Задумался о музыке 70х, об условиях, в которых работали музыканты и их возможностях, пришел к выводу, что, наверное, сейчас все меньше и меньше качественной музыки, потому что ее не "вынашивают", не полируют до того момента, когда появится возможность ее записать и выдать в свет: любой желающий может сделать у себя дома студию получше той, в которой Deep Purple за одну ночь (по необходимости, а не от спешки) записывали свои легендарные, классические альбомы, каждый может за один вечер состряпать на скорую руку свой шедевр, который пришел ему в голову и за 2 минуты выгрузить его в сеть.
В итоге плоская конвейерная музыка повсюду. В лучшем случае. В худшем - 30минутный "трек" из всяких семплов.
Есть и хорошая музыка новая, конечно, была в 70х и никакая музыка тоже. Но, как мне кажется, произошло "смещение полюсов": если раньше звучала и "на слуху" была хорошая музыка, вытесняя всякую шляпу, то сейчас изобилие и повсеместность всякой шляпы толстым-толстым слоем жидкого помёта лежит на хороших произведениях. Настолько толстым слоем, что иной раз и не найдешь, а чаще и даже копаться не захочешь. Гораздо проще и приятней включить "старый добрый".
В итоге плоская конвейерная музыка повсюду. В лучшем случае. В худшем - 30минутный "трек" из всяких семплов.
Есть и хорошая музыка новая, конечно, была в 70х и никакая музыка тоже. Но, как мне кажется, произошло "смещение полюсов": если раньше звучала и "на слуху" была хорошая музыка, вытесняя всякую шляпу, то сейчас изобилие и повсеместность всякой шляпы толстым-толстым слоем жидкого помёта лежит на хороших произведениях. Настолько толстым слоем, что иной раз и не найдешь, а чаще и даже копаться не захочешь. Гораздо проще и приятней включить "старый добрый".
I thought about the music of the 70s, about the conditions in which the musicians worked and their capabilities, I came to the conclusion that, probably, now there are less and less quality music, because they don’t “bear it”, they don’t polish it until the opportunity arises record and publish: anyone can make a better studio at home in which Deep Purple recorded their legendary, classic albums in one night (if necessary, and not in a hurry), everyone can whip up his own in one evening a masterpiece that came to his mind and in 2 minutes to upload it to the network.
The bottom line is flat conveyor music everywhere. Best case scenario. At worst, a 30 minute “track” of all kinds of samples.
There is good new music, of course, was in the 70s and no music either. But, as it seems to me, a "pole shift" occurred: if earlier it sounded and "heard" good music, crowding out any hat, now the abundance and ubiquity of every hat with a thick, thick layer of liquid droppings lies on good works. So thick layer that sometimes you won’t find it, and more often you don’t even want to dig. It is much easier and more pleasant to include the "good old".
The bottom line is flat conveyor music everywhere. Best case scenario. At worst, a 30 minute “track” of all kinds of samples.
There is good new music, of course, was in the 70s and no music either. But, as it seems to me, a "pole shift" occurred: if earlier it sounded and "heard" good music, crowding out any hat, now the abundance and ubiquity of every hat with a thick, thick layer of liquid droppings lies on good works. So thick layer that sometimes you won’t find it, and more often you don’t even want to dig. It is much easier and more pleasant to include the "good old".
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Захаренко