"Что эта женщина себе позволяет?"
Среди рабочих и научных будней только сегодня выбрался "ради Галочки" на "Чудо-женщину". Надо сразу признать - фильм, даже с учетом того, что это комикс, не без недостатков, косяков, упрощений и клише. Чего стоит хотя бы исчезающий из кадра германский крейсер, появление которого чуть ли не восторг сначала вызвало. Понимаю тех, кому не понравилась мускулатура Дианы, но тут уж на вкус и цвет... Финальная битва не очень. Арес странный. Но в целом, имхо, фильм получился дюже стильный и в целом хороший. Да, DC наконец-то смог. Хоть и раньше во-многом мог. "Человек из стали" мне понравился (хоть я и не фанат Супермена), "Бэтмен против Супермена" - нет (при всех достоинствах фильма), а вот "Отряд самоубийц" зашел благодаря Джокеру, Харли и общему рок-н-роллу на экране (при всех очевидных недостатках фильма).
Тут же все взвешенно и гармонично, душевно и лампово. Изменение главной героини, отлично и обаятельно сыгранной Галь Гадот, от полного наива и абстрактной любви к людям, до своеобразного катарсиса и выбора пути. Лондон 1918 года и окопная реальность Бельгии отличные. Шок чопорных англичан от поведения Дианы очень порадовал. С командой Чудо-женщины конечно не все так хорошо как с персонажами в "Изгой: один", но намного лучше чем с ребятами "Первого мстителя". Прописаны они не очень, но колоритом берут. Меметичный актер в феске лучший, если не считать капитана-шпиона. Немецкие отрицательные персонажи такие отрицательные! Безусый (!) Эрих Людендорф вызывает сначала недоумение, но потом привыкаешь, все-таки это всего-лишь комикс. Да и германские генштабисты что в Первую, что во Вторую мировые бойни далеко не ангелами были. Прав Евгений Белаш: "реальные высшие германские офицеры не были такими упоротыми ублюдками. Они были еще хуже". Газовое "свероружие" хорошо вписывается в философию Великой войны. Но надо сказать, что все это разделение на "хороших" томми и "плохих" германских гуннов продолжает агитационный дискурс Антанты. Зрители смотрят на эту сказку глазами победителей 1918 года.
Кстати, миф о женщине с мечом бесстрашно поднимающейся из окопа навстречу немецким пулеметам смотрится вполне гармонично, если вспомнить легенды британских солдат о знаменитых своих заступниках - "Ангелах Монса". Фильм, может сам того не планируя, стал своеобразным продолжением этих окопных фантазий.
В целом, твердая 7 из 10! Ждем "Лигу справедливости"!
Среди рабочих и научных будней только сегодня выбрался "ради Галочки" на "Чудо-женщину". Надо сразу признать - фильм, даже с учетом того, что это комикс, не без недостатков, косяков, упрощений и клише. Чего стоит хотя бы исчезающий из кадра германский крейсер, появление которого чуть ли не восторг сначала вызвало. Понимаю тех, кому не понравилась мускулатура Дианы, но тут уж на вкус и цвет... Финальная битва не очень. Арес странный. Но в целом, имхо, фильм получился дюже стильный и в целом хороший. Да, DC наконец-то смог. Хоть и раньше во-многом мог. "Человек из стали" мне понравился (хоть я и не фанат Супермена), "Бэтмен против Супермена" - нет (при всех достоинствах фильма), а вот "Отряд самоубийц" зашел благодаря Джокеру, Харли и общему рок-н-роллу на экране (при всех очевидных недостатках фильма).
Тут же все взвешенно и гармонично, душевно и лампово. Изменение главной героини, отлично и обаятельно сыгранной Галь Гадот, от полного наива и абстрактной любви к людям, до своеобразного катарсиса и выбора пути. Лондон 1918 года и окопная реальность Бельгии отличные. Шок чопорных англичан от поведения Дианы очень порадовал. С командой Чудо-женщины конечно не все так хорошо как с персонажами в "Изгой: один", но намного лучше чем с ребятами "Первого мстителя". Прописаны они не очень, но колоритом берут. Меметичный актер в феске лучший, если не считать капитана-шпиона. Немецкие отрицательные персонажи такие отрицательные! Безусый (!) Эрих Людендорф вызывает сначала недоумение, но потом привыкаешь, все-таки это всего-лишь комикс. Да и германские генштабисты что в Первую, что во Вторую мировые бойни далеко не ангелами были. Прав Евгений Белаш: "реальные высшие германские офицеры не были такими упоротыми ублюдками. Они были еще хуже". Газовое "свероружие" хорошо вписывается в философию Великой войны. Но надо сказать, что все это разделение на "хороших" томми и "плохих" германских гуннов продолжает агитационный дискурс Антанты. Зрители смотрят на эту сказку глазами победителей 1918 года.
Кстати, миф о женщине с мечом бесстрашно поднимающейся из окопа навстречу немецким пулеметам смотрится вполне гармонично, если вспомнить легенды британских солдат о знаменитых своих заступниках - "Ангелах Монса". Фильм, может сам того не планируя, стал своеобразным продолжением этих окопных фантазий.
В целом, твердая 7 из 10! Ждем "Лигу справедливости"!
"What does this woman allow herself?"
Among workers and scientific everyday life, only today I got out “for the sake of a tick” for “Wonder Woman”. We must immediately admit - the film, even taking into account the fact that this is a comic strip, is not without flaws, jambs, simplifications and cliches. What is even worth the German cruiser disappearing from the frame, the appearance of which almost caused delight at first. I understand those who didn’t like Diana’s musculature, but here they taste and color ... The final battle is not very. Ares is weird. But in general, IMHO, the film turned out to be hefty stylish and generally good. Yes, DC was finally able to. Although before, in many ways he could. I liked “Man of Steel” (even though I'm not a fan of Superman), “Batman vs. Superman” didn’t (for all the merits of the film), but the “Suicide Squad” came in thanks to the Joker, Harley and the general rock and roll on the screen (with all the obvious flaws of the film).
Here everything is balanced and harmonious, sincere and lamp. The change of the main character, perfectly and charmingly played by Gal Gadot, from complete naive and abstract love for people, to a kind of catharsis and choice of path. London 1918 and the trench reality of Belgium are excellent. The shock of the stiff English from the behavior of Diana was very pleased. With the Wonder Woman team, of course, not everything is as good as with the characters in Outcast: Alone, but much better than with the First Avenger guys. They are not very spelled out, but they take color. The memetic actor in fez is the best, except for the spy captain. German negative characters are so negative! The greasy (!) Erich Ludendorf is puzzling at first, but then you get used to it, after all, it's just a comic book. Yes, and the German general staff that in the first, that in the second world carnage were far from angels. Eugene Belash is right: "the real top German officers were not such stubborn bastards. They were even worse." Gas "overhang" fits well with the philosophy of the Great War. But I must say that all this division into "good" Tommy and "bad" Germanic Huns continues the Entente's propaganda discourse. Viewers look at this tale through the eyes of the winners of 1918.
By the way, the myth of a woman with a sword fearlessly rising from the trench towards the German machine guns looks quite harmonious, if you recall the legends of British soldiers about their famous intercessors - the "Mons Angels". The film, maybe without planning it, became a kind of continuation of these trench fantasies.
Overall, a solid 7 out of 10! We are waiting for the "Justice League"!
Among workers and scientific everyday life, only today I got out “for the sake of a tick” for “Wonder Woman”. We must immediately admit - the film, even taking into account the fact that this is a comic strip, is not without flaws, jambs, simplifications and cliches. What is even worth the German cruiser disappearing from the frame, the appearance of which almost caused delight at first. I understand those who didn’t like Diana’s musculature, but here they taste and color ... The final battle is not very. Ares is weird. But in general, IMHO, the film turned out to be hefty stylish and generally good. Yes, DC was finally able to. Although before, in many ways he could. I liked “Man of Steel” (even though I'm not a fan of Superman), “Batman vs. Superman” didn’t (for all the merits of the film), but the “Suicide Squad” came in thanks to the Joker, Harley and the general rock and roll on the screen (with all the obvious flaws of the film).
Here everything is balanced and harmonious, sincere and lamp. The change of the main character, perfectly and charmingly played by Gal Gadot, from complete naive and abstract love for people, to a kind of catharsis and choice of path. London 1918 and the trench reality of Belgium are excellent. The shock of the stiff English from the behavior of Diana was very pleased. With the Wonder Woman team, of course, not everything is as good as with the characters in Outcast: Alone, but much better than with the First Avenger guys. They are not very spelled out, but they take color. The memetic actor in fez is the best, except for the spy captain. German negative characters are so negative! The greasy (!) Erich Ludendorf is puzzling at first, but then you get used to it, after all, it's just a comic book. Yes, and the German general staff that in the first, that in the second world carnage were far from angels. Eugene Belash is right: "the real top German officers were not such stubborn bastards. They were even worse." Gas "overhang" fits well with the philosophy of the Great War. But I must say that all this division into "good" Tommy and "bad" Germanic Huns continues the Entente's propaganda discourse. Viewers look at this tale through the eyes of the winners of 1918.
By the way, the myth of a woman with a sword fearlessly rising from the trench towards the German machine guns looks quite harmonious, if you recall the legends of British soldiers about their famous intercessors - the "Mons Angels". The film, maybe without planning it, became a kind of continuation of these trench fantasies.
Overall, a solid 7 out of 10! We are waiting for the "Justice League"!
У записи 4 лайков,
0 репостов,
407 просмотров.
0 репостов,
407 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров