Эй, друг, подвинься. Можно я постою рядом? Хорошее здесь место, чтобы подумать о жизни.
Знаешь, мне это знакомо – когда от отчаянья прячешь лицо в ладонях, и в голове ничего, ничего, что могло бы тебя зацепить, удержать, захватить. И кажется, что нет той силы, что вытянет тебя из этого зыбучего песка. Изо дня в день. Изо дня в день. Может, это и так.
Держи, съешь шоколадку.
Я хочу рассказать одну историю. У тебя же найдется немного времени?
Год или два назад я шла по городу и натолкнулась на настоящее театральное выступление. Сцена, актёры, костюмы четыре скрипачки, зрители, такие же удивленные и довольные внезапным подарком прохожие, как и я. Это были миниатюры: всем известная классика в странной, но цепляющей современной обработке.
Стою я, погруженная в эту театральную магию. А ко мне подходит парень, что-то начинает говорить. Может, он спросил, нравится ли мне выступление? Или люблю ли я театр? Не помню. Я помню только свою оторопь от одного лишь на него взгляда. «На нём лица не было» - это про него. Ни ресниц, ни бровей – один сплошной шрам и искаженные черты.
Опускаю взгляд, не в силах вынести собственное безволие – просто смотреть прямо в его глаза. А у него и пальцев нет, на обеих руках. Нет у него пальцев.
Но ты бы слышал его голос! Цепляющий, веселый, непринужденный. И кажется, что это обычный парень, маску только надел попугать прохожих. Такой же актер, как и те, что на сцене.
Я почти не помню, о чем был наш разговор. Зато помню свои терзания оттого, что не могла спокойно смотреть прямо в его глаза.
Я не могла сказать: «извините, я замужем». Может, он просто поговорить подошел?
Моей смелости хватило только на то, чтобы снять перчатку с правой руки и то и дело поправлять шапку. Кольцо. Только бы он увидел кольцо!
А между тем, под причитания психоделической осовремененной Джульетты со сцены, парень заговорил про фильм «Интерстеллар». (Я на тот момент его ещё не смотрела.) Как он говорил про это кино! Какими глубокими, искренними впечатлениями делился и необыкновенным взглядом на мир! Блин, ну отличный просто парень! Как же так!
Я не задавала вопросов, он сам вдруг начал рассказывать.
Тушил пожар – пожарный он бывший – поливал крышу, а крыша под ним провалилась. Попал в огненный мешок. Еле спасли, говорит. А ещё скупое, вкрадчивое: «было больно». И я даже не подозреваю масштабы той жизненной трагедии, что скрывается за двумя этими словами.
Вскоре он попрощался – так же приветливо, красивым голосом отличного парня.
И ушел.
А я всё надеюсь, что не зря терзала шапку. Что не обидела, не ранила его скупыми своими ответами.
Мне хотелось догнать его, сказать что-то доброе, ободряющее, что я восхищена его смелостью, что желаю ему всего самого хорошего. Но я просто обернулась. А он уходил, но не один – в компании с друзьями.
(Ребята, спасибо, что не бросили своего друга. Хорошо, что он не один.)
Так вот, теперь, если мне бывает плохо, я вспоминаю этого парня. С его необыкновенными устремлениями за пределы обыденности, с его смелостью, силой воли и желанием жить, не смотря ни на что. Он смотрит на мир широко открытыми глазами, когда мир не решается смотреть на него.
Такая история.
Ты не замерз? Давай тебя обниму, так теплее. А, может, пойдем отсюда? За углом здесь уютное кафе, и кофе там варят изумительный.
Расскажешь мне свою историю…
Знаешь, мне это знакомо – когда от отчаянья прячешь лицо в ладонях, и в голове ничего, ничего, что могло бы тебя зацепить, удержать, захватить. И кажется, что нет той силы, что вытянет тебя из этого зыбучего песка. Изо дня в день. Изо дня в день. Может, это и так.
Держи, съешь шоколадку.
Я хочу рассказать одну историю. У тебя же найдется немного времени?
Год или два назад я шла по городу и натолкнулась на настоящее театральное выступление. Сцена, актёры, костюмы четыре скрипачки, зрители, такие же удивленные и довольные внезапным подарком прохожие, как и я. Это были миниатюры: всем известная классика в странной, но цепляющей современной обработке.
Стою я, погруженная в эту театральную магию. А ко мне подходит парень, что-то начинает говорить. Может, он спросил, нравится ли мне выступление? Или люблю ли я театр? Не помню. Я помню только свою оторопь от одного лишь на него взгляда. «На нём лица не было» - это про него. Ни ресниц, ни бровей – один сплошной шрам и искаженные черты.
Опускаю взгляд, не в силах вынести собственное безволие – просто смотреть прямо в его глаза. А у него и пальцев нет, на обеих руках. Нет у него пальцев.
Но ты бы слышал его голос! Цепляющий, веселый, непринужденный. И кажется, что это обычный парень, маску только надел попугать прохожих. Такой же актер, как и те, что на сцене.
Я почти не помню, о чем был наш разговор. Зато помню свои терзания оттого, что не могла спокойно смотреть прямо в его глаза.
Я не могла сказать: «извините, я замужем». Может, он просто поговорить подошел?
Моей смелости хватило только на то, чтобы снять перчатку с правой руки и то и дело поправлять шапку. Кольцо. Только бы он увидел кольцо!
А между тем, под причитания психоделической осовремененной Джульетты со сцены, парень заговорил про фильм «Интерстеллар». (Я на тот момент его ещё не смотрела.) Как он говорил про это кино! Какими глубокими, искренними впечатлениями делился и необыкновенным взглядом на мир! Блин, ну отличный просто парень! Как же так!
Я не задавала вопросов, он сам вдруг начал рассказывать.
Тушил пожар – пожарный он бывший – поливал крышу, а крыша под ним провалилась. Попал в огненный мешок. Еле спасли, говорит. А ещё скупое, вкрадчивое: «было больно». И я даже не подозреваю масштабы той жизненной трагедии, что скрывается за двумя этими словами.
Вскоре он попрощался – так же приветливо, красивым голосом отличного парня.
И ушел.
А я всё надеюсь, что не зря терзала шапку. Что не обидела, не ранила его скупыми своими ответами.
Мне хотелось догнать его, сказать что-то доброе, ободряющее, что я восхищена его смелостью, что желаю ему всего самого хорошего. Но я просто обернулась. А он уходил, но не один – в компании с друзьями.
(Ребята, спасибо, что не бросили своего друга. Хорошо, что он не один.)
Так вот, теперь, если мне бывает плохо, я вспоминаю этого парня. С его необыкновенными устремлениями за пределы обыденности, с его смелостью, силой воли и желанием жить, не смотря ни на что. Он смотрит на мир широко открытыми глазами, когда мир не решается смотреть на него.
Такая история.
Ты не замерз? Давай тебя обниму, так теплее. А, может, пойдем отсюда? За углом здесь уютное кафе, и кофе там варят изумительный.
Расскажешь мне свою историю…
Hey friend, move over. May I stand next? This is a good place to think about life.
You know, this is familiar to me - when you hide your face in palms from despair, and nothing in your head, nothing that could hook you, hold you, capture you. And it seems that there is no force that will pull you out of this quicksand. From day to day. From day to day. Maybe this is so.
Hold, eat a chocolate bar.
I want to tell a story. Do you have some time?
A year or two ago I walked around the city and came across a real theatrical performance. The stage, actors, costumes, four violinists, spectators, passers-by, as surprised and pleased with the sudden gift, are like me. These were miniatures: a well-known classic in a strange, but catchy, modern treatment.
I'm standing immersed in this theatrical magic. And a guy comes up to me, starts to say something. Maybe he asked if I liked the performance? Or do I like theater? I do not remember. I only remember my scumbag from just looking at him. “There was no face on him” - this is about him. Neither eyelashes nor eyebrows - one continuous scar and distorted features.
I look down, unable to bear my own lack of will - just look right into his eyes. And he has no fingers, on both hands. He has no fingers.
But you should have heard his voice! Clingy, funny, laid-back. And it seems that this is an ordinary guy, he just put on a mask to scare passers-by. The same actor as those on stage.
I hardly remember what our conversation was about. But I remember my torment because I could not calmly look directly into his eyes.
I could not say: "I'm sorry, I'm married." Maybe he just came up to talk?
My courage was only enough to remove the glove from my right hand and to adjust my hat every now and then. Ring. If only he would see the ring!
Meanwhile, under the lamentations of the psychedelic modernized Juliet from the scene, the guy spoke about the film Interstellar. (I hadn’t watched him yet.) How he talked about this movie! What deep, sincere impressions he shared and an unusual outlook on the world! Damn, well, great just a guy! How so!
I did not ask questions, he suddenly began to tell.
The fire was extinguished - he was a former firefighter - watered the roof, and the roof under it fell through. Hit a fire bag. Barely saved, he says. And also mean, insinuating: "it was painful." And I do not even suspect the scale of the tragedy of life that lies behind these two words.
Soon he said goodbye - in the same friendly, beautiful voice of a great guy.
And left.
And I still hope that it was not for nothing that I tormented my hat. What did not offend, did not hurt him with their mean answers.
I wanted to catch up with him, to say something good, encouraging, that I admired his courage, that I wish him all the best. But I just turned around. And he left, but not alone - in the company of friends.
(Guys, thank you for not abandoning your friend. It's good that he is not alone.)
So, now, if I feel bad, I remember this guy. With his extraordinary aspirations beyond the ordinary, with his courage, willpower and desire to live, no matter what. He looks at the world with wide eyes when the world does not dare to look at it.
Such a story.
Are you cold? Give you a hug, it's warmer. Or, let's go from here? Around the corner there is a cozy cafe, and coffee is brewed there amazing.
Tell me your story ...
You know, this is familiar to me - when you hide your face in palms from despair, and nothing in your head, nothing that could hook you, hold you, capture you. And it seems that there is no force that will pull you out of this quicksand. From day to day. From day to day. Maybe this is so.
Hold, eat a chocolate bar.
I want to tell a story. Do you have some time?
A year or two ago I walked around the city and came across a real theatrical performance. The stage, actors, costumes, four violinists, spectators, passers-by, as surprised and pleased with the sudden gift, are like me. These were miniatures: a well-known classic in a strange, but catchy, modern treatment.
I'm standing immersed in this theatrical magic. And a guy comes up to me, starts to say something. Maybe he asked if I liked the performance? Or do I like theater? I do not remember. I only remember my scumbag from just looking at him. “There was no face on him” - this is about him. Neither eyelashes nor eyebrows - one continuous scar and distorted features.
I look down, unable to bear my own lack of will - just look right into his eyes. And he has no fingers, on both hands. He has no fingers.
But you should have heard his voice! Clingy, funny, laid-back. And it seems that this is an ordinary guy, he just put on a mask to scare passers-by. The same actor as those on stage.
I hardly remember what our conversation was about. But I remember my torment because I could not calmly look directly into his eyes.
I could not say: "I'm sorry, I'm married." Maybe he just came up to talk?
My courage was only enough to remove the glove from my right hand and to adjust my hat every now and then. Ring. If only he would see the ring!
Meanwhile, under the lamentations of the psychedelic modernized Juliet from the scene, the guy spoke about the film Interstellar. (I hadn’t watched him yet.) How he talked about this movie! What deep, sincere impressions he shared and an unusual outlook on the world! Damn, well, great just a guy! How so!
I did not ask questions, he suddenly began to tell.
The fire was extinguished - he was a former firefighter - watered the roof, and the roof under it fell through. Hit a fire bag. Barely saved, he says. And also mean, insinuating: "it was painful." And I do not even suspect the scale of the tragedy of life that lies behind these two words.
Soon he said goodbye - in the same friendly, beautiful voice of a great guy.
And left.
And I still hope that it was not for nothing that I tormented my hat. What did not offend, did not hurt him with their mean answers.
I wanted to catch up with him, to say something good, encouraging, that I admired his courage, that I wish him all the best. But I just turned around. And he left, but not alone - in the company of friends.
(Guys, thank you for not abandoning your friend. It's good that he is not alone.)
So, now, if I feel bad, I remember this guy. With his extraordinary aspirations beyond the ordinary, with his courage, willpower and desire to live, no matter what. He looks at the world with wide eyes when the world does not dare to look at it.
Such a story.
Are you cold? Give you a hug, it's warmer. Or, let's go from here? Around the corner there is a cozy cafe, and coffee is brewed there amazing.
Tell me your story ...
У записи 51 лайков,
2 репостов,
1073 просмотров.
2 репостов,
1073 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Кропотова