Киновыходные на заснеженном американском фронтире.
Часть 1: "Омерзительная восьмерка".
Соединив Серджио Леоне, Агату Кристи и американские ужастики и не изменив своему стилю, Тарантино создал "Омерзительную восьмерку". Разве что саундтрек необычен - вместо привычного постмодерного "компота" вполне классический вариант с музыкой от монополизировавшего картину Эннио Морриконе (хоть и не вся она создана специально для нового фильма Тарантино).
Да, все персонажи получилось реально... неидеальные, мягко говоря. Каждый ублюдок по-своему, но положительные стороны при желании у каждого из них найти можно. Провокации, кровавые бойни, напоминающие времена "Убить Билла" и первая часть фильма - неспешная, порой кажущаяся затянутой, но с каждой минутой, с вводом каждого нового персонажа это спокойствие становится все более обманчивым, пружина растягивается, напряжение нарастает и выливается в кровавый треш в лучших традициях "безумного Квентина".
Диалоги, правда, в этот раз, на мой взгляд, ну слишком уж "ни о чем". Нет, хороши (особенно про Гражданскую войну), но показались какими-то нетарантиновскими...
Этот фильм, как мне кажется, точно должен понравится ролевикам - фильм рождает ситуации, которые бы украсили хорошую мощную ролевую игру. Особенно в этом плане хорош финал и нехилый выбор, который нужно было сделать одному из восьмерки.
И как всякий детектив фильм хочется пересмотреть еще раз, уже зная кто скрывается под масками. Но и конечно из-за фирменного стиля режиссера, колоритных персонажей и атмосферы "пляски смерти", неспешной вначале и ураганной к концу.
Часть 1: "Омерзительная восьмерка".
Соединив Серджио Леоне, Агату Кристи и американские ужастики и не изменив своему стилю, Тарантино создал "Омерзительную восьмерку". Разве что саундтрек необычен - вместо привычного постмодерного "компота" вполне классический вариант с музыкой от монополизировавшего картину Эннио Морриконе (хоть и не вся она создана специально для нового фильма Тарантино).
Да, все персонажи получилось реально... неидеальные, мягко говоря. Каждый ублюдок по-своему, но положительные стороны при желании у каждого из них найти можно. Провокации, кровавые бойни, напоминающие времена "Убить Билла" и первая часть фильма - неспешная, порой кажущаяся затянутой, но с каждой минутой, с вводом каждого нового персонажа это спокойствие становится все более обманчивым, пружина растягивается, напряжение нарастает и выливается в кровавый треш в лучших традициях "безумного Квентина".
Диалоги, правда, в этот раз, на мой взгляд, ну слишком уж "ни о чем". Нет, хороши (особенно про Гражданскую войну), но показались какими-то нетарантиновскими...
Этот фильм, как мне кажется, точно должен понравится ролевикам - фильм рождает ситуации, которые бы украсили хорошую мощную ролевую игру. Особенно в этом плане хорош финал и нехилый выбор, который нужно было сделать одному из восьмерки.
И как всякий детектив фильм хочется пересмотреть еще раз, уже зная кто скрывается под масками. Но и конечно из-за фирменного стиля режиссера, колоритных персонажей и атмосферы "пляски смерти", неспешной вначале и ураганной к концу.
Movie out on a snowy American frontier.
Part 1: "The disgusting figure eight."
Combining Sergio Leone, Agatha Christie and American horror films and without changing his style, Tarantino created the “Disgusting Eight”. Unless the soundtrack is unusual - instead of the usual post-modern "compote", it’s a completely classic version with music from Ennio Morricone, who monopolized the picture (although not all of it was created specifically for the new Tarantino movie).
Yes, all the characters turned out really ... imperfect, to say the least. Each bastard in his own way, but the positive side, if desired, can be found in each of them. Provocations, bloody slaughter, reminiscent of the times of "Kill Bill" and the first part of the film - unhurried, sometimes seeming drawn out, but every minute, with the introduction of each new character, this calm becomes more deceiving, the spring stretches, the tension builds up and spills into a bloody trash in the best traditions of "crazy Quentin."
Dialogues, however, this time, in my opinion, are too "about nothing." No, they’re good (especially about the Civil War), but they seemed somehow non-Tarantino ...
This film, it seems to me, should definitely be liked by the role-players - the film gives rise to situations that would adorn a good powerful role-playing game. Especially in this regard, the finale and a good choice that one of the eight had to make were good.
And like any detective, I want to review the film again, already knowing who is hiding under the masks. But of course, because of the director's corporate identity, colorful characters and the atmosphere of the "dance of death", unhurried at the beginning and hurricane to the end.
Part 1: "The disgusting figure eight."
Combining Sergio Leone, Agatha Christie and American horror films and without changing his style, Tarantino created the “Disgusting Eight”. Unless the soundtrack is unusual - instead of the usual post-modern "compote", it’s a completely classic version with music from Ennio Morricone, who monopolized the picture (although not all of it was created specifically for the new Tarantino movie).
Yes, all the characters turned out really ... imperfect, to say the least. Each bastard in his own way, but the positive side, if desired, can be found in each of them. Provocations, bloody slaughter, reminiscent of the times of "Kill Bill" and the first part of the film - unhurried, sometimes seeming drawn out, but every minute, with the introduction of each new character, this calm becomes more deceiving, the spring stretches, the tension builds up and spills into a bloody trash in the best traditions of "crazy Quentin."
Dialogues, however, this time, in my opinion, are too "about nothing." No, they’re good (especially about the Civil War), but they seemed somehow non-Tarantino ...
This film, it seems to me, should definitely be liked by the role-players - the film gives rise to situations that would adorn a good powerful role-playing game. Especially in this regard, the finale and a good choice that one of the eight had to make were good.
And like any detective, I want to review the film again, already knowing who is hiding under the masks. But of course, because of the director's corporate identity, colorful characters and the atmosphere of the "dance of death", unhurried at the beginning and hurricane to the end.
У записи 14 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров