Сегодня я, наконец, дошёл до кинотеатра на сеанс "Две королевы",
в оригинале - Mary Queen of Scots, т.е. "Мария - королева шотландцев".
это гораздо точнее передаёт содержание фильма, ибо "вторая королева" - Елизавета I Тюдор, и сопутствующая английская политика включены в контекст сюжета весьма эпизодически, а всё внимание сосредоточено на трагической судьбе Марии Стюарт, да и то только от прибытия из Франции в 1561 г. до бегства в Англию в 1568 г.
по общему впечатлению - весьма неплохая костюмная картина в позднесредневековых интерьерах, где реалии XVI в. изложены с неизбежным для 2-часового фильма тотальным упрощением десятилетних политических интриг в стремлении передать содержание ключевых сюжетов в ущерб исторической хронологии.
кого не устраивает - может скачать сериал "Царство", там аж 4 сезона, и всё гораздо подробнее изложено.
Сирша Ронан и (особенно!) Марго Робби (вот уж чего не ожидал от культовой Харли Квин из неудачного, на мой взгляд, "Отряда самоубийц") играют вполне достоверно, подтанцовка - тоже на уровне. Весьма органично включены сцены религиозно-политической борьбы между протестантами и католиками в Шотландии (жаль, что нет сцен с синхронной религиозно-политической борьбой в Англии, ибо это тоже сильно влияло на фабулу).
главные минусы:
- нескрываемое желание авторов полностью обелить и представить невинной жертвой главгероиню: Мария Стюарт, на самом деле, и с убийством второго мужа, и с романтической связью с Босуэллом, и с "письмами из ларца", за которые её, собственно, в итоге, и казнили, была, судя по всему, замазана по самое некуда... её противоборство с собственными подданными и последнее военное поражение (битва при Лангсайде) - тоже оставлены за кадром.
- но главное, что вымораживает историка, изучающего период Раннего Нового времени, - это огромное количество (по ощущениям, до четверти актёрского состава) негров, индусов и прочих азиатов в представительстве высшего света и Англии, и Шотландии XVI в.
прямолинейная и тупорылая политкорректность (читай, страх перед афроамериканским кино-лобби) заставляют режиссёра насиловать бедную историю в самых извращённых формах.
я готов понять, когда, например, Гай Ричи снимает по комиксам "Меч короля Артура" с кучей цветных актёров, т.к. там от истории Средневековья вообще ничего не осталось, но тут, вроде как, историческая хроника...
странно даже становится, что обеих королев играют белые актрисы, а не какие-нибудь негритянки в рыжих париках.
видимо, это случится в следующей экранизации.
в конце концов, чёрный Маннергейм в финском фильме уже прокатил (http://www.km.ru/kino/2012/08/17/premery-v-mire-kino/negr-v-roli-finskogo-natsionalnogo-geroya-vyzval-skandal-foto), так почему бы Голливуду и здесь не прогнуться перед неграми?
в оригинале - Mary Queen of Scots, т.е. "Мария - королева шотландцев".
это гораздо точнее передаёт содержание фильма, ибо "вторая королева" - Елизавета I Тюдор, и сопутствующая английская политика включены в контекст сюжета весьма эпизодически, а всё внимание сосредоточено на трагической судьбе Марии Стюарт, да и то только от прибытия из Франции в 1561 г. до бегства в Англию в 1568 г.
по общему впечатлению - весьма неплохая костюмная картина в позднесредневековых интерьерах, где реалии XVI в. изложены с неизбежным для 2-часового фильма тотальным упрощением десятилетних политических интриг в стремлении передать содержание ключевых сюжетов в ущерб исторической хронологии.
кого не устраивает - может скачать сериал "Царство", там аж 4 сезона, и всё гораздо подробнее изложено.
Сирша Ронан и (особенно!) Марго Робби (вот уж чего не ожидал от культовой Харли Квин из неудачного, на мой взгляд, "Отряда самоубийц") играют вполне достоверно, подтанцовка - тоже на уровне. Весьма органично включены сцены религиозно-политической борьбы между протестантами и католиками в Шотландии (жаль, что нет сцен с синхронной религиозно-политической борьбой в Англии, ибо это тоже сильно влияло на фабулу).
главные минусы:
- нескрываемое желание авторов полностью обелить и представить невинной жертвой главгероиню: Мария Стюарт, на самом деле, и с убийством второго мужа, и с романтической связью с Босуэллом, и с "письмами из ларца", за которые её, собственно, в итоге, и казнили, была, судя по всему, замазана по самое некуда... её противоборство с собственными подданными и последнее военное поражение (битва при Лангсайде) - тоже оставлены за кадром.
- но главное, что вымораживает историка, изучающего период Раннего Нового времени, - это огромное количество (по ощущениям, до четверти актёрского состава) негров, индусов и прочих азиатов в представительстве высшего света и Англии, и Шотландии XVI в.
прямолинейная и тупорылая политкорректность (читай, страх перед афроамериканским кино-лобби) заставляют режиссёра насиловать бедную историю в самых извращённых формах.
я готов понять, когда, например, Гай Ричи снимает по комиксам "Меч короля Артура" с кучей цветных актёров, т.к. там от истории Средневековья вообще ничего не осталось, но тут, вроде как, историческая хроника...
странно даже становится, что обеих королев играют белые актрисы, а не какие-нибудь негритянки в рыжих париках.
видимо, это случится в следующей экранизации.
в конце концов, чёрный Маннергейм в финском фильме уже прокатил (http://www.km.ru/kino/2012/08/17/premery-v-mire-kino/negr-v-roli-finskogo-natsionalnogo-geroya-vyzval-skandal-foto), так почему бы Голливуду и здесь не прогнуться перед неграми?
Today, I finally got to the cinema for the “Two Queens” session,
in the original - Mary Queen of Scots, i.e. "Mary is the Queen of Scots."
this conveys the film’s content much more accurately, because the “second queen” - Elizabeth I Tudor, and the accompanying English politics are included in the plot context very occasionally, and all attention is focused on the tragic fate of Mary Stewart, and even then only from her arrival from France in 1561. before fleeing to England in 1568
by the general impression - a very good costume picture in late medieval interiors, where the realities of the XVI century. set out with the inevitable for a 2-hour film, the total simplification of ten-year political intrigues in an effort to convey the content of key stories to the detriment of historical chronology.
who do not like it - can download the series "Kingdom", there are already 4 seasons, and everything is much more detailed.
Saoirse Ronan and (especially!) Margot Robbie (that's what he did not expect from the cult Harley Queen from the unsuccessful, in my opinion, Suicide Squad) play quite reliably, the dance is also on the level. The scenes of the religious-political struggle between Protestants and Catholics in Scotland are very organically included (it is a pity that there are no scenes with a synchronous religious-political struggle in England, because this also greatly influenced the plot).
main disadvantages:
- the undisguised desire of the authors to whitewash and present the chief heroine as an innocent victim: Maria Stuart, in fact, with the murder of her second husband, and with a romantic relationship with Boswell, and with “letters from the casket”, for which, in fact, in fact, executed, apparently, it was smeared out of nowhere ... her confrontation with her own subjects and the last military defeat (the battle of Langside) - also left behind the scenes.
- but the main thing that freezes the historian studying the Early New Age period is the huge number (it seems, up to a quarter of the cast) of blacks, Indians and other Asians in the representation of high society and England, and Scotland in the 16th century.
straightforward and dumb political correctness (read, fear of the African American movie lobby) forces the director to rape a poor story in the most perverted forms.
I’m ready to understand when, for example, Guy Ritchie shoots the King Arthur Sword with a bunch of color actors from the comics. there is nothing left of the history of the Middle Ages, but here, like, a historical chronicle ...
it even gets strange that both queens are played by white actresses, and not some black women in red wigs.
apparently this will happen in the next film adaptation.
in the end, black Mannerheim in the Finnish film already rolled (http://www.km.ru/kino/2012/08/17/premery-v-mire-kino/negr-v-roli-finskogo-natsionalnogo-geroya- vyzval-skandal-foto), so why don't Hollywood bend in front of blacks here?
in the original - Mary Queen of Scots, i.e. "Mary is the Queen of Scots."
this conveys the film’s content much more accurately, because the “second queen” - Elizabeth I Tudor, and the accompanying English politics are included in the plot context very occasionally, and all attention is focused on the tragic fate of Mary Stewart, and even then only from her arrival from France in 1561. before fleeing to England in 1568
by the general impression - a very good costume picture in late medieval interiors, where the realities of the XVI century. set out with the inevitable for a 2-hour film, the total simplification of ten-year political intrigues in an effort to convey the content of key stories to the detriment of historical chronology.
who do not like it - can download the series "Kingdom", there are already 4 seasons, and everything is much more detailed.
Saoirse Ronan and (especially!) Margot Robbie (that's what he did not expect from the cult Harley Queen from the unsuccessful, in my opinion, Suicide Squad) play quite reliably, the dance is also on the level. The scenes of the religious-political struggle between Protestants and Catholics in Scotland are very organically included (it is a pity that there are no scenes with a synchronous religious-political struggle in England, because this also greatly influenced the plot).
main disadvantages:
- the undisguised desire of the authors to whitewash and present the chief heroine as an innocent victim: Maria Stuart, in fact, with the murder of her second husband, and with a romantic relationship with Boswell, and with “letters from the casket”, for which, in fact, in fact, executed, apparently, it was smeared out of nowhere ... her confrontation with her own subjects and the last military defeat (the battle of Langside) - also left behind the scenes.
- but the main thing that freezes the historian studying the Early New Age period is the huge number (it seems, up to a quarter of the cast) of blacks, Indians and other Asians in the representation of high society and England, and Scotland in the 16th century.
straightforward and dumb political correctness (read, fear of the African American movie lobby) forces the director to rape a poor story in the most perverted forms.
I’m ready to understand when, for example, Guy Ritchie shoots the King Arthur Sword with a bunch of color actors from the comics. there is nothing left of the history of the Middle Ages, but here, like, a historical chronicle ...
it even gets strange that both queens are played by white actresses, and not some black women in red wigs.
apparently this will happen in the next film adaptation.
in the end, black Mannerheim in the Finnish film already rolled (http://www.km.ru/kino/2012/08/17/premery-v-mire-kino/negr-v-roli-finskogo-natsionalnogo-geroya- vyzval-skandal-foto), so why don't Hollywood bend in front of blacks here?
У записи 11 лайков,
0 репостов,
488 просмотров.
0 репостов,
488 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Волков