Ребята, спешу поделиться!
⚠ До 5 ноября в Эрарте проходит выставка потрясающего фотографа Джана Паоло Барбьери! Впереди выходные - отличная возможность полезно провести время!
С вашего позволения опубликую здесь небольшую статью о мастере.
Джан Паоло Барбьери родился в Милане в 1938 году, учился в Католическом университете.
Вскоре он переехал в Рим, где в течение года стажировался на легендарной итальянской киностудии «Cinecitta». Здесь он познакомился с Лучиано Висконти и Федерико Феллини, чье творчество оказало огромное влияние на формирование стиля Барбьери. Его снимки невероятно кинематографичны. Тщательно продуманные в отношении света, тени и построения кадра, они передают удивительный эффект движения, ставший визитной карточкой фотографа.
Джан Паоло Барбьери — обладатель множества престижных наград, его работы публикуются в ведущих мировых модных журналах: Vanity Fair, Vogue Italia, Vogue Paris, GQ и других. Его имя ассоциируется с известнейшими домами моды: Yves Saint Laurent, Valentino, Armani, Versace, Gianfranco Ferré, Vivienne Westwood, для которых он работал над созданием рекламных кампаний. Фотограф — автор обложки первого номера итальянского Vogue— считается одним из лучших портретистов в истории мировой фотографии.
Он сделал снимки великих кинозвезд и супермоделей.
Он рассказывал: - Когда я сфотографировал Одри Хэпберн, она была очень милая. Мы были не в студии, а в ателье Valentino, и в этом ателье был большой белый пол и ткань на полу. В какой-то момент она зашла, увидела эту белую студию и сказала: «Видите, Барбьери, я принесла свои тапочки, чтобы не испачкать белый пол студии».
Я сразу понял, какой у нее менталитет, она была очень скромная сама по себе, и мы все сделали без стайлинга, не было никаких fashion editor.
О Софи Лорен: Я ее убедил постричь волосы, чтобы смог ее сфотографировать для одного показа. Я всегда вежлив с такими женщинами, я ничего не требую и всегда спрашиваю, все ли работает.
Про свет, например. Я спрашивал Софи, все ли ее устраивает. И Софи ответила, что можно сделать свет посильнее и поставить выше, потому что у нее ямочки на щеках, и если свет поставить повыше, то они исчезнут, а если свет снизу поднимается, то морщинки останутся на лице. Мы хорошо работали. За три минуты все сняли.
О Монике Белуччи: Моника Беллучи вошла ко мне в студию в один прекрасный весенний день, на ней было легкое платье и огромные каблуки. Когда я ее увидел, я онемел от красоты, - рассказывает маэстро. - Когда мы начали работать, я понял, что Моника может достаточно много мне дать. Тогда я попросил ее позировать почти раздетой. Сначала она отказывалась и говорила: «Это совершенно невозможно». В те времена я работал с фотоаппаратом «Polaroid», который позволял сразу видеть то, что получается… В какой-то момент Моника смягчилась и сказала: «Делайте что хотите». У меня просто огромное количество ее обнаженных фотографий! В них нет вульгарности. Она очень милая, хорошо воспитанная.
- Мне повезло с женщинами. Особенно с известными женщинами, они мне никогда не создавали проблем. Вообще никогда. Все были милыми.
Я помню Майю Плисецкую, она была в Милане в театре Ла Скала, танцевала с Нуриевым, и тогда я ее сфотографировал, она пришла ко мне на студию, была вежливая и милая. Вообще проблем не создавала. Я понимал, что у нее русская натура и русское образование. Фоном ее жизни была русская культура. Плисецкая адаптировалась, несмотря на Советский Союз, у нее было мало возможностей жить достойно, но она привыкла. Она жила очень бедно.
Джан Паоло Барбьери был не просто свидетелем происходящих в мире моды перемен, он сам оказал огромное влияние на эти изменения. Например, создал новый формат модной съемки в послевоенной Европе, выступив не только в роли фотографа, но и стилиста для своих моделей.
Сейчас Джан Паоло Барбьери работает над проектом, посвященном 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира. А недавно закончил создавать фотокаталог ювелирных изделий и коллекции парфюмерии для Булгари.
⚠ До 5 ноября в Эрарте проходит выставка потрясающего фотографа Джана Паоло Барбьери! Впереди выходные - отличная возможность полезно провести время!
С вашего позволения опубликую здесь небольшую статью о мастере.
Джан Паоло Барбьери родился в Милане в 1938 году, учился в Католическом университете.
Вскоре он переехал в Рим, где в течение года стажировался на легендарной итальянской киностудии «Cinecitta». Здесь он познакомился с Лучиано Висконти и Федерико Феллини, чье творчество оказало огромное влияние на формирование стиля Барбьери. Его снимки невероятно кинематографичны. Тщательно продуманные в отношении света, тени и построения кадра, они передают удивительный эффект движения, ставший визитной карточкой фотографа.
Джан Паоло Барбьери — обладатель множества престижных наград, его работы публикуются в ведущих мировых модных журналах: Vanity Fair, Vogue Italia, Vogue Paris, GQ и других. Его имя ассоциируется с известнейшими домами моды: Yves Saint Laurent, Valentino, Armani, Versace, Gianfranco Ferré, Vivienne Westwood, для которых он работал над созданием рекламных кампаний. Фотограф — автор обложки первого номера итальянского Vogue— считается одним из лучших портретистов в истории мировой фотографии.
Он сделал снимки великих кинозвезд и супермоделей.
Он рассказывал: - Когда я сфотографировал Одри Хэпберн, она была очень милая. Мы были не в студии, а в ателье Valentino, и в этом ателье был большой белый пол и ткань на полу. В какой-то момент она зашла, увидела эту белую студию и сказала: «Видите, Барбьери, я принесла свои тапочки, чтобы не испачкать белый пол студии».
Я сразу понял, какой у нее менталитет, она была очень скромная сама по себе, и мы все сделали без стайлинга, не было никаких fashion editor.
О Софи Лорен: Я ее убедил постричь волосы, чтобы смог ее сфотографировать для одного показа. Я всегда вежлив с такими женщинами, я ничего не требую и всегда спрашиваю, все ли работает.
Про свет, например. Я спрашивал Софи, все ли ее устраивает. И Софи ответила, что можно сделать свет посильнее и поставить выше, потому что у нее ямочки на щеках, и если свет поставить повыше, то они исчезнут, а если свет снизу поднимается, то морщинки останутся на лице. Мы хорошо работали. За три минуты все сняли.
О Монике Белуччи: Моника Беллучи вошла ко мне в студию в один прекрасный весенний день, на ней было легкое платье и огромные каблуки. Когда я ее увидел, я онемел от красоты, - рассказывает маэстро. - Когда мы начали работать, я понял, что Моника может достаточно много мне дать. Тогда я попросил ее позировать почти раздетой. Сначала она отказывалась и говорила: «Это совершенно невозможно». В те времена я работал с фотоаппаратом «Polaroid», который позволял сразу видеть то, что получается… В какой-то момент Моника смягчилась и сказала: «Делайте что хотите». У меня просто огромное количество ее обнаженных фотографий! В них нет вульгарности. Она очень милая, хорошо воспитанная.
- Мне повезло с женщинами. Особенно с известными женщинами, они мне никогда не создавали проблем. Вообще никогда. Все были милыми.
Я помню Майю Плисецкую, она была в Милане в театре Ла Скала, танцевала с Нуриевым, и тогда я ее сфотографировал, она пришла ко мне на студию, была вежливая и милая. Вообще проблем не создавала. Я понимал, что у нее русская натура и русское образование. Фоном ее жизни была русская культура. Плисецкая адаптировалась, несмотря на Советский Союз, у нее было мало возможностей жить достойно, но она привыкла. Она жила очень бедно.
Джан Паоло Барбьери был не просто свидетелем происходящих в мире моды перемен, он сам оказал огромное влияние на эти изменения. Например, создал новый формат модной съемки в послевоенной Европе, выступив не только в роли фотографа, но и стилиста для своих моделей.
Сейчас Джан Паоло Барбьери работает над проектом, посвященном 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира. А недавно закончил создавать фотокаталог ювелирных изделий и коллекции парфюмерии для Булгари.
Guys, I hasten to share!
⚠ Until November 5, Erarta hosts an exhibition of the stunning photographer Gian Paolo Barbieri! Ahead of the weekend - a great opportunity to have a good time!
With your permission, I will publish here a short article about the master.
Gian Paolo Barbieri was born in Milan in 1938, studied at the Catholic University.
He soon moved to Rome, where he trained for a year at the legendary Italian film studio Cinecitta. Here he met Luciano Visconti and Federico Fellini, whose work had a huge impact on the formation of Barbieri's style. His pictures are incredibly cinematic. Thoroughly thought out in relation to light, shadow and frame construction, they convey the amazing effect of movement, which has become the calling card of the photographer.
Gian Paolo Barbieri is the winner of many prestigious awards; his works are published in the world's leading fashion magazines: Vanity Fair, Vogue Italia, Vogue Paris, GQ and others. His name is associated with the famous fashion houses: Yves Saint Laurent, Valentino, Armani, Versace, Gianfranco Ferré, Vivienne Westwood, for which he worked on creating advertising campaigns. The photographer, author of the cover of the first issue of the Italian Vogue, is considered one of the best portrait painters in the history of world photography.
He took pictures of great movie stars and supermodels.
He said: “When I took a picture of Audrey Hepburn, she was very sweet.” We were not in the studio, but in the Valentino studio, and in this studio there was a large white floor and fabric on the floor. At some point, she came in, saw this white studio and said: “See, Barbieri, I brought my slippers so as not to stain the white floor of the studio.”
I immediately realized what her mentality was, she was very modest in herself, and we did everything without styling, there were no fashion editor.
About Sophia Loren: I persuaded her to cut her hair so I could photograph her for one show. I am always polite with such women, I do not demand anything and always ask if everything works.
About the light, for example. I asked Sophie if she was happy with everything. And Sophie replied that you can make the light stronger and put it higher, because she has dimples on her cheeks, and if the light is put higher, they will disappear, and if the light rises from below, the wrinkles will remain on her face. We worked well. In three minutes everything was removed.
About Monica Bellucci: Monica Bellucci came into my studio one fine spring day, she was wearing a light dress and huge heels. When I saw her, I was numb with beauty, says the maestro. - When we started working, I realized that Monica can give me a lot. Then I asked her to pose almost naked. At first she refused and said: "This is completely impossible." In those days, I worked with a Polaroid camera, which allowed me to immediately see what happens ... At some point, Monica softened and said: "Do what you want." I just have a huge number of her nude photos! There is no vulgarity in them. She is very nice, well-mannered.
- I got lucky with women. Especially with famous women, they never created problems for me. Never ever. Everyone was nice.
I remember Maya Plisetskaya, she was in Milan at the La Scala theater, danced with Nuriev, and then I photographed her, she came to my studio, was polite and sweet. In general, I did not create problems. I understood that she had Russian nature and a Russian education. The background of her life was Russian culture. Plisetskaya adapted, despite the Soviet Union, she had few opportunities to live with dignity, but she got used to it. She lived very poorly.
Gian Paolo Barbieri was not only a witness to the changes taking place in the world of fashion, he himself had a huge impact on these changes. For example, he created a new format for fashion photography in post-war Europe, acting not only as a photographer, but also as a stylist for his models.
Gian Paolo Barbieri is currently working on a project dedicated to the 400th anniversary of the death of William Shakespeare. And recently I finished creating a photo catalog of jewelry and a collection of perfumes for Bulgari.
⚠ Until November 5, Erarta hosts an exhibition of the stunning photographer Gian Paolo Barbieri! Ahead of the weekend - a great opportunity to have a good time!
With your permission, I will publish here a short article about the master.
Gian Paolo Barbieri was born in Milan in 1938, studied at the Catholic University.
He soon moved to Rome, where he trained for a year at the legendary Italian film studio Cinecitta. Here he met Luciano Visconti and Federico Fellini, whose work had a huge impact on the formation of Barbieri's style. His pictures are incredibly cinematic. Thoroughly thought out in relation to light, shadow and frame construction, they convey the amazing effect of movement, which has become the calling card of the photographer.
Gian Paolo Barbieri is the winner of many prestigious awards; his works are published in the world's leading fashion magazines: Vanity Fair, Vogue Italia, Vogue Paris, GQ and others. His name is associated with the famous fashion houses: Yves Saint Laurent, Valentino, Armani, Versace, Gianfranco Ferré, Vivienne Westwood, for which he worked on creating advertising campaigns. The photographer, author of the cover of the first issue of the Italian Vogue, is considered one of the best portrait painters in the history of world photography.
He took pictures of great movie stars and supermodels.
He said: “When I took a picture of Audrey Hepburn, she was very sweet.” We were not in the studio, but in the Valentino studio, and in this studio there was a large white floor and fabric on the floor. At some point, she came in, saw this white studio and said: “See, Barbieri, I brought my slippers so as not to stain the white floor of the studio.”
I immediately realized what her mentality was, she was very modest in herself, and we did everything without styling, there were no fashion editor.
About Sophia Loren: I persuaded her to cut her hair so I could photograph her for one show. I am always polite with such women, I do not demand anything and always ask if everything works.
About the light, for example. I asked Sophie if she was happy with everything. And Sophie replied that you can make the light stronger and put it higher, because she has dimples on her cheeks, and if the light is put higher, they will disappear, and if the light rises from below, the wrinkles will remain on her face. We worked well. In three minutes everything was removed.
About Monica Bellucci: Monica Bellucci came into my studio one fine spring day, she was wearing a light dress and huge heels. When I saw her, I was numb with beauty, says the maestro. - When we started working, I realized that Monica can give me a lot. Then I asked her to pose almost naked. At first she refused and said: "This is completely impossible." In those days, I worked with a Polaroid camera, which allowed me to immediately see what happens ... At some point, Monica softened and said: "Do what you want." I just have a huge number of her nude photos! There is no vulgarity in them. She is very nice, well-mannered.
- I got lucky with women. Especially with famous women, they never created problems for me. Never ever. Everyone was nice.
I remember Maya Plisetskaya, she was in Milan at the La Scala theater, danced with Nuriev, and then I photographed her, she came to my studio, was polite and sweet. In general, I did not create problems. I understood that she had Russian nature and a Russian education. The background of her life was Russian culture. Plisetskaya adapted, despite the Soviet Union, she had few opportunities to live with dignity, but she got used to it. She lived very poorly.
Gian Paolo Barbieri was not only a witness to the changes taking place in the world of fashion, he himself had a huge impact on these changes. For example, he created a new format for fashion photography in post-war Europe, acting not only as a photographer, but also as a stylist for his models.
Gian Paolo Barbieri is currently working on a project dedicated to the 400th anniversary of the death of William Shakespeare. And recently I finished creating a photo catalog of jewelry and a collection of perfumes for Bulgari.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
287 просмотров.
0 репостов,
287 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Севостьянова