Фестиваль, который я знаю.
В 2010 году работая в Dance School Plastica я предложил руководству школы создать фестиваль, в котором мы бы исправили всё то, что было не так в фестивалях того времени. Мы реализовали чёткий тайминг, привезли DJ и МС из Москвы, осветили фестиваль на MTV, Муз ТВ и первом канале. Да, мы просто сделали всё хорошо.
Изначально над фестивалем работал я, [id138354677|Alexandr Sokolov], команда Пластики и [id3058387|BBoy Slav], которого посоветовал позвать в проект A-Jay для организации breaking площадки. Поставленные цели были выполнены и люди запомнили фестиваль как нечто новое, задающее уровень. Но фестивалю под этим именем было суждено просуществовать один год, так как все мы ушли из Пластики и вопрос сотрудничества больше рассматривать не приходилось.
Тогда ничего не было: ни опыта ,ни связей - а было лишь желание создавать что то новое несмотря ни на что. Мы делали не благодаря,а вопреки всему тому, что было вокруг.
Так в 2011 году остались я, A Jay(который принял решение уйти из проекта до его старта), Слав и пару человек, которые очень сильно поддерживали фестиваль, как физически так и материально, несмотря на то, что они не были в нашей орг команде. Это был в первую очередь [id188795|Михаил Медведев], а так же отдельно можно отметить [id384488|Валерия Шило], Мария Филипова и [id452291|Pushin Matvey]. Но по сути весь груз фестиваля упал на меня и на Слава. На двух людей проект почти в 1000 человек. Фестиваль стал называться Soul City, и это был первый фестиваль, на котором начали судить Red Bull All Stars. Мы впервые в Питере начали делать фестиваль в несколько дней и конечно Afterparty, после которой стало ясно, что самое главное в фестивале! Это был огромный труд, целых 8 привезённых гостей в далёком 2011, неделя без сна, первый большой финансовый минус и огромное удовлетворение от проделанной работы. Фестиваль продолжал задавать темп. Мы просто были сумасшедшими и делали не то, что могли, а то, как хотели.
В 2012 году к команде присоединился [id15668985|Данаил Маринов], который стал главным дизайнером проекта и организатором фестиваля в Болгарии, [id603844|Саша Пирогова], благодаря которой появился Dancehall, парни из [club8791742|TSUNAMI FACTORY], которые снимали видеоотчёт и помогали по многим вопросам, девчонки из Soul Sisters и, конечно, парни из [club9008488|Огонь Фанка - Хип-Хоп центр города Кириши] в лице [id6476873|Юры Алексеева] и [id1639405|Антона Онищенко] благодаря которым стало возможно эпохальное событие, а именно концерт Lords Of Underground в рамках фестиваля Soul City. И, конечно, afterparty, на которой владелец клуба Mod подошёл и сказал, что "ему всё равно, сколько клуб заработает, ему здесь просто нравится", и это сказал человек, который заточен на прибыль. Поверьте те вечеринки были неповторимыми. После фестиваля нас ждал ещё больший минус, пару дней для того, чтоб отоспаться и невероятные слова благодарности в отзывах группы. Лично для меня это было именно то, почему я шёл дальше и несмотря на все сложности продолжал делать фестиваль.
В 2013 году к нам присоединилась [id42744|Натся Сквиря], уже сделавшая много проектов и имевшая большой опыт за плечами и взявшая значительную часть ответственности на себя. И с нами всё так же был Михаил Медведев, Цунами Фектори, Соул Систер, Саша Пирогова и многие другие, кому было не всё равно. Фестиваль продолжал все те же традиции, с которых когда-то начал. Мы всё так же были первопроходцами: впервые Yak Films в России, отбор во Франции. Визы французы, кстати, получили в последний момент. Уезжая они сказали, что у них такого нет, что здесь настоящий хип хоп..И опять минус. Уже нормально выбил меня из колеи. Год работы уходил на фестиваль, а не на машины,телефоны и одежду. Но продолжали делать..
В 2014 году мы сделали Juste Debout Russia. Он был точно самый крупный в России top dance фестиваль, но это было как-то на автомате, лично для меня он ничего после себя не оставил. Да, и это был крупнейшей отбор на Juste Debout того года.
в 2015 годы фестиваль был должен выйти на новый уровень. К команде организаторов полностью присоединились Tsunami Factory, а я оказавшись в реанимации, потеряв селезёнку,часть печени,сломав таз и руку в двух местах, с обширной потерей крови выпал из всех процессов и рассказать ничего о последнем Soul City практически не могу, да и не хочу.
За годы существования фестиваль втянул в себя огромное количество людей, судеб и историй. Но как ни крути это всё-таки Моя и Слава история, которая сегодня подошла к концу. Мы почти всегда всё видели по-разному и по-разному хотели делать, и именно поэтому фестиваль был такой, какой был. Именно поэтому многие приезжали на него из года в год и ждали afterparty, которая всех сводила с ума, а охранники подходя ко мне утром в 6 спрашивали, "клуб будем закрывать или продолжаем?". Этот фестиваль сделал многое и многое изменил, навсегда оставшись в сердцах людей.
Я не знаю что будет дальше, но сегодня каждый займётся своими личными проектами, в которых все сделает исключительно по-своему. И если бы меня спросили, сделал бы я так же, то я согласился бы повторить и не раз.
Это и есть история фестиваля, который я знаю.
Здесь же я хочу перечислить всех тех людей, которые имели отношение к фестивалю за годы его существования: Михаил Медведев,Александр Соколов,Пушин Матвей,Валерия Шило,Мария Филипова,Саша Пирогова,Данаил Маринов,Дмитрий Тибейкин,Сергей Смирнов,Настя Сквиря,Алина Гарипова,Катя Васильева,Лида Жук,Нина Иванова,Марина Назаревских,Александра Степанова,Евгений Клещанков,Юра Алексеев,Артём Марубян,Николай Попов,Дмитрий Хилимончик,Михаил Кротов,Александр Васильев,Миша Овчинников,Никита Сквирский,Антон Онищенко.
Спасибо.
Возможно я кого-то упустил, но это лишь по случайности.
В 2010 году работая в Dance School Plastica я предложил руководству школы создать фестиваль, в котором мы бы исправили всё то, что было не так в фестивалях того времени. Мы реализовали чёткий тайминг, привезли DJ и МС из Москвы, осветили фестиваль на MTV, Муз ТВ и первом канале. Да, мы просто сделали всё хорошо.
Изначально над фестивалем работал я, [id138354677|Alexandr Sokolov], команда Пластики и [id3058387|BBoy Slav], которого посоветовал позвать в проект A-Jay для организации breaking площадки. Поставленные цели были выполнены и люди запомнили фестиваль как нечто новое, задающее уровень. Но фестивалю под этим именем было суждено просуществовать один год, так как все мы ушли из Пластики и вопрос сотрудничества больше рассматривать не приходилось.
Тогда ничего не было: ни опыта ,ни связей - а было лишь желание создавать что то новое несмотря ни на что. Мы делали не благодаря,а вопреки всему тому, что было вокруг.
Так в 2011 году остались я, A Jay(который принял решение уйти из проекта до его старта), Слав и пару человек, которые очень сильно поддерживали фестиваль, как физически так и материально, несмотря на то, что они не были в нашей орг команде. Это был в первую очередь [id188795|Михаил Медведев], а так же отдельно можно отметить [id384488|Валерия Шило], Мария Филипова и [id452291|Pushin Matvey]. Но по сути весь груз фестиваля упал на меня и на Слава. На двух людей проект почти в 1000 человек. Фестиваль стал называться Soul City, и это был первый фестиваль, на котором начали судить Red Bull All Stars. Мы впервые в Питере начали делать фестиваль в несколько дней и конечно Afterparty, после которой стало ясно, что самое главное в фестивале! Это был огромный труд, целых 8 привезённых гостей в далёком 2011, неделя без сна, первый большой финансовый минус и огромное удовлетворение от проделанной работы. Фестиваль продолжал задавать темп. Мы просто были сумасшедшими и делали не то, что могли, а то, как хотели.
В 2012 году к команде присоединился [id15668985|Данаил Маринов], который стал главным дизайнером проекта и организатором фестиваля в Болгарии, [id603844|Саша Пирогова], благодаря которой появился Dancehall, парни из [club8791742|TSUNAMI FACTORY], которые снимали видеоотчёт и помогали по многим вопросам, девчонки из Soul Sisters и, конечно, парни из [club9008488|Огонь Фанка - Хип-Хоп центр города Кириши] в лице [id6476873|Юры Алексеева] и [id1639405|Антона Онищенко] благодаря которым стало возможно эпохальное событие, а именно концерт Lords Of Underground в рамках фестиваля Soul City. И, конечно, afterparty, на которой владелец клуба Mod подошёл и сказал, что "ему всё равно, сколько клуб заработает, ему здесь просто нравится", и это сказал человек, который заточен на прибыль. Поверьте те вечеринки были неповторимыми. После фестиваля нас ждал ещё больший минус, пару дней для того, чтоб отоспаться и невероятные слова благодарности в отзывах группы. Лично для меня это было именно то, почему я шёл дальше и несмотря на все сложности продолжал делать фестиваль.
В 2013 году к нам присоединилась [id42744|Натся Сквиря], уже сделавшая много проектов и имевшая большой опыт за плечами и взявшая значительную часть ответственности на себя. И с нами всё так же был Михаил Медведев, Цунами Фектори, Соул Систер, Саша Пирогова и многие другие, кому было не всё равно. Фестиваль продолжал все те же традиции, с которых когда-то начал. Мы всё так же были первопроходцами: впервые Yak Films в России, отбор во Франции. Визы французы, кстати, получили в последний момент. Уезжая они сказали, что у них такого нет, что здесь настоящий хип хоп..И опять минус. Уже нормально выбил меня из колеи. Год работы уходил на фестиваль, а не на машины,телефоны и одежду. Но продолжали делать..
В 2014 году мы сделали Juste Debout Russia. Он был точно самый крупный в России top dance фестиваль, но это было как-то на автомате, лично для меня он ничего после себя не оставил. Да, и это был крупнейшей отбор на Juste Debout того года.
в 2015 годы фестиваль был должен выйти на новый уровень. К команде организаторов полностью присоединились Tsunami Factory, а я оказавшись в реанимации, потеряв селезёнку,часть печени,сломав таз и руку в двух местах, с обширной потерей крови выпал из всех процессов и рассказать ничего о последнем Soul City практически не могу, да и не хочу.
За годы существования фестиваль втянул в себя огромное количество людей, судеб и историй. Но как ни крути это всё-таки Моя и Слава история, которая сегодня подошла к концу. Мы почти всегда всё видели по-разному и по-разному хотели делать, и именно поэтому фестиваль был такой, какой был. Именно поэтому многие приезжали на него из года в год и ждали afterparty, которая всех сводила с ума, а охранники подходя ко мне утром в 6 спрашивали, "клуб будем закрывать или продолжаем?". Этот фестиваль сделал многое и многое изменил, навсегда оставшись в сердцах людей.
Я не знаю что будет дальше, но сегодня каждый займётся своими личными проектами, в которых все сделает исключительно по-своему. И если бы меня спросили, сделал бы я так же, то я согласился бы повторить и не раз.
Это и есть история фестиваля, который я знаю.
Здесь же я хочу перечислить всех тех людей, которые имели отношение к фестивалю за годы его существования: Михаил Медведев,Александр Соколов,Пушин Матвей,Валерия Шило,Мария Филипова,Саша Пирогова,Данаил Маринов,Дмитрий Тибейкин,Сергей Смирнов,Настя Сквиря,Алина Гарипова,Катя Васильева,Лида Жук,Нина Иванова,Марина Назаревских,Александра Степанова,Евгений Клещанков,Юра Алексеев,Артём Марубян,Николай Попов,Дмитрий Хилимончик,Михаил Кротов,Александр Васильев,Миша Овчинников,Никита Сквирский,Антон Онищенко.
Спасибо.
Возможно я кого-то упустил, но это лишь по случайности.
The festival that I know.
In 2010, working at Dance School Plastica, I suggested that the school authorities create a festival in which we would fix everything that was wrong in the festivals of the time. We implemented clear timing, brought DJ and MS from Moscow, covered the festival on MTV, Muz TV and the first channel. Yes, we just did everything well.
Initially, I worked on the festival, [id138354677 | Alexandr Sokolov], the Plastics team and [id3058387 | BBoy Slav], whom I advised to call on the A-Jay project to organize the breaking platform. The set goals were fulfilled and people remembered the festival as something new, setting a level. But the festival under this name was destined to exist for one year, since we all left Plastika and the issue of cooperation was no longer considered.
Then there was nothing: no experience, no connections - but there was only a desire to create something new no matter what. We did not thanks, but in spite of everything that was around.
So in 2011, I remained, A Jay (who decided to leave the project before its launch), Slav and a couple of people who supported the festival very much, both physically and financially, despite the fact that they were not in our org team . This was primarily [id188795 | Mikhail Medvedev], as well as separately noted [id384488 | Valery Shilo], Maria Filipova and [id452291 | Pushin Matvey]. But in fact, the whole burden of the festival fell on me and Glory. For two people the project is almost 1000 people. The festival became known as Soul City, and it was the first festival at which Red Bull All Stars began to be judged. For the first time in St. Petersburg we started to make the festival in a few days and of course Afterparty, after which it became clear that the most important thing in the festival! It was a huge work, as many as 8 guests brought back in 2011, a week without sleep, the first big financial minus and great satisfaction from the work done. The festival continued to set the pace. We simply were crazy and did not what we could, but how we wanted.
In 2012, the team was joined by [id15668985 | Danail Marinov], who became the chief designer of the project and organizer of the festival in Bulgaria, [id603844 | Sasha Pirogova], thanks to whom Dancehall, guys from [club8791742 | TSUNAMI FACTORY], who filmed the video report and helped on many issues, the girls from Soul Sisters and, of course, the guys from [club9008488 | Fire Funk - Hip-Hop downtown Kirishi] represented by [id6476873 | Yury Alekseev] and [id1639405 | Anton Onishchenko] thanks to which a landmark event became possible, and it is the Lords Of Underground concert as part of the Soul City festival. And, of course, afterparty, on which the owner of the Mod club came up and said that “he doesn’t care how much the club earns, he just likes it here”, and this was said by a person who is profitable. Believe me, those parties were unique. After the festival, we were waiting for an even bigger minus, a couple of days in order to sleep off and incredible words of gratitude in the reviews of the group. For me personally, this was exactly why I moved on and, despite all the difficulties, continued to make the festival.
In 2013, [id42744 | Natsya Skvira] joined us, having already completed many projects and had extensive experience behind him and took a significant part of the responsibility. And with us still was Mikhail Medvedev, Tsunami Fektori, Soul Sister, Sasha Pirogova and many others who did not care. The festival continued all the same traditions with which it once began. We were still pioneers: for the first time, Yak Films in Russia, selection in France. The French, incidentally, received at the last moment. Leaving, they said that they don’t have such a thing, that here is real hip hop .. And again minus. Already normal unsettled me. A year of work went to the festival, and not to cars, phones and clothes. But they continued to do ..
In 2014, we did Juste Debout Russia. It was definitely the largest top dance festival in Russia, but it was somehow automatic, for me personally, he left nothing behind. Yes, and that was the biggest selection at the Juste Debout of that year.
in 2015, the festival was supposed to reach a new level. Tsunami Factory completely joined the organizing team, and when I was in intensive care, having lost the spleen, part of the liver, having broken my pelvis and arm in two places, with extensive blood loss, I dropped out of all the processes and practically can’t tell anything about the last Soul City, and I don’t want.
Over the years, the festival has drawn in a huge number of people, destinies and stories. But whatever one may say, it’s still My and Glory is a story that has come to an end today. We almost always saw everything differently and wanted to do it differently, and that is why the festival was what it was. That is why many came to him from year to year and waited for the afterparty, which drove everyone crazy, and the guards coming up to me at 6 in the morning asked, "Will we close the club or continue?". This festival has done a lot and has changed a lot, forever remaining in the hearts of people.
I don’t know what will happen next, but today everyone will take care of their personal projects, in which everything with
In 2010, working at Dance School Plastica, I suggested that the school authorities create a festival in which we would fix everything that was wrong in the festivals of the time. We implemented clear timing, brought DJ and MS from Moscow, covered the festival on MTV, Muz TV and the first channel. Yes, we just did everything well.
Initially, I worked on the festival, [id138354677 | Alexandr Sokolov], the Plastics team and [id3058387 | BBoy Slav], whom I advised to call on the A-Jay project to organize the breaking platform. The set goals were fulfilled and people remembered the festival as something new, setting a level. But the festival under this name was destined to exist for one year, since we all left Plastika and the issue of cooperation was no longer considered.
Then there was nothing: no experience, no connections - but there was only a desire to create something new no matter what. We did not thanks, but in spite of everything that was around.
So in 2011, I remained, A Jay (who decided to leave the project before its launch), Slav and a couple of people who supported the festival very much, both physically and financially, despite the fact that they were not in our org team . This was primarily [id188795 | Mikhail Medvedev], as well as separately noted [id384488 | Valery Shilo], Maria Filipova and [id452291 | Pushin Matvey]. But in fact, the whole burden of the festival fell on me and Glory. For two people the project is almost 1000 people. The festival became known as Soul City, and it was the first festival at which Red Bull All Stars began to be judged. For the first time in St. Petersburg we started to make the festival in a few days and of course Afterparty, after which it became clear that the most important thing in the festival! It was a huge work, as many as 8 guests brought back in 2011, a week without sleep, the first big financial minus and great satisfaction from the work done. The festival continued to set the pace. We simply were crazy and did not what we could, but how we wanted.
In 2012, the team was joined by [id15668985 | Danail Marinov], who became the chief designer of the project and organizer of the festival in Bulgaria, [id603844 | Sasha Pirogova], thanks to whom Dancehall, guys from [club8791742 | TSUNAMI FACTORY], who filmed the video report and helped on many issues, the girls from Soul Sisters and, of course, the guys from [club9008488 | Fire Funk - Hip-Hop downtown Kirishi] represented by [id6476873 | Yury Alekseev] and [id1639405 | Anton Onishchenko] thanks to which a landmark event became possible, and it is the Lords Of Underground concert as part of the Soul City festival. And, of course, afterparty, on which the owner of the Mod club came up and said that “he doesn’t care how much the club earns, he just likes it here”, and this was said by a person who is profitable. Believe me, those parties were unique. After the festival, we were waiting for an even bigger minus, a couple of days in order to sleep off and incredible words of gratitude in the reviews of the group. For me personally, this was exactly why I moved on and, despite all the difficulties, continued to make the festival.
In 2013, [id42744 | Natsya Skvira] joined us, having already completed many projects and had extensive experience behind him and took a significant part of the responsibility. And with us still was Mikhail Medvedev, Tsunami Fektori, Soul Sister, Sasha Pirogova and many others who did not care. The festival continued all the same traditions with which it once began. We were still pioneers: for the first time, Yak Films in Russia, selection in France. The French, incidentally, received at the last moment. Leaving, they said that they don’t have such a thing, that here is real hip hop .. And again minus. Already normal unsettled me. A year of work went to the festival, and not to cars, phones and clothes. But they continued to do ..
In 2014, we did Juste Debout Russia. It was definitely the largest top dance festival in Russia, but it was somehow automatic, for me personally, he left nothing behind. Yes, and that was the biggest selection at the Juste Debout of that year.
in 2015, the festival was supposed to reach a new level. Tsunami Factory completely joined the organizing team, and when I was in intensive care, having lost the spleen, part of the liver, having broken my pelvis and arm in two places, with extensive blood loss, I dropped out of all the processes and practically can’t tell anything about the last Soul City, and I don’t want.
Over the years, the festival has drawn in a huge number of people, destinies and stories. But whatever one may say, it’s still My and Glory is a story that has come to an end today. We almost always saw everything differently and wanted to do it differently, and that is why the festival was what it was. That is why many came to him from year to year and waited for the afterparty, which drove everyone crazy, and the guards coming up to me at 6 in the morning asked, "Will we close the club or continue?". This festival has done a lot and has changed a lot, forever remaining in the hearts of people.
I don’t know what will happen next, but today everyone will take care of their personal projects, in which everything with
У записи 49 лайков,
10 репостов.
10 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Никита Зацепин