Таракан
Один раз в кинокамеру залез таракан. И жил там неделю. Доподлинно известно, что жил неделю. Потому что всю неделю на эту кинокамеру снимали сериал. Когда получили материал, то увидели, что по переднему плану в расфокусе некто шевелит двумя усами и двигает массивным корпусом.
Обычно механики камеры с трепетом относятся к главному съемочному аппарату. Когда они несут камеру на площадку, то кричат на всю съемочную группу: «Пропустите кормящую мать!» Механики камеры обязательно называют камеру мамой.
Вероятно, в этот раз таракан оказался куда расторопнее киноспециалиста. Пока тот заряжал пленку, животное проникло в аппарат и залезло так глубоко, что обнаружить его там не было возможности.
Никто даже не подозревал, что целую неделю съемка идет с участием незапланированного актера. Материал группа смотрела с большим интересом. Поглядывала то на багрового режиссера, то на расфокусного таракана. Кто-то кусал щеки изнутри. Некоторые не выдерживали и вываливались ржать в коридор. Там как раз курил зеленый продюсер, подсчитывая стоимость недельной съемки.
Пока герои страстно любили друг друга, теряли и находили детей, расставались и встречались — на фоне этого разыгрывалась настоящая драма одного таракана.
В кинокамере страшно, темно. Обтюратор трещит, вращается. «А-а-а! Выпустите меня отсюда-а-а! Передайте моей жене, что деньги я положил под плинтус!.. Что вы делаете, сволочи?! У меня девятнадцать детей! Я так мало жил!..»
На шестой день таракан начал умирать. Слезная сцена встречи матери и ребенка, которая по сюжету происходит через двадцать лет, снималась на фоне агонизирующего животного. Наконец он утих. Еще немного шевельнулся. Никто уже не смотрел на материал, все ждали конца. Вот еще одно движение... Последний рывок... Усы поникли... Массивное расфокусное тело повело в сторону.
Красиво ушел.
Алеся Петровна .
Один раз в кинокамеру залез таракан. И жил там неделю. Доподлинно известно, что жил неделю. Потому что всю неделю на эту кинокамеру снимали сериал. Когда получили материал, то увидели, что по переднему плану в расфокусе некто шевелит двумя усами и двигает массивным корпусом.
Обычно механики камеры с трепетом относятся к главному съемочному аппарату. Когда они несут камеру на площадку, то кричат на всю съемочную группу: «Пропустите кормящую мать!» Механики камеры обязательно называют камеру мамой.
Вероятно, в этот раз таракан оказался куда расторопнее киноспециалиста. Пока тот заряжал пленку, животное проникло в аппарат и залезло так глубоко, что обнаружить его там не было возможности.
Никто даже не подозревал, что целую неделю съемка идет с участием незапланированного актера. Материал группа смотрела с большим интересом. Поглядывала то на багрового режиссера, то на расфокусного таракана. Кто-то кусал щеки изнутри. Некоторые не выдерживали и вываливались ржать в коридор. Там как раз курил зеленый продюсер, подсчитывая стоимость недельной съемки.
Пока герои страстно любили друг друга, теряли и находили детей, расставались и встречались — на фоне этого разыгрывалась настоящая драма одного таракана.
В кинокамере страшно, темно. Обтюратор трещит, вращается. «А-а-а! Выпустите меня отсюда-а-а! Передайте моей жене, что деньги я положил под плинтус!.. Что вы делаете, сволочи?! У меня девятнадцать детей! Я так мало жил!..»
На шестой день таракан начал умирать. Слезная сцена встречи матери и ребенка, которая по сюжету происходит через двадцать лет, снималась на фоне агонизирующего животного. Наконец он утих. Еще немного шевельнулся. Никто уже не смотрел на материал, все ждали конца. Вот еще одно движение... Последний рывок... Усы поникли... Массивное расфокусное тело повело в сторону.
Красиво ушел.
Алеся Петровна .
Cockroach
Once a cockroach climbed into the movie camera. And he lived there for a week. It is known that he lived a week. Because the whole week they shot a series on this movie camera. When they received the material, they saw that according to the foreground in defocus, someone was moving two mustaches and moving a massive body.
Typically, camera mechanics with awe relate to the main camera. When they carry the camera to the site, they shout to the entire crew: “Skip the nursing mother!” Camera mechanics must call the camera mom.
Probably, this time the cockroach turned out to be much more efficient than the film specialist. While he was loading the film, the animal penetrated the apparatus and climbed so deep that it was not possible to find it there.
No one even suspected that the whole week the shooting was taking place with the participation of an unplanned actor. The band watched the material with great interest. I glanced at the crimson director, now at the defocused cockroach. Someone bit his cheeks from the inside. Some could not stand it and fell out laughing in the corridor. There, a green producer was smoking, calculating the cost of a weekly shoot.
While the heroes passionately loved each other, lost and found children, parted and met - against the background of this, a real drama of a cockroach was played out.
The movie camera is scary, dark. The shutter is cracking, spinning. “Ahhh! Let me out of here. Tell my wife that I put the money under the baseboard! .. What are you doing, you bastards ?! I have nineteen children! I have lived so little! .. "
On the sixth day, the cockroach began to die. The tearful scene of the meeting of the mother and the child, which, according to the plot, occurs twenty years later, was shot against the backdrop of an agonizing animal. Finally he died down. He moved a little more. Nobody looked at the material, everyone was waiting for the end. Here is another movement ... The last jerk ... The mustache drooped ... A massive defocused body led to the side.
Beautifully left.
Alesya Petrovna.
Once a cockroach climbed into the movie camera. And he lived there for a week. It is known that he lived a week. Because the whole week they shot a series on this movie camera. When they received the material, they saw that according to the foreground in defocus, someone was moving two mustaches and moving a massive body.
Typically, camera mechanics with awe relate to the main camera. When they carry the camera to the site, they shout to the entire crew: “Skip the nursing mother!” Camera mechanics must call the camera mom.
Probably, this time the cockroach turned out to be much more efficient than the film specialist. While he was loading the film, the animal penetrated the apparatus and climbed so deep that it was not possible to find it there.
No one even suspected that the whole week the shooting was taking place with the participation of an unplanned actor. The band watched the material with great interest. I glanced at the crimson director, now at the defocused cockroach. Someone bit his cheeks from the inside. Some could not stand it and fell out laughing in the corridor. There, a green producer was smoking, calculating the cost of a weekly shoot.
While the heroes passionately loved each other, lost and found children, parted and met - against the background of this, a real drama of a cockroach was played out.
The movie camera is scary, dark. The shutter is cracking, spinning. “Ahhh! Let me out of here. Tell my wife that I put the money under the baseboard! .. What are you doing, you bastards ?! I have nineteen children! I have lived so little! .. "
On the sixth day, the cockroach began to die. The tearful scene of the meeting of the mother and the child, which, according to the plot, occurs twenty years later, was shot against the backdrop of an agonizing animal. Finally he died down. He moved a little more. Nobody looked at the material, everyone was waiting for the end. Here is another movement ... The last jerk ... The mustache drooped ... A massive defocused body led to the side.
Beautifully left.
Alesya Petrovna.
У записи 24 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Абраменков