Иногда я пишу про хорошие книги.
Итак, история важнее реальности. Жизнь, которую Маркес себе придумал, развивается по законам его же собственного магического реализма, в котором обязательно есть невероятные совпадения, судьбоносные события и долгое ожидание, которое вознаграждается в конце. Молодой колумбиец начинает карьеру журналиста, в буквальном смысле ночуя в парке недалеко от редакции, потому что первых гонораров не хватает на приличное жилье. Два года он живет в Париже, питаясь объедками, пока пишет “Полковника”. В 40 лет он приходит на почту, чтобы отправить рукопись “Ста лет одиночества”, и ему не хватает денег, чтобы заплатить за всю посылку. Рукопись приходится отправлять по частям, пока жена продает оставшиеся в доме миксер и фен. И все это время он чего-то ждет.
https://medium.com/@annausova/официальный-биограф-и-выдуманная-биография-жизнь-самого-медийного-писателя-xx-в-9ad23a5276c
Итак, история важнее реальности. Жизнь, которую Маркес себе придумал, развивается по законам его же собственного магического реализма, в котором обязательно есть невероятные совпадения, судьбоносные события и долгое ожидание, которое вознаграждается в конце. Молодой колумбиец начинает карьеру журналиста, в буквальном смысле ночуя в парке недалеко от редакции, потому что первых гонораров не хватает на приличное жилье. Два года он живет в Париже, питаясь объедками, пока пишет “Полковника”. В 40 лет он приходит на почту, чтобы отправить рукопись “Ста лет одиночества”, и ему не хватает денег, чтобы заплатить за всю посылку. Рукопись приходится отправлять по частям, пока жена продает оставшиеся в доме миксер и фен. И все это время он чего-то ждет.
https://medium.com/@annausova/официальный-биограф-и-выдуманная-биография-жизнь-самого-медийного-писателя-xx-в-9ad23a5276c
Sometimes I write about good books.
So, history is more important than reality. The life that Marquez invented for himself develops according to the laws of his own magical realism, in which there are always incredible coincidences, fateful events and a long wait, which is rewarded at the end. A young Colombian begins his career as a journalist, literally spending the night in a park near the editorial office, because the first fees are not enough for decent housing. For two years he lives in Paris, eating leftovers while he writes “Colonel”. At age 40, he comes to the post office to send the manuscript of “A Hundred Years of Solitude”, and he does not have enough money to pay for the entire package. The manuscript has to be sent in parts, while the wife sells the mixer and hairdryer remaining in the house. And all this time he has been waiting for something.
https://medium.com/@annausova/official- biographer-- fictional- biography- life- the most- media-writer-xx-в-9ad23a5276c
So, history is more important than reality. The life that Marquez invented for himself develops according to the laws of his own magical realism, in which there are always incredible coincidences, fateful events and a long wait, which is rewarded at the end. A young Colombian begins his career as a journalist, literally spending the night in a park near the editorial office, because the first fees are not enough for decent housing. For two years he lives in Paris, eating leftovers while he writes “Colonel”. At age 40, he comes to the post office to send the manuscript of “A Hundred Years of Solitude”, and he does not have enough money to pay for the entire package. The manuscript has to be sent in parts, while the wife sells the mixer and hairdryer remaining in the house. And all this time he has been waiting for something.
https://medium.com/@annausova/official- biographer-- fictional- biography- life- the most- media-writer-xx-в-9ad23a5276c
У записи 7 лайков,
0 репостов,
202 просмотров.
0 репостов,
202 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Аня Усова