#ekids #родителямбудущихпрограммистов #родителямназаметку #epam #HR
У нас в HR есть шутка, что традиционное представление о нашей работе - это про надувание шариков и заказ пиццы. Ну, ещё, пожалуй, про раздачу футболок;)
В прошедшее воскресенье мне удалось и шарики привязать, и бутерброды сделать, правда, и то и другое было в рамках обучающей программы #ekids.
Почему я вспомнила про хлеб и ореховую пасту? Потому что это наглядно показало детям, что такое алгоритм.
Итак, алгоритм - основа любой исполняемой компьютерной программы. Kit кодирования. Поэтому, начать знакомство с миром битов и байтов можно с простого упражнения.
Поиграем в компьютер. Взрослый будет компьютером, который безупречно исполняет ''алгоритм'', а ребёнок - тот самый программист, который его пишет. Задача ''программы''- сделать, например, бутерброд. Это может быть любой другой итоговый продукт или блюдо, понятное для ребёнка в приготовлении.
А мы возвращаемся к изготовлению бутерброда. Попросите ребёнка давать короткие команды для одного действия: не ''открыть упаковку и взять кусочек булки'', а ''снять клипсу с упаковки'', ''развязать узел'' и т.д. Следите за собой! Это самое сложное - не додумывайте команду, вы - только компьютер ;), ребёнок быстро разберётся, что к чему, а вот взрослый - не факт;) Выполняйте именно то, что запрошено: если сказано "откручивать крышку'' - откручивайте до бесконечности, пока чадо не попросит её поднять. Подняли? Не кладите на стол, пока не услышите эту ''команду''. От того, насколько вы сможете перестроиться на компьютерный лад, зависит наше с вами будущее, ведь мы же хотим вырастить замечательных программистов, которые пишут красивый и задокументированный код;)
Такие упражнения полезны не только для обучения программированию, но и для развития логики детей. Играйте в алгоритмы почаще!
У нас в HR есть шутка, что традиционное представление о нашей работе - это про надувание шариков и заказ пиццы. Ну, ещё, пожалуй, про раздачу футболок;)
В прошедшее воскресенье мне удалось и шарики привязать, и бутерброды сделать, правда, и то и другое было в рамках обучающей программы #ekids.
Почему я вспомнила про хлеб и ореховую пасту? Потому что это наглядно показало детям, что такое алгоритм.
Итак, алгоритм - основа любой исполняемой компьютерной программы. Kit кодирования. Поэтому, начать знакомство с миром битов и байтов можно с простого упражнения.
Поиграем в компьютер. Взрослый будет компьютером, который безупречно исполняет ''алгоритм'', а ребёнок - тот самый программист, который его пишет. Задача ''программы''- сделать, например, бутерброд. Это может быть любой другой итоговый продукт или блюдо, понятное для ребёнка в приготовлении.
А мы возвращаемся к изготовлению бутерброда. Попросите ребёнка давать короткие команды для одного действия: не ''открыть упаковку и взять кусочек булки'', а ''снять клипсу с упаковки'', ''развязать узел'' и т.д. Следите за собой! Это самое сложное - не додумывайте команду, вы - только компьютер ;), ребёнок быстро разберётся, что к чему, а вот взрослый - не факт;) Выполняйте именно то, что запрошено: если сказано "откручивать крышку'' - откручивайте до бесконечности, пока чадо не попросит её поднять. Подняли? Не кладите на стол, пока не услышите эту ''команду''. От того, насколько вы сможете перестроиться на компьютерный лад, зависит наше с вами будущее, ведь мы же хотим вырастить замечательных программистов, которые пишут красивый и задокументированный код;)
Такие упражнения полезны не только для обучения программированию, но и для развития логики детей. Играйте в алгоритмы почаще!
#ekids #parents of future programmers #parents #epam #HR
We have a joke at HR that the traditional view of our work is about ballooning and ordering pizza. Well, also, perhaps, about the distribution of T-shirts;)
Last Sunday I managed to tie balls and make sandwiches, however, both were within the framework of the #ekids training program.
Why did I remember about bread and nut butter? Because it clearly showed the children what the algorithm is.
So, an algorithm is the basis of any executable computer program. Kit coding. Therefore, you can start exploring the world of bits and bytes with a simple exercise.
Let's play a computer. An adult will be a computer that impeccably executes the `` algorithm '', and the child will be the very programmer who writes it. The task of the "program" is to make, for example, a sandwich. It can be any other final product or dish that the child understands to cook.
And we're back to making a sandwich. Ask your child to give short commands for one action: not "open the package and take a piece of roll", but "remove the clip from the package", "untie the knot", etc. Watch yourself! This is the most difficult thing - do not think up a command, you are just a computer;), the child will quickly figure out what's what, but the adult is not a fact;) Perform exactly what is requested: if it says "unscrew the cover '' - unscrew it indefinitely, until the child asks to pick it up. Did you pick it up? Do not put it on the table until you hear this `` command. '' Our future depends on how much you can adjust to a computer mind, because we want to raise wonderful programmers who write nice and well-documented code;)
Such exercises are useful not only for teaching programming, but also for developing children's logic. Play algorithms more often!
We have a joke at HR that the traditional view of our work is about ballooning and ordering pizza. Well, also, perhaps, about the distribution of T-shirts;)
Last Sunday I managed to tie balls and make sandwiches, however, both were within the framework of the #ekids training program.
Why did I remember about bread and nut butter? Because it clearly showed the children what the algorithm is.
So, an algorithm is the basis of any executable computer program. Kit coding. Therefore, you can start exploring the world of bits and bytes with a simple exercise.
Let's play a computer. An adult will be a computer that impeccably executes the `` algorithm '', and the child will be the very programmer who writes it. The task of the "program" is to make, for example, a sandwich. It can be any other final product or dish that the child understands to cook.
And we're back to making a sandwich. Ask your child to give short commands for one action: not "open the package and take a piece of roll", but "remove the clip from the package", "untie the knot", etc. Watch yourself! This is the most difficult thing - do not think up a command, you are just a computer;), the child will quickly figure out what's what, but the adult is not a fact;) Perform exactly what is requested: if it says "unscrew the cover '' - unscrew it indefinitely, until the child asks to pick it up. Did you pick it up? Do not put it on the table until you hear this `` command. '' Our future depends on how much you can adjust to a computer mind, because we want to raise wonderful programmers who write nice and well-documented code;)
Such exercises are useful not only for teaching programming, but also for developing children's logic. Play algorithms more often!
У записи 17 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марина Евстафьева