Самое большую свинью неожиданно подложит оператор. Он придет за день до съемки и скажет: "А я не могу снимать белую бумагу. Она же белая. Она будет "гореть" в кадре. Давайте ее тонировать, отмачивать в чае, мелко прыскать мочой". Операторы не снимают белое, это всем давно известно. У них какой-то передёр по цвету и пиздец. Съемочная группа стоит над белым листом бумаги формата А4. И смотрит. Реквизитор мечтает нанять самого дешевого киллера, чтобы он убивал оператора плохо и долго. Представить, что сейчас надо позвонить агентству и сказать им о тонировании бумаги - это подобно тому, как сесть на останкинскую башню с размаха. Они бросятся сразу в трубу к Глории, а к ней уже и так летят обрацы 63 и 97. Поэтому продюсер промолчит, а художник-постановщик, который выслал за время проекта тридцать эскизов белой бумаги формата А4, пойдет пить с реквизитом, который за время проекта ходил на бумажные комбинаты чаще, чем работники всей бумажной промышленности за всю свою жизнь. Реквизитор мечтает сжечь заказчика, а художник-постановщик готов сделать эскизы осиновых колов. На съемку вызовут, естественно, супер лакшери специалиста, который будет выкладывать в кадре белый лист формата А4 и следить, чтобы он не морщился, не шел волнами, не жался, не топорщился и не загибал края. Хотя ничего этого бумага не будет делать и так, но всем будет казаться... И вот так каждый день творится небольшой такой адик. Адок.
The largest pig unexpectedly put the operator. He will come the day before the shooting and say: “But I can’t take off the white paper. It’s white. It will“ burn ”in the frame. Let’s tint it, soak it in tea and finely pour urine.” Operators do not take off white, this has long been known to everyone. They’ve got some sort of color and fucked up. The film crew is standing over a white sheet of A4 paper. And looks. The requisite wants to hire the cheapest killer to kill the operator badly and for a long time. Imagine that now you need to call the agency and tell them about tinting paper - this is similar to how to sit on the Ostankino tower on a grand scale. They will immediately rush into the pipe to Gloria, and samples 63 and 97 are already flying towards her. Therefore, the producer will remain silent, and the production designer, who sent thirty A4 sketches of white paper during the project, will go with the props, which during the project I went to paper mills more often than workers in the entire paper industry in their entire lives. The requisite wants to burn the customer, and the production designer is ready to make sketches of aspen stakes. Naturally, a super luxurious specialist will be called to the shooting, who will lay out a white sheet of A4 format in the frame and make sure that he does not frown, does not go in waves, does not huddle, does not puff, and does not bend the edges. Although the paper will not do any of this, it will seem to everyone ... And this is how such a small adik goes on every day. Adok.
У записи 44 лайков,
9 репостов.
9 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Абраменков