Посмотрели моноспектакль Максима Аверина "Все начинается с любви".
Потрясающая пластика, великолепная мимика, прекрасный голос, богатый оттенками. В программе стихи, песни и... анекдоты.
С большой нежностью отношусь к этому артисту, но сегодня его было очень много.Спектакль предполагал слишком частые перепады настроения, поэтому основного послания я так и не поняла.
Стихи Маяковского прочитаны блестяще, но теряют всякий смысл, когда после них ты слышишь стихи Бродского. Равно как и наоборот.
Танцы всю дорогу напоминают "Труффальдино из Бергамо", да и стихи Давида Самойлова, говорят, на своем спектакле читает Константин Райкин.
В промежутках между песнями, Максим быстро-быстро переходил из одного конца сцены в другой и в разные углы зала рассказывал бородатые анекдоты, подбадривая нас: "Смейтесь, смейтесь, а то в Питере как-то совсем скромно".
На лирической волне воспоминаний о преждевременно ушедших артистах мы быстро спускались к странным позывным:"Моим феншуем еще никто не брезговал"
Тонкий намек на лицемерие Безрукова не придал выступлению ни красоты, ни внятности.
Я ничего не поняла, но точно видела четко спланированные творческие вечера и именно такие приводят в восторг притязательную питерскую аудиторию.
Ну, что тут скажешь? Танцев и стихов не всегда достаточно, чтобы держать аудиторию в тонусе.
PS На сцене Максим Аверин подпевал эту песню. И это действительно очень трогательно.
Потрясающая пластика, великолепная мимика, прекрасный голос, богатый оттенками. В программе стихи, песни и... анекдоты.
С большой нежностью отношусь к этому артисту, но сегодня его было очень много.Спектакль предполагал слишком частые перепады настроения, поэтому основного послания я так и не поняла.
Стихи Маяковского прочитаны блестяще, но теряют всякий смысл, когда после них ты слышишь стихи Бродского. Равно как и наоборот.
Танцы всю дорогу напоминают "Труффальдино из Бергамо", да и стихи Давида Самойлова, говорят, на своем спектакле читает Константин Райкин.
В промежутках между песнями, Максим быстро-быстро переходил из одного конца сцены в другой и в разные углы зала рассказывал бородатые анекдоты, подбадривая нас: "Смейтесь, смейтесь, а то в Питере как-то совсем скромно".
На лирической волне воспоминаний о преждевременно ушедших артистах мы быстро спускались к странным позывным:"Моим феншуем еще никто не брезговал"
Тонкий намек на лицемерие Безрукова не придал выступлению ни красоты, ни внятности.
Я ничего не поняла, но точно видела четко спланированные творческие вечера и именно такие приводят в восторг притязательную питерскую аудиторию.
Ну, что тут скажешь? Танцев и стихов не всегда достаточно, чтобы держать аудиторию в тонусе.
PS На сцене Максим Аверин подпевал эту песню. И это действительно очень трогательно.
We watched a solo performance by Maxim Averin "Everything Starts with Love".
Awesome plastic, great facial expressions, beautiful voice, rich in shades. The program includes poems, songs and ... jokes.
I have great affection for this artist, but today there were a lot of him. The performance suggested too frequent mood swings, so I still did not understand the main message.
Mayakovsky’s poems are read brilliantly, but they lose all meaning when you hear Brodsky’s poems after them. As well as vice versa.
Dances all the way resemble Truffaldino from Bergamo, and the verses of David Samoilov, they say, Konstantin Raikin reads at his performance.
Between the songs, Maxim quickly and quickly moved from one end of the stage to the other and told bearded jokes to different corners of the hall, encouraging us: “Laugh, laugh, otherwise it’s somehow modest in St. Petersburg.”
On a lyrical wave of memories of prematurely departed artists, we quickly descended to the strange callsign: "Nobody has disdained my feng shui"
A subtle allusion to the hypocrisy of Bezrukov did not give the performance either beauty or intelligibility.
I didn’t understand anything, but I definitely saw clearly planned creative evenings and these are the ones that delight the demanding Petersburg audience.
Well, what can I say? Dancing and poetry is not always enough to keep the audience in good shape.
PS On stage, Maxim Averin sang this song. And it is really very touching.
Awesome plastic, great facial expressions, beautiful voice, rich in shades. The program includes poems, songs and ... jokes.
I have great affection for this artist, but today there were a lot of him. The performance suggested too frequent mood swings, so I still did not understand the main message.
Mayakovsky’s poems are read brilliantly, but they lose all meaning when you hear Brodsky’s poems after them. As well as vice versa.
Dances all the way resemble Truffaldino from Bergamo, and the verses of David Samoilov, they say, Konstantin Raikin reads at his performance.
Between the songs, Maxim quickly and quickly moved from one end of the stage to the other and told bearded jokes to different corners of the hall, encouraging us: “Laugh, laugh, otherwise it’s somehow modest in St. Petersburg.”
On a lyrical wave of memories of prematurely departed artists, we quickly descended to the strange callsign: "Nobody has disdained my feng shui"
A subtle allusion to the hypocrisy of Bezrukov did not give the performance either beauty or intelligibility.
I didn’t understand anything, but I definitely saw clearly planned creative evenings and these are the ones that delight the demanding Petersburg audience.
Well, what can I say? Dancing and poetry is not always enough to keep the audience in good shape.
PS On stage, Maxim Averin sang this song. And it is really very touching.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Субаева