under heavy snowfall by his own chosen tools. And as a result, by will, not by will, the thought that the "Survivor" movie is more likely about how the tortured DiCaprio crawls through pain through the pain to the long-awaited Oscar under the lens of the genius Lubezki, who, most likely, will also not be deprived of film academics, is circulating in the brain already sucked from all sides ... And from Iñaritu himself there are only mystical dreams with a dove flying out of his chest, the ghost of his deceased wife fluttering in the air and reuniting with his son at the destroyed chapel, and yes, 135 million dollars knocked out by the past success for all this.
It is already becoming vulgar to praise Lubetzky's camera, but there is essentially nothing to do, since it is she who is all the strongest of the "Survivor". For 2.5 hours, while DiCaprio crawls, mumbles, catches snowflakes with his tongue and throws incredibly eloquent glances at the viewer, you can get more than one aesthetic orgasm from the enchanting visual component of the picture. Unfortunately, in all this stunning beauty, Iñaritu himself is lost somewhere. His dramatic journey through an animal to a man loses its tracks already from a third of the timekeeping of a painting under heavy snowfall by his own chosen tools. And as a result, by will, not by will, the thought that the "Survivor" movie is more likely about how the tortured DiCaprio crawls through pain through the pain to the long-awaited Oscar under the lens of the genius Lubezki, who, most likely, will also not be deprived of film academics, is circulating in the brain already sucked from all sides ... And from Iñaritu himself there are only mystical dreams with a dove flying out of his chest, the ghost of his deceased wife fluttering in the air and reuniting with his son at the destroyed chapel, and yes, 135 million dollars knocked out by the past success for all this.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Семёнов