Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
И. Бродский
1970.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
И. Бродский
1970.
Do not leave the room, do not make a mistake.
Why do you need the Sun if you smoke Shipka?
Everything is meaningless behind the door, especially the exclamation of happiness.
Only in the restroom - and immediately return.
Oh, do not leave the room, do not call the motor.
Because space is made from the corridor
and ends with a counter. And if the live comes in
sweetheart, open mouth, expel without undressing.
Do not leave the room; consider that you blew.
What is more interesting in the light of the wall and chair?
Why go out where you return in the evening
the same as you were, much less mutilated?
Oh, don't leave the room. Dance, catching a bossanova
in a coat on a naked body, in shoes on a bare foot.
The hallway smells of cabbage and ski ointment.
You wrote a lot of letters; one more will be superfluous.
Do not leave the room. Oh, let only the room
guesses how you look. And generally incognito
ergo sum, as substance noted in the form of hearts.
Do not leave the room! On the street, tea, not France.
Do not be an idiot! Be what others were not.
Do not leave the room! That is, give free rein to furniture,
face down with wallpaper. Lock yourself up and barricade yourself
a closet from chronos, space, eros, race, virus.
I. Brodsky
1970.
Why do you need the Sun if you smoke Shipka?
Everything is meaningless behind the door, especially the exclamation of happiness.
Only in the restroom - and immediately return.
Oh, do not leave the room, do not call the motor.
Because space is made from the corridor
and ends with a counter. And if the live comes in
sweetheart, open mouth, expel without undressing.
Do not leave the room; consider that you blew.
What is more interesting in the light of the wall and chair?
Why go out where you return in the evening
the same as you were, much less mutilated?
Oh, don't leave the room. Dance, catching a bossanova
in a coat on a naked body, in shoes on a bare foot.
The hallway smells of cabbage and ski ointment.
You wrote a lot of letters; one more will be superfluous.
Do not leave the room. Oh, let only the room
guesses how you look. And generally incognito
ergo sum, as substance noted in the form of hearts.
Do not leave the room! On the street, tea, not France.
Do not be an idiot! Be what others were not.
Do not leave the room! That is, give free rein to furniture,
face down with wallpaper. Lock yourself up and barricade yourself
a closet from chronos, space, eros, race, virus.
I. Brodsky
1970.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Ильина