В воскресенье я побывала на мастер-классе у очень интересного художника Виктора Углача.
Самое важное для художника не слепо копировать натуру, а запоминать состояние и писать свой пезаж, передавая то самое настроение.
Это акварель по-мокрому. Очень интересная и сложная техника берет свои истоки еще в древней китайской живописи. Теперь я знаю, как подготовить лист и рабочее мемто для такой техники и буду тренироваться сама!
Это цветущие горы... уже думаю о весне)
Самое важное для художника не слепо копировать натуру, а запоминать состояние и писать свой пезаж, передавая то самое настроение.
Это акварель по-мокрому. Очень интересная и сложная техника берет свои истоки еще в древней китайской живописи. Теперь я знаю, как подготовить лист и рабочее мемто для такой техники и буду тренироваться сама!
Это цветущие горы... уже думаю о весне)
On Sunday, I attended a master class with a very interesting artist Victor Uglach.
The most important thing for an artist is not to blindly copy nature, but to memorize his condition and write his own page, conveying that very mood.
This is a wet watercolor. A very interesting and complex technique originates in ancient Chinese painting. Now I know how to prepare a sheet and a working memo for such a technique and I will train myself!
This is a flowering mountain ... already thinking about spring)
The most important thing for an artist is not to blindly copy nature, but to memorize his condition and write his own page, conveying that very mood.
This is a wet watercolor. A very interesting and complex technique originates in ancient Chinese painting. Now I know how to prepare a sheet and a working memo for such a technique and I will train myself!
This is a flowering mountain ... already thinking about spring)
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лида Пушкина