Господин Снайдер работает по довольно простой схеме: хороший...

Господин Снайдер работает по довольно простой схеме: хороший сценарий – хороший фильм, плохой сценарий – плохой фильм. С точки зрения визионерства ни одну картину режиссера упрекнуть невозможно, а вот драматургия периодически хромает в зависимости от, сидящего в кресле сценариста, персонажа. После фееричной трилогии Нолана о темном рыцаре Готема, которая при всем своем великолепии, абсолютно не вписывалась в каноны вселенной DC, на плечи Снайдера водрузили очень тяжелую ношу. Режиссеру необходимо было создать визуальный мир, в котором гармонично будут сосуществовать все ребята в разноцветных костюмах из Лиги справедливости и при этом сохранить темную атмосферу метафоричности с претензиями на притчевость, заданную предыдущими опытами экранизаций. Да все это получилось громко, с сочащимся из всех углов пафосом, периодически затянуто и, с иногда до безобразия , нелепыми диалогами, но получилось примерно то, что нужно. Глупо было ожидать драматургического апофеоза от фильма, в который захотели впихнуть все, что только возможно, чтобы сделать задел на будущие проекты.

Так или иначе, Аффлек полностью оправдал себя в роли нового и весьма заматеревшего Темного рыцаря, Гадот в роли Чудо-Женщины была убедительна даже без впечатляющего размера груди, Айронс-Альфред невероятно трогателен в своей любви к Брюсу Уэйну, а от появления на экране нового Лекса Лютора становится прямо таки неуютно.

«Бэтмен против Супермена» подводит именно организованная вокруг него шумиха, но, как известно, удовлетворить всех: и фанатов и простых зрителей – абсолютно невозможно. С учетом того огромного количества задач, которые были поставлены создателями перед этим кинофильмом, оценивать его как что-то отдельностоящее – глупость, тут правильнее просто расслабиться и получить удовольствие от того, что удалось в нем реализовать. Все-таки как платформа для развития вселенной «Бэтмен против Супермена» вполне себе сносен, а визуальная стилистика Снайдера, не будем лукавить, весьма хороша и гармонична для подобного рода проектов. А вдруг в будущем и со сценарием повезет?
Mr. Snyder works in a rather simple way: good script is good movie, bad script is bad movie. From the point of view of visionary work, it is impossible to reproach a single director's picture, but the drama periodically lags depending on the character sitting in the scriptwriter's chair. After the enchanting trilogy of Nolan about the dark knight of Gotem, which, with all its splendor, absolutely did not fit into the canons of the DC universe, a very heavy burden was placed on Snyder's shoulders. The director needed to create a visual world in which all the guys in multi-colored suits from the Justice League will coexist harmoniously and at the same time maintain a dark atmosphere of metaphoricality with claims to parable, set by previous screen versions. Yes, all this turned out loudly, with pathos oozing from all angles, periodically prolonged and, with sometimes outrageous, ridiculous dialogs, but it turned out to be something that was needed. It was foolish to expect a dramatic apotheosis from the film, into which they wanted to cram everything that was possible in order to make a reserve for future projects.

One way or another, Affleck fully justified himself in the role of a new and very mature Dark Knight, Gadot in the role of Wonder Woman was convincing even without an impressive breast size, Irons-Alfred is incredibly touching in his love for Bruce Wayne, and from the appearance on the screen of the new Lex Luthor becomes downright uncomfortable.

“Batman vs Superman” is brought about by the hype organized around him, but, as you know, it is absolutely impossible to satisfy everyone: both fans and ordinary spectators. Taking into account the huge number of tasks that the creators set for this movie, to evaluate it as something separate is stupidity, it would be more correct to just relax and enjoy what they managed to realize in it. Still, as a platform for the development of the universe, "Batman v Superman" is quite bearable to itself, and the visual style of Snyder, let's not dissemble, is very good and harmonious for projects of this kind. What if in the future and with a script you are lucky?
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Семёнов

Понравилось следующим людям