Холодным январским утром на станции метро Вашингтона появился мужчина со скрипкой и начал играть. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. Было посчитано, что за это время, так как был час пик, мимо него прошли тысячи человек, большинство из которых спешили на работу. Прошло три минуты и мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.
Еще минуту спустя скрипач получил свой первый заработок - женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на свои часы и продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться ни на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро стала частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее в будничной среде в неподходящий момент? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов этого эксперимента может быть следующим: если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать шедевры музыкальных произведений в исполнении одного из наиболе выдающихся Музыкантов планеты; если всепоглощающий темп современной жизни делает нас слепыми и глухими, равнодушными к таким вещам - тогда что же еще мы упускаем, не замечаем?
Еще минуту спустя скрипач получил свой первый заработок - женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на свои часы и продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться ни на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро стала частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее в будничной среде в неподходящий момент? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов этого эксперимента может быть следующим: если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать шедевры музыкальных произведений в исполнении одного из наиболе выдающихся Музыкантов планеты; если всепоглощающий темп современной жизни делает нас слепыми и глухими, равнодушными к таким вещам - тогда что же еще мы упускаем, не замечаем?
On a cold January morning, a man with a violin appeared at the Washington metro station and began to play. For 45 minutes he played 6 pieces. It was estimated that during this time, since it was rush hour, thousands of people passed by, most of whom were in a hurry to work. Three minutes passed and a middle-aged man turned his attention to the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened on his own business.
A minute later, the violinist received his first earnings - the woman threw money into the case and, without stopping, continued her step. A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but he soon looked at his watch and continued on.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother led him in a hurry, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents did not let them linger for a minute. For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32.
None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played one of the most difficult works ever written, and the instrument was the Stradivarius violin, worth $ 3.5 million. Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bell’s subway game became part of the Washington Post social experiment on people's perceptions, tastes, and priorities. Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it in a casual environment at the wrong time? Is talent recognizable in an unexpected setting?
One of the conclusions of this experiment may be the following: if we can’t find the time to stop for a while and listen to the masterpieces of musical works performed by one of the most prominent Musicians of the planet; if the all-consuming pace of modern life makes us blind and deaf, indifferent to such things - then what else do we miss, do not notice?
A minute later, the violinist received his first earnings - the woman threw money into the case and, without stopping, continued her step. A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but he soon looked at his watch and continued on.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother led him in a hurry, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents did not let them linger for a minute. For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32.
None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played one of the most difficult works ever written, and the instrument was the Stradivarius violin, worth $ 3.5 million. Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bell’s subway game became part of the Washington Post social experiment on people's perceptions, tastes, and priorities. Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it in a casual environment at the wrong time? Is talent recognizable in an unexpected setting?
One of the conclusions of this experiment may be the following: if we can’t find the time to stop for a while and listen to the masterpieces of musical works performed by one of the most prominent Musicians of the planet; if the all-consuming pace of modern life makes us blind and deaf, indifferent to such things - then what else do we miss, do not notice?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анюта Втюрина