Олег Кузин (на сайте Профессионалы):
2. Выбор артистов перед мероприятием.
a. Никогда нельзя быть уверенным что понравится и на что потратит деньги заказчик
b. При звонке подрядчику четко нужно формулировать что вы хотите от него: Полный объем работы, условия работы, время работы, суть мероприятия, качественные показатели аудитории.
c. Торговаться можно, но не оскорбляя подрядчика. Не нужно восклицать «Вы сума сошли! Я тут звонил и мне назвали цену ниже»
d. Помните, что порой подрядчиков выгоднее приглашать через посредников (Агентов), т.к. у них есть особые условия в том числе и финансовые.
e. Если вы готовы предложить более скромные финансовые условия, то об этом нужно корректно сообщить. Возможно подрядчик согласиться на эту сумму. В качестве небольшой компенсации вы можете ему предложить написать отзыв о его работе на профессиональных сайтах, упомянуть в СМИ если таковые будут присутствовать на мероприятии. НЕ НУЖНО ОБЕЩАТЬ ТОГО, ЧТО ВЫ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ – это может обернуться против вас в самый неподходящий момент.
3. Основные требования для продуктивной работы с подрядчиками на мероприятии.
a. ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОРА. Прописывайте все, что требуется для того чтобы мероприятие прошло на высоком уровне. Договор дисциплинирует все стороны.
b. Проговорите все райдеры. Если таковых нет уточните что все же требуется для качественного исполнения работы. Часто что для подрядчика кажется стандартным (например наличие микрофона для ведущего), то для менеджера агентства в новинку.
c. На предприятии должен быть ОДИН ответственный человек который в курсе всего происходящего – главный режиссер, старший менеджер проекта.
d. Обязательна репетиция с каждым подрядчиком и основной прогон мероприятия. Особенно с техническими подрядчиками, т.к. каждый понимает написанное в сценарии по-своему, а вам нужно чтобы все понимали что хотите создать вы.
e. Обязательный подробный технический сценарий мероприятия для всех служб
f. Будьте предельно открыты для подрядчика касательно творческой части программы.
g. Прислушивайтесь к советам которые дают подрядчики. Как правило, они хотят сделать как лучше.
h. Для коммуникации с артистами должен быть отдельный администратор. Он должен всех обзвонить, сообщить свое имя и номер телефона, проговорить время и место прибытия подрядчиков на площадку. Администратор должен решать все вопросы по встрече и размещению подрядчиков.
i. Заранее должны быть определены тех помещения и пути к ним. Гримерки и комнаты организаторов должны быть разными. Подрядчики не должны слушать ваши разговоры. Гримерки должны быть оборудованы вешалками, стульями, зеркалами. Обязательно в гримерках должен находиться минимальный набор: вода, стаканчики, чай, кофе, чайник.
j. Проговорите момент приема пищи. Если подрядчик находится на площадке более 5 часов и вы предусмотрели кормление, то продумайте как это будет происходить чтобы не пришлось есть в гримерке где в этот момент кто то переодевается или с накрытого для части подрядчиков стола еда была не съедена другими подрядчиками.
k. Заранее с площадкой должны быть согласованы транспортные проблемы (проезд автомобилей и стоянка), пропускной режим ( список участников на охране) и т.д.
l. Внимательно отнеситесь к вопросу пространства для выступления артистов. Если артистам требуется минимум 6Х8 м, то они не смогут выступить качественно на пятачке 3Х2
m. Расплачивайтесь четко в оговоренном графике. Деньги лучше отдавать в конверте.
n. Подрядчик не должен знать сколько заплатил за его услуги ваш заказчик. Как правило это вызывает негативную реакцию. Если такое все же произошло и подрядчик выставляет на следующее мероприятие цену выше или не идет на скидки, то можно объяснить, что не все расходы можно честно указывать в смете, поэтому в сумму которые они увидели заложены и другие услуги.
Повторюсь, что это часть вопросов которые удалось обсудить. Было приятно видеть живую реакцию и согласные покачивания головой :) Так же было приятно получать отклики от ивенторов в виде огромного количества вопросов что делать и как в определенных ситуациях. На них а отвечал почти три часа в кулуарах конференции.
2. Выбор артистов перед мероприятием.
a. Никогда нельзя быть уверенным что понравится и на что потратит деньги заказчик
b. При звонке подрядчику четко нужно формулировать что вы хотите от него: Полный объем работы, условия работы, время работы, суть мероприятия, качественные показатели аудитории.
c. Торговаться можно, но не оскорбляя подрядчика. Не нужно восклицать «Вы сума сошли! Я тут звонил и мне назвали цену ниже»
d. Помните, что порой подрядчиков выгоднее приглашать через посредников (Агентов), т.к. у них есть особые условия в том числе и финансовые.
e. Если вы готовы предложить более скромные финансовые условия, то об этом нужно корректно сообщить. Возможно подрядчик согласиться на эту сумму. В качестве небольшой компенсации вы можете ему предложить написать отзыв о его работе на профессиональных сайтах, упомянуть в СМИ если таковые будут присутствовать на мероприятии. НЕ НУЖНО ОБЕЩАТЬ ТОГО, ЧТО ВЫ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ – это может обернуться против вас в самый неподходящий момент.
3. Основные требования для продуктивной работы с подрядчиками на мероприятии.
a. ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОРА. Прописывайте все, что требуется для того чтобы мероприятие прошло на высоком уровне. Договор дисциплинирует все стороны.
b. Проговорите все райдеры. Если таковых нет уточните что все же требуется для качественного исполнения работы. Часто что для подрядчика кажется стандартным (например наличие микрофона для ведущего), то для менеджера агентства в новинку.
c. На предприятии должен быть ОДИН ответственный человек который в курсе всего происходящего – главный режиссер, старший менеджер проекта.
d. Обязательна репетиция с каждым подрядчиком и основной прогон мероприятия. Особенно с техническими подрядчиками, т.к. каждый понимает написанное в сценарии по-своему, а вам нужно чтобы все понимали что хотите создать вы.
e. Обязательный подробный технический сценарий мероприятия для всех служб
f. Будьте предельно открыты для подрядчика касательно творческой части программы.
g. Прислушивайтесь к советам которые дают подрядчики. Как правило, они хотят сделать как лучше.
h. Для коммуникации с артистами должен быть отдельный администратор. Он должен всех обзвонить, сообщить свое имя и номер телефона, проговорить время и место прибытия подрядчиков на площадку. Администратор должен решать все вопросы по встрече и размещению подрядчиков.
i. Заранее должны быть определены тех помещения и пути к ним. Гримерки и комнаты организаторов должны быть разными. Подрядчики не должны слушать ваши разговоры. Гримерки должны быть оборудованы вешалками, стульями, зеркалами. Обязательно в гримерках должен находиться минимальный набор: вода, стаканчики, чай, кофе, чайник.
j. Проговорите момент приема пищи. Если подрядчик находится на площадке более 5 часов и вы предусмотрели кормление, то продумайте как это будет происходить чтобы не пришлось есть в гримерке где в этот момент кто то переодевается или с накрытого для части подрядчиков стола еда была не съедена другими подрядчиками.
k. Заранее с площадкой должны быть согласованы транспортные проблемы (проезд автомобилей и стоянка), пропускной режим ( список участников на охране) и т.д.
l. Внимательно отнеситесь к вопросу пространства для выступления артистов. Если артистам требуется минимум 6Х8 м, то они не смогут выступить качественно на пятачке 3Х2
m. Расплачивайтесь четко в оговоренном графике. Деньги лучше отдавать в конверте.
n. Подрядчик не должен знать сколько заплатил за его услуги ваш заказчик. Как правило это вызывает негативную реакцию. Если такое все же произошло и подрядчик выставляет на следующее мероприятие цену выше или не идет на скидки, то можно объяснить, что не все расходы можно честно указывать в смете, поэтому в сумму которые они увидели заложены и другие услуги.
Повторюсь, что это часть вопросов которые удалось обсудить. Было приятно видеть живую реакцию и согласные покачивания головой :) Так же было приятно получать отклики от ивенторов в виде огромного количества вопросов что делать и как в определенных ситуациях. На них а отвечал почти три часа в кулуарах конференции.
Oleg Kuzin (on the website Professionals):
2. The choice of artists before the event.
a. You can never be sure what you like and what the customer will spend money on.
b. When calling, the contractor clearly needs to formulate what you want from him: The full amount of work, working conditions, working hours, the essence of the event, quality indicators of the audience.
c. You can bargain, but without offending the contractor. No need to exclaim, “You are crazy! I called here and they called me a lower price "
d. Remember that sometimes it’s more profitable to invite contractors through intermediaries (Agents), because they have special conditions, including financial ones.
e. If you are ready to offer more modest financial conditions, then this must be correctly reported. Perhaps the contractor will agree to this amount. As a small compensation, you can offer him to write a review about his work on professional sites, to mention in the media if any will be present at the event. DO NOT PROMISE WHAT YOU CAN'T DO - it can turn against you at the most inopportune moment.
3. Basic requirements for productive work with contractors at the event.
a. CONCLUDE AGREEMENT. List all that is required for the event to be held at a high level. The contract disciplines all parties.
b. Speak to all riders. If there are none, specify what is nevertheless required for high-quality performance of the work. Often, what seems standard for a contractor (for example, having a microphone for a host) is new to an agency manager.
c. The company should have ONE responsible person who is in the know about everything that happens - the main director, senior project manager.
d. A rehearsal is required with each contractor and the main run of the event. Especially with technical contractors, as everyone understands what is written in the script in their own way, and you need everyone to understand what you want to create.
e. Mandatory detailed technical event scenario for all services
f. Be extremely open to the contractor regarding the creative part of the program.
g. Listen to the advice given by the contractors. As a rule, they want to do the best.
h. There must be a separate administrator to communicate with the artists. He should call everyone, give his name and phone number, say the time and place of arrival of contractors to the site. The administrator must resolve all issues regarding the meeting and placement of contractors.
i. In advance, those premises and the paths to them should be determined. Dressing rooms and rooms of the organizers should be different. Contractors should not listen to your conversations. Dressing rooms should be equipped with hangers, chairs, mirrors. Be sure to have the minimum set in the dressing rooms: water, cups, tea, coffee, kettle.
j. Speak the moment of eating. If the contractor has been on the site for more than 5 hours and you have provided for feeding, then consider how this will happen so that you do not have to eat in the dressing room where at that moment someone is changing clothes or the food was not eaten from the table covered for part of the contractors.
k. In advance, transportation problems (car passage and parking), access control (list of participants on guard), etc. should be coordinated with the site.
l. Pay attention to the issue of space for artists to perform. If artists need a minimum of 6X8 m, then they will not be able to perform qualitatively on a 3X2 patch
m. Pay clearly in the agreed schedule. It is better to give money in an envelope.
n The contractor does not need to know how much your customer paid for his services. As a rule, this causes a negative reaction. If this nevertheless happened and the contractor sets the price for the next event higher or does not go for discounts, then it can be explained that not all expenses can be honestly indicated in the estimate, therefore other services are included in the amount that they saw.
I repeat that this is part of the issues that we managed to discuss. It was nice to see a lively reaction and consonants shaking my head :) It was also nice to receive feedback from eventors in the form of a huge number of questions about what to do and how in certain situations. They answered them almost three hours on the sidelines of the conference.
2. The choice of artists before the event.
a. You can never be sure what you like and what the customer will spend money on.
b. When calling, the contractor clearly needs to formulate what you want from him: The full amount of work, working conditions, working hours, the essence of the event, quality indicators of the audience.
c. You can bargain, but without offending the contractor. No need to exclaim, “You are crazy! I called here and they called me a lower price "
d. Remember that sometimes it’s more profitable to invite contractors through intermediaries (Agents), because they have special conditions, including financial ones.
e. If you are ready to offer more modest financial conditions, then this must be correctly reported. Perhaps the contractor will agree to this amount. As a small compensation, you can offer him to write a review about his work on professional sites, to mention in the media if any will be present at the event. DO NOT PROMISE WHAT YOU CAN'T DO - it can turn against you at the most inopportune moment.
3. Basic requirements for productive work with contractors at the event.
a. CONCLUDE AGREEMENT. List all that is required for the event to be held at a high level. The contract disciplines all parties.
b. Speak to all riders. If there are none, specify what is nevertheless required for high-quality performance of the work. Often, what seems standard for a contractor (for example, having a microphone for a host) is new to an agency manager.
c. The company should have ONE responsible person who is in the know about everything that happens - the main director, senior project manager.
d. A rehearsal is required with each contractor and the main run of the event. Especially with technical contractors, as everyone understands what is written in the script in their own way, and you need everyone to understand what you want to create.
e. Mandatory detailed technical event scenario for all services
f. Be extremely open to the contractor regarding the creative part of the program.
g. Listen to the advice given by the contractors. As a rule, they want to do the best.
h. There must be a separate administrator to communicate with the artists. He should call everyone, give his name and phone number, say the time and place of arrival of contractors to the site. The administrator must resolve all issues regarding the meeting and placement of contractors.
i. In advance, those premises and the paths to them should be determined. Dressing rooms and rooms of the organizers should be different. Contractors should not listen to your conversations. Dressing rooms should be equipped with hangers, chairs, mirrors. Be sure to have the minimum set in the dressing rooms: water, cups, tea, coffee, kettle.
j. Speak the moment of eating. If the contractor has been on the site for more than 5 hours and you have provided for feeding, then consider how this will happen so that you do not have to eat in the dressing room where at that moment someone is changing clothes or the food was not eaten from the table covered for part of the contractors.
k. In advance, transportation problems (car passage and parking), access control (list of participants on guard), etc. should be coordinated with the site.
l. Pay attention to the issue of space for artists to perform. If artists need a minimum of 6X8 m, then they will not be able to perform qualitatively on a 3X2 patch
m. Pay clearly in the agreed schedule. It is better to give money in an envelope.
n The contractor does not need to know how much your customer paid for his services. As a rule, this causes a negative reaction. If this nevertheless happened and the contractor sets the price for the next event higher or does not go for discounts, then it can be explained that not all expenses can be honestly indicated in the estimate, therefore other services are included in the amount that they saw.
I repeat that this is part of the issues that we managed to discuss. It was nice to see a lively reaction and consonants shaking my head :) It was also nice to receive feedback from eventors in the form of a huge number of questions about what to do and how in certain situations. They answered them almost three hours on the sidelines of the conference.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова