Сперва ты допросишь серую мышку, а затем белая...

Сперва ты допросишь серую мышку, а затем белая кошка вопьется в твое сознание!

Вот чего у Сэма Мендеса не отнять, так умения снимать красивое кино. Визуально он оторвался в "Спектре" даже больше чем в "Скайфолле". Операторская работа шикарна! Он цепко связывает свою Бондиану в крепкую дилогию с помощью мрачной атмосферы, музыки и отсылок к классическим фильмам, при этом соединяя ее с предыдущими фильмами с Крейгом.

Увы, фильм вышел намного более противоречивым, чем "Скайфолл". Усилены лирическо-романтические мотивы, подчас дико хромает логика (и после драки в поезде кажется, что режиссер просто по-доброму стебется над клише жанра), некоторые сцены затянуты, сюжетные ходы иногда спорны, заглавная песня... Тениссона, ясное дело, не цитируют больше и с британским имперским духом теперь все скромнее, но многие сильные ходы и стилевые решения перекочевали из предыдущего фильма. Вообще в некоторых сценах по-хорошему чувствуется, что Мендес еще и театральный режиссер.

Заседание "Спектра" в Риме шикарно, от римского колумбария так и веет холодом, мексиканский карнавал Дня мертвых красочен и этнографичен, герой Вальца, имхо, на уровне, хоть и мог быть подемоничнее, героиня Леа Сейду очаровательна, Моника Беллуччи как всегда потрясающа, М и Q пришлось неожиданно побегать, чтобы спасти свои жизни! Фильм держит планку, но это уже не "Скайфолл". Впрочем, он и не должен был быть им. Бондиана вообще очень уязвимый для критики жанр, но Мендес уверенно делает его по-настоящему красивым! До свидания, мистер Крейг! Это неплохое завершение.
First you interrogate the gray mouse, and then the white cat yells into your mind!

That's what Sam Mendes can’t take away, the ability to shoot a beautiful movie. Visually, he came off at Spectrum even more than at Skyfall. Camera work is gorgeous! He tenaciously connects his Bondiana into a strong dilogy with the help of a gloomy atmosphere, music and references to classic films, while combining her with previous films with Craig.

Alas, the film came out much more controversial than Skyfall. Lyrical-romantic motifs are strengthened, sometimes the logic is wildly lame (and after a fight on the train it seems that the director just kindly cliches over the cliché of the genre), some scenes are drawn out, plot moves are sometimes debatable, the title track ... Tenisson, of course, not they are quoting more and with the British imperial spirit are now more modest, but many strong moves and style decisions migrated from the previous film. In general, in some scenes, it feels good that Mendes is also a theater director.

The Spectra meeting in Rome is gorgeous, from the Roman columbarium and it blows cold, the Mexican carnival of the Day of the Dead is colorful and ethnographic, the hero of Waltz, IMHO, is at the level, although it could be more demonic, the heroine Lea Seydoux is charming, Monica Bellucci is amazing as always, M and Q had to run unexpectedly to save his life! The film holds the bar, but it's not Skyfall anymore. However, he should not have been him. Bondiana is generally a critically vulnerable genre, but Mendes surely makes it truly beautiful! Goodbye Mr. Craig! This is a good conclusion.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров

Понравилось следующим людям