????
"Мое представление о ее работе долгое время определялось одним единственным к ней визитом. Моей бабушке (своей кузине) и мне, одиннадцатилетнему, она показывала Кунсткамеру. Подобно десяткам тысяч посетителей Кунсткамеры, бесчисленные этнографические витрины я покорно прошел ради одного: знаменитой коллекции уродов. Впечатление было сильным, но не сказать чтобы радостным. Место работы тети Лиды мне показалось мрачноватым. В ту пору я еще не знал, что в академических учреждениях обитают сотрудники гораздо более экзотические. Они свободно разгуливают по институтам и даже выступают на собраниях. Поместить их в банку нет никакой возможности."
Евгений Водолазкин. Кунсткамера в лицах.
"Мое представление о ее работе долгое время определялось одним единственным к ней визитом. Моей бабушке (своей кузине) и мне, одиннадцатилетнему, она показывала Кунсткамеру. Подобно десяткам тысяч посетителей Кунсткамеры, бесчисленные этнографические витрины я покорно прошел ради одного: знаменитой коллекции уродов. Впечатление было сильным, но не сказать чтобы радостным. Место работы тети Лиды мне показалось мрачноватым. В ту пору я еще не знал, что в академических учреждениях обитают сотрудники гораздо более экзотические. Они свободно разгуливают по институтам и даже выступают на собраниях. Поместить их в банку нет никакой возможности."
Евгений Водолазкин. Кунсткамера в лицах.
????
“My idea of her work for a long time was determined by one single visit to her. She showed my Kunstkamera to my grandmother (my cousin) and to me, eleven years old. Like tens of thousands of visitors to the Kunstkamera, countless ethnographic showcases I passed obediently for one thing: the famous collection of freaks. Impression it was strong, but not to say joyful. Aunt Lida’s work place seemed gloomy to me. At that time I didn’t yet know that the academic institutions were staffed by far more exotic people. They freely walk around the institutes and even speak at meetings. Put them in the bank there is no way. "
Evgeny Vodolazkin. Kunstkamera in faces.
“My idea of her work for a long time was determined by one single visit to her. She showed my Kunstkamera to my grandmother (my cousin) and to me, eleven years old. Like tens of thousands of visitors to the Kunstkamera, countless ethnographic showcases I passed obediently for one thing: the famous collection of freaks. Impression it was strong, but not to say joyful. Aunt Lida’s work place seemed gloomy to me. At that time I didn’t yet know that the academic institutions were staffed by far more exotic people. They freely walk around the institutes and even speak at meetings. Put them in the bank there is no way. "
Evgeny Vodolazkin. Kunstkamera in faces.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
202 просмотров.
0 репостов,
202 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Кротова