Все говорят, что фотография - это язык. Хорошо....

Все говорят, что фотография - это язык. Хорошо. Похоже, что он один из самых молодых, всего лет 150, моложе только php и c++.) Язык, очевидным образом нам нужен для выражения мысли. Чтобы эти мысли выражались правильно и были поняты окружающими, нужно ходить в школу или обладать врожденной грамотностью или много читать или еще не важно что... а если еще подумать, что выразить словами можно, как ценную мысль, так и полную ерунду, по типу той, что написана здесь и принять во внимание "уровень грамотности" зрителей...

И совершенно логично, что как и в жизни, фотографическое общество представляется многоязыковым, эстетика портретов в журнале Esquire отличается от той, что выдает инстаграм по хэш-тегу #инстаграмеды, но мне нравится и то и другое.

После краткой подготовки, можно представить себе фотографа/фотографию, которые не имеют, что сказать. И дело не в отсутствии этого языка, опыт визуального восприятия есть у всех. Но это уже совсем крайний случай.

Интереснее рассмотреть фотографов, которые копируют снимки других, более известных. И здесь видимо, как в литературе, результатом может явиться хорошая критическая статья, дополняющая жанр, а может получиться неясный текст из случайно расставленных слов, взятых из великого романа (не в обиду дада написано). И судя по всему, второй случай сейчас преобладает.

Нет ничего хуже неосознанного подражания. Слово - пуля, в кольте литератора. Фотограф, культивирующий культ карго, несомненно, рано или поздно, должен пустить эту пулю себе в голову.

картинки: Мартин Мункачи, Ричард Аведон и "olly" с Shuterstock
Everyone says photography is a language. Good. It seems that he is one of the youngest, only 150 years old, younger than php and c ++ only.) Language, obviously we need to express thoughts. In order for these thoughts to be expressed correctly and understood by others, you need to go to school or possess innate literacy or read a lot or it doesn’t matter what ... but if you think about it, you can express it with words, like a valuable thought, or complete rubbish, by type the one that is written here and take into account the "literacy level" of the audience ...

And it’s quite logical that, as in life, the photographic society seems multilingual, the aesthetics of portraits in Esquire magazine are different from those that give instagrams using the hashtag # instagrammeda, but I like both.

After a brief preparation, you can imagine a photographer / photograph who does not have something to say. And the point is not the absence of this language; everyone has experience of visual perception. But this is already an extreme case.

It is more interesting to consider photographers who copy pictures of other, more famous. And here it is visible, as in literature, the result can be a good critical article supplementing the genre, or an unclear text can be obtained from randomly spaced words taken from a great novel (no offense was written). And apparently, the second case is now prevailing.

There is nothing worse than unconscious imitation. The word is a bullet, in a literary colt. A photographer cultivating the cult of cargo, no doubt, sooner or later, must put this bullet into his head.

Images: Martin Munkachi, Richard Avedon and "olly" with Shuterstock
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Уваров

Понравилось следующим людям