Настоящее искусство является на стыке культур, катализируемых общей проблематикой.
Постоянство внешних обстоятельств, заставляющие автора выжимать из себя то, что он впитывает каждый день и час своей жизни, путём сведения своих эмоций в текст и музыку, являются определяющим фактором.
Далее начинается реакция.
Если рассмотреть феномен любого взрывного музыкального альбома, то основой каждого является острая проблема, однажды лично вставшая перед автором. Все это присутствует в жизни Скриптонита, предшествующей выходу альбома: Дом с нормальными явлениями.
Основная тематика альбома это бумажки. Где их взять, куда их деть и каков человек с ними и без них.
Отличные минуса на каждом треке, слова которые заставляют слушать себя, вслушиваться в их душу, заставляют проникаться ими все больше и больше. Великолепные аранжировки и атмосфера альбома вцелом, - все это уже воспето на каждом углу, но как Адиль преподносит это со сцены…
Я был на выступлении в Сайнт-Пи. Мощно. Скрипи держит публику в тонусе, он хватает её за горло и отпускает только тогда, когда сам хочет. Он шаман вуду: то кричит, то шепчет, то вводит толпу в транс, то выводит, резко обрываясь на полуфразе, на полуслове, волны бешеной истерии и неимоверный кач. Толпа безумствует, и кто его знает, что выкинет этот человек на сцене. Он то бросается к микрофонной стойке, то гнёт её наизлом, то замирает и еле-еле говорит, так будто концерт подошёл к концу, и вот, он уже в гримерке перед зеркалом… Ты в мощном потоке эмоций, и не знаешь, с какой стороны тебя накроет в следующий момент. Он отдаётся публике полностью, до последней капли пота, и она его принимает и готова на все. Мы видим перед собой истинного шамана, живого и безумного, с него сыпятся искры, и ты пойдешь за ним как за самим собой.
Живые инструменты на рэп-концерте - потрясают. Сумасшедший барабанщик, бородатый гитарист и два бэка, которые попеременно выскакивают вперёд и нападают на толпу. Это живой, гармоничный, слаженный музыкальный организм и его душа - в Адиле. Это невозможно упустить или не заметить.
У него есть все для для сверхбыстрого взлета. Вернее сказать, он - взлетная полоса для тех, кто рядом с ним и тех, кто придет после него.
Когда я слушал Дом с нормальными явлениями, этот альбом невольно напомнил мне Город Дорог 2007-го. Тогда парни так же легко и просто нанесли свою серию ударов по болевым точкам того временного отрезка и того поколения. То же самое сегодня делает для нас Скриптонит в своих композициях. Он вскрывает порок нашего времени - амбиции. Он сам - воплощённые амбиции. Тот, кто практикует то, что проповедует. Да, амбиции есть у многих, но не все придают им такое значение, даже не каждый второй чувствует готовность их реализовывать, а другие и вовсе бояться.
Скриптонит показал настоящее восхождение из гетто, придерживаясь только своего стиля.
Стиля, который он дарит всем, даже если вам до него нет дела.
Постоянство внешних обстоятельств, заставляющие автора выжимать из себя то, что он впитывает каждый день и час своей жизни, путём сведения своих эмоций в текст и музыку, являются определяющим фактором.
Далее начинается реакция.
Если рассмотреть феномен любого взрывного музыкального альбома, то основой каждого является острая проблема, однажды лично вставшая перед автором. Все это присутствует в жизни Скриптонита, предшествующей выходу альбома: Дом с нормальными явлениями.
Основная тематика альбома это бумажки. Где их взять, куда их деть и каков человек с ними и без них.
Отличные минуса на каждом треке, слова которые заставляют слушать себя, вслушиваться в их душу, заставляют проникаться ими все больше и больше. Великолепные аранжировки и атмосфера альбома вцелом, - все это уже воспето на каждом углу, но как Адиль преподносит это со сцены…
Я был на выступлении в Сайнт-Пи. Мощно. Скрипи держит публику в тонусе, он хватает её за горло и отпускает только тогда, когда сам хочет. Он шаман вуду: то кричит, то шепчет, то вводит толпу в транс, то выводит, резко обрываясь на полуфразе, на полуслове, волны бешеной истерии и неимоверный кач. Толпа безумствует, и кто его знает, что выкинет этот человек на сцене. Он то бросается к микрофонной стойке, то гнёт её наизлом, то замирает и еле-еле говорит, так будто концерт подошёл к концу, и вот, он уже в гримерке перед зеркалом… Ты в мощном потоке эмоций, и не знаешь, с какой стороны тебя накроет в следующий момент. Он отдаётся публике полностью, до последней капли пота, и она его принимает и готова на все. Мы видим перед собой истинного шамана, живого и безумного, с него сыпятся искры, и ты пойдешь за ним как за самим собой.
Живые инструменты на рэп-концерте - потрясают. Сумасшедший барабанщик, бородатый гитарист и два бэка, которые попеременно выскакивают вперёд и нападают на толпу. Это живой, гармоничный, слаженный музыкальный организм и его душа - в Адиле. Это невозможно упустить или не заметить.
У него есть все для для сверхбыстрого взлета. Вернее сказать, он - взлетная полоса для тех, кто рядом с ним и тех, кто придет после него.
Когда я слушал Дом с нормальными явлениями, этот альбом невольно напомнил мне Город Дорог 2007-го. Тогда парни так же легко и просто нанесли свою серию ударов по болевым точкам того временного отрезка и того поколения. То же самое сегодня делает для нас Скриптонит в своих композициях. Он вскрывает порок нашего времени - амбиции. Он сам - воплощённые амбиции. Тот, кто практикует то, что проповедует. Да, амбиции есть у многих, но не все придают им такое значение, даже не каждый второй чувствует готовность их реализовывать, а другие и вовсе бояться.
Скриптонит показал настоящее восхождение из гетто, придерживаясь только своего стиля.
Стиля, который он дарит всем, даже если вам до него нет дела.
Real art is at the crossroads of cultures catalyzed by a common theme.
The constancy of external circumstances, forcing the author to squeeze out of himself that he absorbs every day and hour of his life, by converting his emotions into text and music, is a determining factor.
Then the reaction begins.
If we consider the phenomenon of any explosive music album, then the basis of each is an acute problem that once personally confronted the author. All this is present in the life of Scryptonite, preceding the release of the album: House with normal phenomena.
The main theme of the album is pieces of paper. Where to get them, where to put them and what is the person with and without them.
Excellent minuses on each track, words that make you listen to yourself, listen to their soul, make them penetrate more and more. The magnificent arrangements and the atmosphere of the album as a whole - all this has already been sung on every corner, but how Adil presents it from the stage ...
I was at a performance in St.Pete. Powerful. Squeaky keeps the audience in good shape, he grabs her by the throat and lets go only when he wants to. He is a voodoo shaman: he screams, then whispers, then leads the crowd into a trance, then displays, abruptly breaking off in a half phrase, in a halfword, waves of frantic hysteria and incredible quality. The crowd is crazy, and who knows what this person will throw on the stage. He either rushes to the microphone stand, then bends it by heart, then freezes and barely says, as if the concert has come to an end, and now, he is already in the dressing room in front of the mirror ... You are in a powerful stream of emotions, and don’t know which side you will be covered in the next moment. He is given to the public completely, to the last drop of sweat, and she accepts it and is ready for anything. We see in front of us a true shaman, alive and crazy, sparks are pouring from him, and you will follow him as if you were yourself.
Live instruments at a rap concert - shock. A crazy drummer, a bearded guitar player and two backs that alternately jump forward and attack the crowd. This is a lively, harmonious, harmonious musical organism and its soul - in Adila. It is impossible to miss or not notice.
He has everything for ultra-fast take-off. Rather, he is the runway for those who are next to him and those who come after him.
When I listened to the House with normal phenomena, this album involuntarily reminded me of the City of Roads of 2007. Then the guys just as easily and simply inflicted a series of attacks on the pain points of that time period and that generation. Scryptonite does the same for us today in his compositions. He reveals the vice of our time - ambition. He himself is embodied ambition. One who practices what he preaches. Yes, many have ambitions, but not everyone gives them such importance, not even every second one feels ready to realize them, while others are completely afraid.
Scryptonite showed a real ascent from the ghetto, adhering only to its own style.
The style that he gives to everyone, even if you do not care about him.
The constancy of external circumstances, forcing the author to squeeze out of himself that he absorbs every day and hour of his life, by converting his emotions into text and music, is a determining factor.
Then the reaction begins.
If we consider the phenomenon of any explosive music album, then the basis of each is an acute problem that once personally confronted the author. All this is present in the life of Scryptonite, preceding the release of the album: House with normal phenomena.
The main theme of the album is pieces of paper. Where to get them, where to put them and what is the person with and without them.
Excellent minuses on each track, words that make you listen to yourself, listen to their soul, make them penetrate more and more. The magnificent arrangements and the atmosphere of the album as a whole - all this has already been sung on every corner, but how Adil presents it from the stage ...
I was at a performance in St.Pete. Powerful. Squeaky keeps the audience in good shape, he grabs her by the throat and lets go only when he wants to. He is a voodoo shaman: he screams, then whispers, then leads the crowd into a trance, then displays, abruptly breaking off in a half phrase, in a halfword, waves of frantic hysteria and incredible quality. The crowd is crazy, and who knows what this person will throw on the stage. He either rushes to the microphone stand, then bends it by heart, then freezes and barely says, as if the concert has come to an end, and now, he is already in the dressing room in front of the mirror ... You are in a powerful stream of emotions, and don’t know which side you will be covered in the next moment. He is given to the public completely, to the last drop of sweat, and she accepts it and is ready for anything. We see in front of us a true shaman, alive and crazy, sparks are pouring from him, and you will follow him as if you were yourself.
Live instruments at a rap concert - shock. A crazy drummer, a bearded guitar player and two backs that alternately jump forward and attack the crowd. This is a lively, harmonious, harmonious musical organism and its soul - in Adila. It is impossible to miss or not notice.
He has everything for ultra-fast take-off. Rather, he is the runway for those who are next to him and those who come after him.
When I listened to the House with normal phenomena, this album involuntarily reminded me of the City of Roads of 2007. Then the guys just as easily and simply inflicted a series of attacks on the pain points of that time period and that generation. Scryptonite does the same for us today in his compositions. He reveals the vice of our time - ambition. He himself is embodied ambition. One who practices what he preaches. Yes, many have ambitions, but not everyone gives them such importance, not even every second one feels ready to realize them, while others are completely afraid.
Scryptonite showed a real ascent from the ghetto, adhering only to its own style.
The style that he gives to everyone, even if you do not care about him.
У записи 10 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Головин