Не понимаю людей, которые упёрлись в метод крафта через препакуру и ничего другого знать не знают. А ведь это всего-лишь один из инструментов. Но люди упорно усложняют себе жизнь и ищут 3д модели тогда когда нужно просто оглянуться вокруг! Напоминает древних плотников, которые делали "птиц счастья" из полена обязательно 365ю ударами топора и ни ударом больше (не говоря уже о том чтобы воспользоваться стамеской, напильником, рубанком и шкуркой).
Доходит до смешного, если бы не было так грустно. Там где можно взять колпачок от зубной пасты человек самоотверженно склеивает многополигональную деталь. А сколько деталей, которые элементарно сделать на токарном станке (причём это будет и лучше и быстрее)? Помню в одной из групп на полном серьёзе кто-то искал модель наушника Томаса- это простейшая деталь вращения, однозначно токарная обработка. Или некоторые элементы можно просто отнести на лазерную резку. А другие на порядок быстрее вырезать из пеноплекса. Что-то нужно печатать на 3д принтере (который, замечу, тоже далеко не панацея: представьте например каково печатать доспех космодисантника в полный рост - хотя одна из мастер-моделей для костюма Железного Человека на самом деле была напечатана - после чего тщательно доработана напильником). Или другая ситуация, когда нужно сделать органическую деталь, например лицо или лапу - самый правильный путь тут это лепка из пластилина или глины. Но если нужно сделать не относительно небольшой наруч, а, скажем, полутораметровую скалу, то стоит начать с вопроса как сделать основу - грубое приближение. А мелкую текстуру можно вообще купить в виде плёнки!
В общем, к чему это я? К тому, что прежде чем что-то ваять, нужно подумать, какие технологии тут подойдут, где можно "срезать углы", какой метод даст наилучший результат, нарисовать, хотя-бы в голове, дорожную карту процесса.
Доходит до смешного, если бы не было так грустно. Там где можно взять колпачок от зубной пасты человек самоотверженно склеивает многополигональную деталь. А сколько деталей, которые элементарно сделать на токарном станке (причём это будет и лучше и быстрее)? Помню в одной из групп на полном серьёзе кто-то искал модель наушника Томаса- это простейшая деталь вращения, однозначно токарная обработка. Или некоторые элементы можно просто отнести на лазерную резку. А другие на порядок быстрее вырезать из пеноплекса. Что-то нужно печатать на 3д принтере (который, замечу, тоже далеко не панацея: представьте например каково печатать доспех космодисантника в полный рост - хотя одна из мастер-моделей для костюма Железного Человека на самом деле была напечатана - после чего тщательно доработана напильником). Или другая ситуация, когда нужно сделать органическую деталь, например лицо или лапу - самый правильный путь тут это лепка из пластилина или глины. Но если нужно сделать не относительно небольшой наруч, а, скажем, полутораметровую скалу, то стоит начать с вопроса как сделать основу - грубое приближение. А мелкую текстуру можно вообще купить в виде плёнки!
В общем, к чему это я? К тому, что прежде чем что-то ваять, нужно подумать, какие технологии тут подойдут, где можно "срезать углы", какой метод даст наилучший результат, нарисовать, хотя-бы в голове, дорожную карту процесса.
I don’t understand people who came up against the crafting method through prepar and know nothing else. But this is just one of the tools. But people stubbornly complicate their lives and are looking for 3D models when you just need to look around! It reminds ancient carpenters who made “birds of happiness” out of logs without fail with 365 blows of an ax and not a blow anymore (not to mention using a chisel, file, plane and sandpaper).
It comes to the ridiculous, if it were not so sad. Where you can take a cap from toothpaste, a person selflessly glues a multi-polygonal part. And how many details that are elementary to do on a lathe (and it will be better and faster)? I remember in one of the groups, in all seriousness, someone was looking for a model of a Thomas earphone - this is the simplest part of rotation, definitely turning. Or some elements can simply be attributed to laser cutting. And others are an order of magnitude faster cut out of foam. Something needs to be printed on a 3D printer (which, I note, is also far from a panacea: imagine, for example, what it would be like to print a full-body space marines armor - although one of the master models for Iron Man's costume was actually printed - after which it was carefully finalized with a file) . Or another situation when you need to make an organic detail, for example a face or a paw - the most correct way here is modeling from clay or clay. But if you need to make not a relatively small bracelet, but, say, a 1.5-meter rock, then you should start with the question of how to make the basis - a rough approximation. A fine texture can generally be bought in the form of a film!
In general, why am I? Moreover, before sculpting something, you need to think about what technologies are suitable here, where you can “cut corners”, which method will give the best result, draw, at least in your head, a road map of the process.
It comes to the ridiculous, if it were not so sad. Where you can take a cap from toothpaste, a person selflessly glues a multi-polygonal part. And how many details that are elementary to do on a lathe (and it will be better and faster)? I remember in one of the groups, in all seriousness, someone was looking for a model of a Thomas earphone - this is the simplest part of rotation, definitely turning. Or some elements can simply be attributed to laser cutting. And others are an order of magnitude faster cut out of foam. Something needs to be printed on a 3D printer (which, I note, is also far from a panacea: imagine, for example, what it would be like to print a full-body space marines armor - although one of the master models for Iron Man's costume was actually printed - after which it was carefully finalized with a file) . Or another situation when you need to make an organic detail, for example a face or a paw - the most correct way here is modeling from clay or clay. But if you need to make not a relatively small bracelet, but, say, a 1.5-meter rock, then you should start with the question of how to make the basis - a rough approximation. A fine texture can generally be bought in the form of a film!
In general, why am I? Moreover, before sculpting something, you need to think about what technologies are suitable here, where you can “cut corners”, which method will give the best result, draw, at least in your head, a road map of the process.
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова