Как сделать маску? (мой ответ в одном из...

Как сделать маску?
(мой ответ в одном из пабликов)

Итак, шаг 1. Делаем основу. Для этого достаточно купить любую маску Вольто. Если она тонкая, можно залить с внутренней стороны гипс, предварительно залепив пластилином отверстия для глаз и носа.
Другой метод заключается в том чтобы найти шарик подходящего размера или даже обмотать голову скотчем, снять и в полученную ёмкость залить гипс. Потом можно, при желании, слегка пошкурить.

Шаг второй. Берём пластилин и приводим форму в порядок: залепляем то, что не нужно, губы, нс. Добавляем детали. На этом этапе вы не получите нужную форму, скорее всего это будет только символ.

шаг третий. Берём стэки, палочки, запасаемся водой, феном и маслом, начинаем прорабатывать детали. 3-5 дней по 2-4 подхода. Не торопитесь, после каждого перерыва будет видно что всё равно оно сделано не так. Если это сделать хорошо, то потом вы сэкономите огромное количество времени на шкурение и доведение формы, ведь с пластилином работать проще

Шаг четвёртый. Снятие слепка. Я использую силикон (в моих видео есть специальный туториал о том, как это делать)) Это нужно потому что в процессе покрытия папьемаше или смолой всё равно формы будут переданы грубо и это заставит делать тяжёлую форму, которую потом придётся ещё и долго шкурить (безусловно есть мастера, которые делают классное папье маше, но они делают его не поверх модели, а выкладывают в гипсовой или силиконовой форме.
Можно использовать гипс, тогда нужно развести его в пропорции примерно 1 к 1 по объёму с водой, сначала залить всю поверхность нежно и аккуратно, чтобы все мелкие детали пропечатались. Потом, по мере застывания,накладывать всё более грубыми мазками и наложить второй слой с бинтами. После чего аккуратно вынуть форму. При создании такого слепка права на ошибку у вас НЕ БУДЕТ. Это значит, что если накосячите, придётся лепить заново. Остатки пластилина смываются бензином и фейри.
Кстати ещё слепки делают из смолы (например, так делают матрицы для манекенов), сначала намазывая густую, а потом укрепляя форму более жидкой смолой со стеклотканью. Тут правда есть серьёзные ограничения по форме заготовки.

Шаг пятый, или черновая форма. Если слепок силиконовый, то всё в порядке, можно сразу намазывать первый слой, густой смолы. Потом смолы со стеклотканью. Можно в два слоя. Предупреждаю, что будут пузырьки, их количество обратно пропорционально уровню мастерства)) Если слепок гипсовый, то нужно сначала промазать его разделительным составом, приготовленным из вазелина, слегка разбавленного бензином. Потом наносить густую смолу, и потом пропитанную стеклоткань.
После чего силиконовую форму можно снять, а вот гипсовую скорее всего придётся разрушить.

Кстати именно по-этому я призываю покупать хорошие дорогие материалы, потому что они оставляют право на ошибку, позволяют "сохраняться". Потом, с опытом, конечно приходит понимание где и как можно сэкономить))

Шаг шестой. Черновую форму нужно довести до идеала. Берём эпоксилин (синий, колбаской), берём шпатлёвку (мягкую!), заравниваем неровности. Расковыриваем пузырьки и заравниваем их тоже. Шкурим. Покрываем любой, краской, лучше металликом. Шкурим. Видим все изъяны. Заравниваем.
Повторять до тех пор, пока очередной слой краски не будет сошкурен полностью.

Если вы не планируете в будущем делать ещё одну маску и вес полученной болванки вас устраивает, нереходите к следующему шагу. Если нет, то нужно снова снять слепок и аккуратно залить в него смолу или пластик. Как это делать вы уже должны понять)))

Шаг седьмой. Покрытия. Кстати автогиганты отдают на аутсорс всё, что угодно. Двигатели, тормоза, даже штамповку корпуса, а красят всё равно в собственных цехах. Хорошая раскраска это целая наука: просто задуть краской из баллончика не получится, нужно комбинировать покрытия, работать аэрографом и кистью, наносить промежуточные покрытия лаком, делать смывки. Те, кто долго занимается миниатюрами знают, что это такое))

Просто объяснить это нельзя, этому можно научиться только наблюдая за работой мастеров (я покупал видеокурс в школн Стэна Уинстона, скоро сделаю свой). Так что приготовьтесь к экспериментам и очередным тратам.

И ещё... с первого раза без помощи опытного мастера не получится. Говорю как тот, кто уже это прошёл.
How to make a mask?
(my answer is in one of the publics)

So, step 1. We make the basis. To do this, just buy any Volto mask. If it is thin, it is possible to pour gypsum from the inside, having previously covered plasticine with holes for the eyes and nose.
Another method is to find a ball of a suitable size or even tape the head around it, remove it and pour gypsum into the container. Then you can, if desired, lightly sand.

Step Two We take plasticine and put the form in order: we patch up what is not needed, lips, ns. Add details. At this stage, you will not get the desired shape, most likely it will be only a symbol.

third step. We take stacks, sticks, stock up with water, a hairdryer and oil, we begin to work out the details. 3-5 days for 2-4 approaches. Take your time, after each break it will be clear that anyway it was done wrong. If you do it well, then you will save a huge amount of time on skinning and shaping, because working with plasticine is easier

The fourth step. Taking a cast. I use silicone (in my videos there is a special tutorial on how to do this)) This is necessary because in the process of coating with a papier or resin, the forms will still be transferred roughly and this will make it take a heavy form, which then will have to be sanded for a long time (unconditionally there are masters who make a cool papier mache, but they do not make it on top of the model, but spread it in plaster or silicone form.
You can use gypsum, then you need to dilute it in a ratio of about 1 to 1 in volume with water, first pour the entire surface gently and accurately so that all the small details are imprinted. Then, as it hardens, apply more and more rough strokes and apply a second layer with bandages. Then carefully remove the form. When creating such a cast, you WILL NOT have the right to make a mistake. This means that if you screw up, you have to sculpt again. The remains of plasticine are washed off with gasoline and fairies.
By the way, molds are also made of resin (for example, matrices for mannequins do this), first spreading thick, and then strengthening the form with a more liquid resin with fiberglass. There really are serious restrictions on the shape of the workpiece.

Step Five, or draft form. If the mold is silicone, then everything is in order, you can immediately smear the first layer, a thick resin. Then the resin with fiberglass. It is possible in two layers. I warn you that there will be bubbles, their number is inversely proportional to the level of craftsmanship)) If the cast is gypsum, then you must first coat it with a release agent made from petroleum jelly, slightly diluted with gasoline. Then apply a thick resin, and then impregnated fiberglass.
After that, the silicone mold can be removed, but the plaster mold will most likely have to be destroyed.

By the way, that’s why I urge you to buy good, expensive materials, because they leave the right to make mistakes, allow you to “save”. Then, with experience, of course, understanding comes where and how to save))

Step Six The draft form must be brought to the ideal. We take epoxylin (blue, sausage), we take putty (soft!), We equalize irregularities. We pick out the bubbles and equalize them too. Skinning We cover with any, better metallic paint. Skinning We see all the flaws. We equate.
Repeat until the next coat of paint is completely skinned.

If you do not plan to make another mask in the future and the weight of the obtained disc suits you, skip to the next step. If not, then you need to take the impression again and carefully pour resin or plastic into it. How to do this you should already understand)))

Step Seven. Coatings. By the way, auto giants outsource anything. Engines, brakes, even stamping the body, and paint all the same in their own workshops. Good coloring is a whole science: just blowing out paint from a spray can’t work, you need to combine coatings, work with an airbrush and a brush, apply intermediate coatings with varnish, and wash off. Those who have been engaged in miniatures for a long time know what it is))

It’s simply impossible to explain, it can only be learned by observing the work of the masters (I bought a video course at Stan Winston’s school, I’ll do it soon). So get ready for experimentation and next spending.

And yet ... the first time without the help of an experienced master it will not work. I speak as someone who has already passed it.
У записи 13 лайков,
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова

Понравилось следующим людям