- У нас всё плохо.
- Спасибо, я знаю.
О чем "Левиафан"? О коррупционной власти, бандитах, алкоголиках, преступной религиозной организации, изменах, продажных судьях и т.д.
Пустая биография длительностью 2 часа 20 минут одного алкоголика из глубинки. Фильм исключительно для иностранного зрителя с явным прицелом на участие в кинопремиях.
Печально, что Звягинцев просто показывает. Без фантазии, без идеи. Он не предлагает решение, а просто берет зрителя за шкирку и макает носом в говно (говно без метафор и аллегорий), потом отпускает и исчезает, как плохой родитель, который только наказывает, но не объясняет.
Этот бездарный подход к киноискусству напоминает современный гиперреализм в живописи. Зачем мне нужен этот ваш фотореалистичный натюрморт, когда в мире много талантливых фотографов, у которых лучше получается запечатлеть фрукты? Куда пропал дух импрессионизм или гротеска в русском кинематографе? Умер вместе с Балабановым?!
Всё это усугубляется отсутствием актерской игры. Все актеры без исключения читают заученный текст, жрут водку, периодически вставляя в реплики импровизацию из русского мата.
Талантливо снятый, но бездарный по сути алкоэпик, который можно поменять на повторный просмотр "Географ глобус пропил" или "Горько!"
- Спасибо, я знаю.
О чем "Левиафан"? О коррупционной власти, бандитах, алкоголиках, преступной религиозной организации, изменах, продажных судьях и т.д.
Пустая биография длительностью 2 часа 20 минут одного алкоголика из глубинки. Фильм исключительно для иностранного зрителя с явным прицелом на участие в кинопремиях.
Печально, что Звягинцев просто показывает. Без фантазии, без идеи. Он не предлагает решение, а просто берет зрителя за шкирку и макает носом в говно (говно без метафор и аллегорий), потом отпускает и исчезает, как плохой родитель, который только наказывает, но не объясняет.
Этот бездарный подход к киноискусству напоминает современный гиперреализм в живописи. Зачем мне нужен этот ваш фотореалистичный натюрморт, когда в мире много талантливых фотографов, у которых лучше получается запечатлеть фрукты? Куда пропал дух импрессионизм или гротеска в русском кинематографе? Умер вместе с Балабановым?!
Всё это усугубляется отсутствием актерской игры. Все актеры без исключения читают заученный текст, жрут водку, периодически вставляя в реплики импровизацию из русского мата.
Талантливо снятый, но бездарный по сути алкоэпик, который можно поменять на повторный просмотр "Географ глобус пропил" или "Горько!"
- Everything is bad with us.
- Thanks I know.
What is Leviathan about? On corruption, gangsters, alcoholics, criminal religious organizations, treason, corrupt judges, etc.
An empty biography lasting 2 hours 20 minutes of one alcoholic from the outback. The film is exclusively for a foreign audience with a clear aim to participate in film awards.
It’s sad that Zvyagintsev just shows. No fantasy, no idea. He does not propose a solution, but simply takes the spectator by the scruff of his neck and dunks his shit (shit without metaphors and allegories), then lets go and disappears like a bad parent who only punishes, but does not explain.
This mediocre approach to cinema is reminiscent of modern hyperrealism in painting. Why do I need this photo-realistic still life of yours when there are many talented photographers in the world who are better at capturing fruits? Where did the spirit of impressionism or grotesque disappear in Russian cinema? Died with Balabanov ?!
All this is compounded by the lack of acting. All actors, without exception, read the memorized text, devour vodka, periodically inserting improvisation from the Russian mat into replicas.
Talentedly shot, but mediocre in essence, an alkoepic that can be exchanged for re-viewing "Geographer drank the globe" or "Bitter!"
- Thanks I know.
What is Leviathan about? On corruption, gangsters, alcoholics, criminal religious organizations, treason, corrupt judges, etc.
An empty biography lasting 2 hours 20 minutes of one alcoholic from the outback. The film is exclusively for a foreign audience with a clear aim to participate in film awards.
It’s sad that Zvyagintsev just shows. No fantasy, no idea. He does not propose a solution, but simply takes the spectator by the scruff of his neck and dunks his shit (shit without metaphors and allegories), then lets go and disappears like a bad parent who only punishes, but does not explain.
This mediocre approach to cinema is reminiscent of modern hyperrealism in painting. Why do I need this photo-realistic still life of yours when there are many talented photographers in the world who are better at capturing fruits? Where did the spirit of impressionism or grotesque disappear in Russian cinema? Died with Balabanov ?!
All this is compounded by the lack of acting. All actors, without exception, read the memorized text, devour vodka, periodically inserting improvisation from the Russian mat into replicas.
Talentedly shot, but mediocre in essence, an alkoepic that can be exchanged for re-viewing "Geographer drank the globe" or "Bitter!"
У записи 17 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Луста