Художник:
"Эта фотка такой адовый артхаус - персонажи не сочетаются друг с другом совсем, и при этом совершенно не соответствуют фону..."
Арт-критик:
"Предположим, что персонажи это такие объекты желания. Не уточняется, какого именно, но, как правило, по умолчанию это становление этими объектами
Они прямо демонстрируют то, что они добились того, чего хотели, совершив действия. Демонстрируют свой результат. (о чем намекает текст на фоне)
Персонажи расставлены в соответствии так называемого подиума почета, где удаленность вглубь сцены (непосредственно ближе к надписи "результат") коррелирует с высотой ступени подиума: самый успешный объект находится по центру и в глубине. В том время как остальные призеры по бокам и ближе к зрителю.
Возможно эти объекты хотят пригласить зрителя к себе, стеснить их и занять свое место? Возможно они просто демонстрируют свой успех? Но нам ясно одно, что зритель, находящийся по ту сторону подиума, еще не приложил достаточно усилий, чтобы находиться так близко к надписи "результат", как это удается объекту по центру.
До конца не известно, почему объекты расположились именно в таком порядке, а не ином. Возможно они демонстрируют олицетворяют определенные аспекты, в которых они достигли результат. Сила, дисциплина и познание. Именно в таком порядке, от более простого до более необъятного, герои расположили аспекты для которых необходимо прикладывать искомое действие..."
(С) я, Андрей
"Эта фотка такой адовый артхаус - персонажи не сочетаются друг с другом совсем, и при этом совершенно не соответствуют фону..."
Арт-критик:
"Предположим, что персонажи это такие объекты желания. Не уточняется, какого именно, но, как правило, по умолчанию это становление этими объектами
Они прямо демонстрируют то, что они добились того, чего хотели, совершив действия. Демонстрируют свой результат. (о чем намекает текст на фоне)
Персонажи расставлены в соответствии так называемого подиума почета, где удаленность вглубь сцены (непосредственно ближе к надписи "результат") коррелирует с высотой ступени подиума: самый успешный объект находится по центру и в глубине. В том время как остальные призеры по бокам и ближе к зрителю.
Возможно эти объекты хотят пригласить зрителя к себе, стеснить их и занять свое место? Возможно они просто демонстрируют свой успех? Но нам ясно одно, что зритель, находящийся по ту сторону подиума, еще не приложил достаточно усилий, чтобы находиться так близко к надписи "результат", как это удается объекту по центру.
До конца не известно, почему объекты расположились именно в таком порядке, а не ином. Возможно они демонстрируют олицетворяют определенные аспекты, в которых они достигли результат. Сила, дисциплина и познание. Именно в таком порядке, от более простого до более необъятного, герои расположили аспекты для которых необходимо прикладывать искомое действие..."
(С) я, Андрей
Artist:
"This photo is such a hell of an arthouse - the characters do not combine with each other at all, and at the same time do not correspond to the background at all ..."
Art critic:
"Suppose that characters are such objects of desire. It is not specified which one, but, as a rule, by default this is becoming these objects
They directly demonstrate that they achieved what they wanted by completing actions. Show your result. (what the text on the background hints at)
The characters are arranged in accordance with the so-called podium of honor, where the remoteness deep into the scene (directly closer to the inscription "result") correlates with the height of the podium step: the most successful object is located in the center and in depth. While the rest of the winners are on the sides and closer to the viewer.
Perhaps these objects want to invite the viewer to themselves, constrain them and take their place? Maybe they just demonstrate their success? But one thing is clear to us that the viewer, who is on the other side of the podium, has not yet made enough effort to be as close to the inscription "result" as the object in the center manages to do.
It is not completely known why the objects are arranged in this order, and not otherwise. Perhaps they demonstrate personify certain aspects in which they achieved a result. Strength, discipline and knowledge. It is in this order, from simpler to more immense, the characters arranged the aspects for which it is necessary to apply the desired action ... "
(C) me, Andrew
"This photo is such a hell of an arthouse - the characters do not combine with each other at all, and at the same time do not correspond to the background at all ..."
Art critic:
"Suppose that characters are such objects of desire. It is not specified which one, but, as a rule, by default this is becoming these objects
They directly demonstrate that they achieved what they wanted by completing actions. Show your result. (what the text on the background hints at)
The characters are arranged in accordance with the so-called podium of honor, where the remoteness deep into the scene (directly closer to the inscription "result") correlates with the height of the podium step: the most successful object is located in the center and in depth. While the rest of the winners are on the sides and closer to the viewer.
Perhaps these objects want to invite the viewer to themselves, constrain them and take their place? Maybe they just demonstrate their success? But one thing is clear to us that the viewer, who is on the other side of the podium, has not yet made enough effort to be as close to the inscription "result" as the object in the center manages to do.
It is not completely known why the objects are arranged in this order, and not otherwise. Perhaps they demonstrate personify certain aspects in which they achieved a result. Strength, discipline and knowledge. It is in this order, from simpler to more immense, the characters arranged the aspects for which it is necessary to apply the desired action ... "
(C) me, Andrew
У записи 10 лайков,
0 репостов,
938 просмотров.
0 репостов,
938 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова