Севастопольский ТЮЗ. Спектакль "Кроткая" по Достоевскому.
Очень сильная постановка. Режиссерская работа на высшем уровне. Спектакль не перегружен декорациями, но каждый предмет играет на сцене свою роль. Стулья - то они становятся "забором", преградой между героями, то превращаются в мостики, пытаясь соединить их жизни, то выводят их на разные уровни восприятия, видения ситуации. Ткань - попытка смягчить острые углы, окутать и соединить людей. А особая роль у башмачков главной героини. Они на протяжении всей постановки демонстрируют изменение её эмоций и накал отчаяния.
Как всегда для меня отдельной темой была игра света. Не знаю, почему, но я всегда большое внимание обращаю на работу осветителей. Свет настолько явно и ярко расставлял акценты, особенно в условиях минимализма в декорациях, что не отметить его было невозможно.
А что касается игры актёров - их было двое. Наиболее активная роль была у героя, поразила его искренность, слезы, и визуальный контакт, который он устанавливал с аудиторией. Героиня была не многословна, но заполняла своей игрой все пространство зала, даже когда её не было на сцене. Самой поразительной для меня стала игра её рук. Она могла бы вообще ничего не говорить, руки сказали бы за нее. Сегодня для меня это было открытием.
Немного не хватило мне правды. Исконность была, но была ли честность? А откуда ей взяться, если герой так до конца, кажется, и не был честен сам с собой... Так и не смог, видимо, заглянуть в себя до самого дна, признать и принять себя, оставить свою роль. Тут уж вопросы к Фёдору Михайловичу.
Спасибо за этот вечер СТЮЗ'у. Мы придём ещё!
Очень сильная постановка. Режиссерская работа на высшем уровне. Спектакль не перегружен декорациями, но каждый предмет играет на сцене свою роль. Стулья - то они становятся "забором", преградой между героями, то превращаются в мостики, пытаясь соединить их жизни, то выводят их на разные уровни восприятия, видения ситуации. Ткань - попытка смягчить острые углы, окутать и соединить людей. А особая роль у башмачков главной героини. Они на протяжении всей постановки демонстрируют изменение её эмоций и накал отчаяния.
Как всегда для меня отдельной темой была игра света. Не знаю, почему, но я всегда большое внимание обращаю на работу осветителей. Свет настолько явно и ярко расставлял акценты, особенно в условиях минимализма в декорациях, что не отметить его было невозможно.
А что касается игры актёров - их было двое. Наиболее активная роль была у героя, поразила его искренность, слезы, и визуальный контакт, который он устанавливал с аудиторией. Героиня была не многословна, но заполняла своей игрой все пространство зала, даже когда её не было на сцене. Самой поразительной для меня стала игра её рук. Она могла бы вообще ничего не говорить, руки сказали бы за нее. Сегодня для меня это было открытием.
Немного не хватило мне правды. Исконность была, но была ли честность? А откуда ей взяться, если герой так до конца, кажется, и не был честен сам с собой... Так и не смог, видимо, заглянуть в себя до самого дна, признать и принять себя, оставить свою роль. Тут уж вопросы к Фёдору Михайловичу.
Спасибо за этот вечер СТЮЗ'у. Мы придём ещё!
Sevastopol Youth Theater. The play "Meek" according to Dostoevsky.
Very strong staging. Director's work at the highest level. The performance is not overloaded with scenery, but each item plays a role on the stage. Chairs - then they become a "fence", an obstacle between the characters, they turn into bridges, trying to connect their lives, or they bring them to different levels of perception, vision of the situation. Cloth - an attempt to soften sharp corners, envelop and connect people. And the shoes of the protagonist have a special role. Throughout the production, they demonstrate a change in her emotions and the intensity of despair.
As always, the play of light was a separate topic for me. I don’t know why, but I always pay great attention to the work of illuminators. The light so clearly and vividly laid emphasis, especially in the conditions of minimalism in the scenery, that it was impossible not to note it.
As for the game of actors - there were two of them. The hero had the most active role, struck by his sincerity, tears, and the visual contact that he made with the audience. The heroine was not verbose, but with her play filled the entire space of the hall, even when she was not on stage. The most amazing thing for me was the play of her hands. She could say nothing at all, her hands would say for her. Today it was a discovery for me.
The truth was not enough for me. There was originality, but was there honesty? And where does she come from, if the hero is so completely not seeming to be honest with himself ... So he apparently couldn’t look into himself to the bottom, recognize and accept himself, leave his role. There are already questions to Fedor Mikhailovich.
Thank you for the evening STUZ'u. We will come again!
Very strong staging. Director's work at the highest level. The performance is not overloaded with scenery, but each item plays a role on the stage. Chairs - then they become a "fence", an obstacle between the characters, they turn into bridges, trying to connect their lives, or they bring them to different levels of perception, vision of the situation. Cloth - an attempt to soften sharp corners, envelop and connect people. And the shoes of the protagonist have a special role. Throughout the production, they demonstrate a change in her emotions and the intensity of despair.
As always, the play of light was a separate topic for me. I don’t know why, but I always pay great attention to the work of illuminators. The light so clearly and vividly laid emphasis, especially in the conditions of minimalism in the scenery, that it was impossible not to note it.
As for the game of actors - there were two of them. The hero had the most active role, struck by his sincerity, tears, and the visual contact that he made with the audience. The heroine was not verbose, but with her play filled the entire space of the hall, even when she was not on stage. The most amazing thing for me was the play of her hands. She could say nothing at all, her hands would say for her. Today it was a discovery for me.
The truth was not enough for me. There was originality, but was there honesty? And where does she come from, if the hero is so completely not seeming to be honest with himself ... So he apparently couldn’t look into himself to the bottom, recognize and accept himself, leave his role. There are already questions to Fedor Mikhailovich.
Thank you for the evening STUZ'u. We will come again!
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Курзова