[club29617250|DevGAMM!] - первая профессиональная конференция игровой индустрии, которую...

[club29617250|DevGAMM!] - первая профессиональная конференция игровой индустрии, которую мне довелось посетить. Мне было интересно не только познакомиться с представителями отечественного игростроя и понять кто чем живет, но и посмотреть на происходящее с точки зрения организации. Если продуманная навигация, хорошая логистика, правильная расстановка являются признаками опыта, то программа - это по-большей части про творчество и отсутствием страха перед экспериментированием. Удивило следующее:

1) Квест - необычный формат для профессиональной конференции и отличный пример классной интеграции партнеров. Очень часто на консьюмерских мероприятиях, которые я посещаю, наблюдается следующий подход - "Бабло заплатил, вот тебе площадь, справляйся сам". Квест же прекрасная идея для того, чтобы сделать партнеров мероприятия и посетителей ближе друг к другу. Простые и зачастую веселые задания, понятная цель, приятные призы - всё это вместе микстура для долгих отношений организатора и спонсоров.

2) Game Lynch - уморительный формат, на котором многим посетителям приходилось стоять в проходах большого зала из-за нехватки посадочных мест. Как же это выглядело. Пять экспертов (известные представители индустрии с многолетним стажем) линчевали 5 игровых проектов от независимых разработчиков. У каждого эксперта было 5 минут на разгромную презентацию, после каждой из которых разработчики обязаны защищаться в течение 1 минуты. Победителя линча выбирает зал, а проигравший обязан выпить стакан тяжелого алкоголя!
Вакханалия и треш в самом положительном смысле, мат (на английском), алкоголь, крепкие мужские объятия, голые торсы - подобного я еще ни на одном мероприятии не видел.

3) Премия DevGAMM - награждение лучших из заявившихся проектов по нескольким номинациям. Это было не просто сухое вручение наград, а шоу с отличным юмором и приятной постановкой. Особенно мне понравилась песня про нарратив в игре и судьбу игрока, который решил начать карьеру в Q&A.

4) Вечеринки до, во время, после. Чтобы ощутить себя полноценным посетителем DevGAMM, а не унылым чмом (каким я был весь второй день конференции), нужно как следует выспаться и иметь отличное здоровье. Так что стоит вести исключительно здоровый образ жизни за месяц до конференции, чтобы не скончаться от количества алкоголя и еды сразу после препати.

В заключении хочу сказать, что подобные конференции вносят неоценимый вклад в развитие локального рынка и индустрии в целом.

[club128376224|GameBeets], вперёд! 25-го наш очередной meetup для питерского gamedev. И с нетерпением ждём [club116304541|White Nights] от очаровательной Юли Лебедевой.

#gamebeets
[club29617250 | DevGAMM!] is the first professional gaming industry conference I have ever visited. It was interesting for me not only to get acquainted with representatives of the domestic game-building industry and understand who lives what, but also to look at what is happening from the point of view of the organization. If thoughtful navigation, good logistics, the correct arrangement are signs of experience, then the program is mostly about creativity and the lack of fear of experimentation. Surprised by the following:

1) Quest - an unusual format for a professional conference and a great example of cool integration of partners. Very often at the consumer events that I attend, the following approach is observed - "Salvage paid, here is the area for you, handle it yourself." The quest is a great idea in order to make the event partners and visitors closer to each other. Simple and often funny tasks, an understandable goal, pleasant prizes - all this together is a potion for a long relationship between the organizer and sponsors.

2) Game Lynch is a hilarious format on which many visitors had to stand in the aisles of a large hall due to lack of seats. What did it look like. Five experts (well-known industry representatives with many years of experience) lynched 5 game projects from independent developers. Each expert had 5 minutes to devastating presentation, after each of which the developers are required to defend themselves for 1 minute. The winner of the lynch chooses the room, and the loser must drink a glass of heavy alcohol!
Bacchanalia and trash in the most positive sense, mat (in English), alcohol, strong male hugs, naked torsos - I have not seen anything like this at any event.

3) Prize DevGAMM - rewarding the best of the announced projects in several categories. It was not just a dry presentation of awards, but a show with excellent humor and pleasant staging. I especially liked the song about the narrative in the game and the fate of the player who decided to start a career in Q&A.

4) Parties before, during, after. To feel like a full-fledged visitor to DevGAMM, and not a sad dumb fellow (like I was the whole second day of the conference), you need to get enough sleep and have excellent health. So it’s worth leading an exceptionally healthy lifestyle a month before the conference, so as not to die from the amount of alcohol and food immediately after prep.

In conclusion, I want to say that such conferences make an invaluable contribution to the development of the local market and industry as a whole.

[club128376224 | GameBeets], go ahead! On the 25th, our next meetup for the St. Petersburg gamedev. And we look forward to [club116304541 | White Nights] from the charming Julia Lebedeva.

#gamebeets
У записи 27 лайков,
0 репостов,
1272 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Луста

Понравилось следующим людям