Хорошему сценаристу герой – не помеха
Про премьеру фильма «Обнимая небо» на первом канале.
История о первой любви двух школьников обозначена как драма. И создатели от всей души постарались: большая часть героев – крайне несчастные люди, на плечи которых судьба свалила все возможные испытания.
Сюжет, что называется, развивается «классически»: они любили друг друга без памяти, но вынуждены были расстаться. Разумеется, через долгие годы им предстоит встретиться вновь. Множество сюжетных линий и переплетений, трагические события, судьбы, злодеи и грусть-печаль.
Главная героиня – девушка замечательная, добрая, старательная. Как и положено, умница-красавица. Ей «достался» муж-алкоголик, мать-стерва и замечательный отец, который, понятное дело, погибает. Сын девушки умирает в возрасте трех лет, случайно и трагически. Просто выпадает из окна. И происходит это, как намекают диалоги, потому что назван в честь деда.
Главный герой, естественно, умный, добрый, сильный и очень ответственный. Ясное дело, именно это качество сделало его глубоко-несчастным в браке. Женился он, классическим образом, на законченной стерве.
Все остальные хорошие люди умирают или просто исчезают по мере развития сюжета. Чтобы не мешали главным героям быть несчастными и одинокими. И чтобы напомнить, по всей видимости, что жизнь – боль. Особенно быстро авторы картины избавились от детей – все они трагическим образом не дожили до десяти лет.
В последней серии сценаристы, не смущаясь, делают все, чтобы мы поняли: случайно оставшиеся в живых положительные персонажи обязательно должны уйти из этой истории. Так разбивается молодой летчик-испытатель, сразу же после того, как его невеста выбегает к нему перед самым полетом и отдает свой оберег.
И обыграно это с намекающим диалогом, в котором девушка говорит, как ей не нравится напарник жениха. А молодой человек, естественно, возражает: он нормальный мужик! Вот и получилось, что нормальный мужик спасся, а доверчивый – погиб.
Последним из картины выбыл старый генерал, радовавший предыдущие 11 серий адекватностью и военной закалкой. О судьбе остальных героев, будь то мать-стерва и периодически появляющаяся доброжелательная доктор из военного госпиталя, мы просто не узнаем.
В конце концов чуть не избавились и от главного героя. Но вовремя опомнились. Возлюбленная поставила свечку в церкви, и беда миновала.
Весь этот суповой набор кошмаров среднестатистического «мыла» привлек меня дуэтом Страхова и Толстогановой: оба играют так, что глаз не отвести. Но история не про персонажей этих артистов, поэтому с каждой серией их все меньше и меньше, а герой Страхова вообще в конце концов умер во время полета.
В общем-то не особо печалили своей работой и молодые артисты, исполняющие главные роли. Да, иногда слишком передавливали криками в трагические моменты, но смотреть было возможно.
Не проблема даже то, что кто-то додумался в последних трех сериях их заменить. И героев в зрелом возрасте играли совсем другие актеры…
С другими лицами как-то можно смириться, а перешептывания и сюсюкания, которыми «новых» героев наградили сценаристы, слушать невозможно.
Вот она едет в поезде и за кадром мы слышим текст о том, как она «сразу его полюбила», «но не понимала, что это». Потом следует приевшееся высказывание о том, что за любовь надо бороться.
Она гуляет по берегу моря в печали.
А вот уже, наконец-то вместе, герои едут на яхте, разговаривая про мечты. Она стоит на корме, раскинув руки, словно хочет взлететь, он обнимает ее. Сцена ничего не напоминает? Хотелось, чтобы вся это сплагиаченная конструкция напоролась на айсберг… Для полноты, так сказать, картины.
Разумеется, не обошлось без любовной сцены. Но отчего-то и она напоминала какие-то голивудские кадры, причем скопированные как-то неестественно и натужно. Спасибо, что картинка была целомудренной, а не то можно было бы разочароваться совсем.
Весь этот набор штампов был как-то странно собран: иногда сцены обрывались внезапно, а местами авторы не пожалели времени на бесконечное движение облаков, которое к концу фильма смотреть становится невозможно.
Причем все эти претензии относятся именно к последним сериям, первые 8 такого недоумения не вызывали. Такое ощущение, что это – два разных произведения, сделанных разными командами.
Последние две серии, слушая приторно-сладкие речи, никак не удавалось избавиться от ощущения, что смотришь миниатюру с Харламовым и Баттруддиновым, где они кричат: «Ты не доигрываешь!», «А ты переигрываешь», настолько недостоверно это выглядело.
Грустное зрелище об обнятом небе на одном из форумов собрало множество комментариев о несоответствии декораций. По мнению зрителей, заявленный в описании 1985 год действия выглядел неубедительно. Кто-то углядел литые диски, которых не было еще в то время, кто-то написал, что в климате волгоградской области, о которой идет речь, не растут такие большие деревья.
Премьера закончилась внезапно. Оборвалась, как и жизнь большинства героев истории. Но в последних кадрах авторы успели-таки наказать зло: главный герой получил развод. И ведьма-жена, всю совместную жизнь истязавшая и изменявшая, осталась в одиночестве.
12 серий этой истории завершились объятиями. А долго и счастливо мы можем додумать сами.
P.S.: Всем, кто дочитал этот длиннючий пост история про «не доигрываешь».
#обнимая #небо
Про премьеру фильма «Обнимая небо» на первом канале.
История о первой любви двух школьников обозначена как драма. И создатели от всей души постарались: большая часть героев – крайне несчастные люди, на плечи которых судьба свалила все возможные испытания.
Сюжет, что называется, развивается «классически»: они любили друг друга без памяти, но вынуждены были расстаться. Разумеется, через долгие годы им предстоит встретиться вновь. Множество сюжетных линий и переплетений, трагические события, судьбы, злодеи и грусть-печаль.
Главная героиня – девушка замечательная, добрая, старательная. Как и положено, умница-красавица. Ей «достался» муж-алкоголик, мать-стерва и замечательный отец, который, понятное дело, погибает. Сын девушки умирает в возрасте трех лет, случайно и трагически. Просто выпадает из окна. И происходит это, как намекают диалоги, потому что назван в честь деда.
Главный герой, естественно, умный, добрый, сильный и очень ответственный. Ясное дело, именно это качество сделало его глубоко-несчастным в браке. Женился он, классическим образом, на законченной стерве.
Все остальные хорошие люди умирают или просто исчезают по мере развития сюжета. Чтобы не мешали главным героям быть несчастными и одинокими. И чтобы напомнить, по всей видимости, что жизнь – боль. Особенно быстро авторы картины избавились от детей – все они трагическим образом не дожили до десяти лет.
В последней серии сценаристы, не смущаясь, делают все, чтобы мы поняли: случайно оставшиеся в живых положительные персонажи обязательно должны уйти из этой истории. Так разбивается молодой летчик-испытатель, сразу же после того, как его невеста выбегает к нему перед самым полетом и отдает свой оберег.
И обыграно это с намекающим диалогом, в котором девушка говорит, как ей не нравится напарник жениха. А молодой человек, естественно, возражает: он нормальный мужик! Вот и получилось, что нормальный мужик спасся, а доверчивый – погиб.
Последним из картины выбыл старый генерал, радовавший предыдущие 11 серий адекватностью и военной закалкой. О судьбе остальных героев, будь то мать-стерва и периодически появляющаяся доброжелательная доктор из военного госпиталя, мы просто не узнаем.
В конце концов чуть не избавились и от главного героя. Но вовремя опомнились. Возлюбленная поставила свечку в церкви, и беда миновала.
Весь этот суповой набор кошмаров среднестатистического «мыла» привлек меня дуэтом Страхова и Толстогановой: оба играют так, что глаз не отвести. Но история не про персонажей этих артистов, поэтому с каждой серией их все меньше и меньше, а герой Страхова вообще в конце концов умер во время полета.
В общем-то не особо печалили своей работой и молодые артисты, исполняющие главные роли. Да, иногда слишком передавливали криками в трагические моменты, но смотреть было возможно.
Не проблема даже то, что кто-то додумался в последних трех сериях их заменить. И героев в зрелом возрасте играли совсем другие актеры…
С другими лицами как-то можно смириться, а перешептывания и сюсюкания, которыми «новых» героев наградили сценаристы, слушать невозможно.
Вот она едет в поезде и за кадром мы слышим текст о том, как она «сразу его полюбила», «но не понимала, что это». Потом следует приевшееся высказывание о том, что за любовь надо бороться.
Она гуляет по берегу моря в печали.
А вот уже, наконец-то вместе, герои едут на яхте, разговаривая про мечты. Она стоит на корме, раскинув руки, словно хочет взлететь, он обнимает ее. Сцена ничего не напоминает? Хотелось, чтобы вся это сплагиаченная конструкция напоролась на айсберг… Для полноты, так сказать, картины.
Разумеется, не обошлось без любовной сцены. Но отчего-то и она напоминала какие-то голивудские кадры, причем скопированные как-то неестественно и натужно. Спасибо, что картинка была целомудренной, а не то можно было бы разочароваться совсем.
Весь этот набор штампов был как-то странно собран: иногда сцены обрывались внезапно, а местами авторы не пожалели времени на бесконечное движение облаков, которое к концу фильма смотреть становится невозможно.
Причем все эти претензии относятся именно к последним сериям, первые 8 такого недоумения не вызывали. Такое ощущение, что это – два разных произведения, сделанных разными командами.
Последние две серии, слушая приторно-сладкие речи, никак не удавалось избавиться от ощущения, что смотришь миниатюру с Харламовым и Баттруддиновым, где они кричат: «Ты не доигрываешь!», «А ты переигрываешь», настолько недостоверно это выглядело.
Грустное зрелище об обнятом небе на одном из форумов собрало множество комментариев о несоответствии декораций. По мнению зрителей, заявленный в описании 1985 год действия выглядел неубедительно. Кто-то углядел литые диски, которых не было еще в то время, кто-то написал, что в климате волгоградской области, о которой идет речь, не растут такие большие деревья.
Премьера закончилась внезапно. Оборвалась, как и жизнь большинства героев истории. Но в последних кадрах авторы успели-таки наказать зло: главный герой получил развод. И ведьма-жена, всю совместную жизнь истязавшая и изменявшая, осталась в одиночестве.
12 серий этой истории завершились объятиями. А долго и счастливо мы можем додумать сами.
P.S.: Всем, кто дочитал этот длиннючий пост история про «не доигрываешь».
#обнимая #небо
A hero to a good screenwriter is not a hindrance
About the premiere of the film "Hugging the Sky" on the first channel.
The story of the first love of two schoolchildren is designated as a drama. And the creators did their best: the majority of the heroes are extremely unhappy people, on whose shoulders fate fell all possible trials.
The plot, as they say, develops “classically”: they loved each other without memory, but were forced to leave. Of course, after many years they will meet again. A lot of storylines and interweaving, tragic events, fates, villains and sadness, sadness.
The main character is a wonderful, kind, diligent girl. As expected, clever beauty. She "got" an alcoholic husband, a bitch mother and a wonderful father, who, of course, dies. The girl’s son dies at the age of three, accidentally and tragically. It just drops out of the window. And this happens, as the dialogues hint, because it is named after his grandfather.
The protagonist is naturally smart, kind, strong and very responsible. Of course, it was this quality that made him deeply unhappy in marriage. He married, in a classic way, on a complete bitch.
All other good people die or simply disappear as the plot develops. In order not to interfere with the main characters to be unhappy and lonely. And to remind, apparently, life is pain. Particularly quickly, the authors of the picture got rid of the children - all of them tragically did not live up to ten years.
In the last series, the scriptwriters, without embarrassment, do everything to make us understand: by chance, positive characters who survived must leave this story. So the young test pilot crashes, immediately after his bride runs out to him just before the flight and gives her charm.
And this is beaten with a hinting dialogue in which the girl says how she does not like the groom's partner. And the young man naturally objects: he is a normal man! So it turned out that a normal man was saved, and a gullible one died.
The old general was the last to drop out of the picture, delighting the previous 11 episodes with adequacy and military training. We simply won’t know about the fate of the remaining heroes, whether it be a mother-bitch and a periodically appearing friendly doctor from a military hospital.
In the end, they almost got rid of the main character. But in time recovered. Beloved put a candle in the church, and the misfortune passed.
All this soup set of nightmares of the average “soap” attracted me with a duet of Strakhov and Tolstoganova: both play in such a way that they can’t take their eyes off. But the story is not about the characters of these artists, so with each series they are less and less, and the hero of Strakhov in the end eventually died during the flight.
In general, young artists performing the main roles were not particularly saddened by their work. Yes, sometimes they were too crushed with shouts at tragic moments, but it was possible to watch.
It’s not even a problem that someone thought of replacing them in the last three series. And heroes in adulthood were played by completely different actors ...
You can somehow come to terms with other people, and the whispering and sussing that the scriptwriters awarded the "new" heroes is impossible to listen to.
So she goes on the train and behind the scenes we hear a text about how she “immediately fell in love with him”, “but did not understand what it was.” Then comes the bored statement that love must be fought.
She walks along the seashore in sorrow.
And now, finally together, the heroes go on a yacht, talking about dreams. She stands at the stern, arms outstretched, as if he wants to take off, he hugs her. Does the scene look like nothing? I wanted all this cohesive structure to run into an iceberg ... For completeness, so to speak, the picture.
Of course, not without a love scene. But for some reason, it also resembled some Hollywood shots, and copied somehow unnaturally and strainedly. Thank you for the picture was chaste, or else you could be completely disappointed.
This whole set of stamps was somehow strangely compiled: sometimes the scenes broke off suddenly, and in some places the authors did not spare the time for the endless movement of clouds, which at the end of the film becomes impossible to watch.
Moreover, all these claims relate specifically to the last series; the first 8 did not cause such bewilderment. It seems that these are two different works made by different teams.
The last two series, while listening to sugary-sweet speeches, could not get rid of the feeling that you were watching a miniature with Kharlamov and Battruddinov, where they shouted: “You are not playing out!”, “And you are overplaying”, it looked so unreliable.
A sad sight of a hug in the sky at one of the forums gathered a lot of comments about the inconsistency of the scenery. According to viewers, the year 1985 declared in the description looked unconvincing. Someone spotted alloy wheels, which were not there at that time, someone wrote that in the climate of the Volgograd region in question, such large trees do not grow.
The premiere ended abruptly. She broke off, like the life of most of the heroes of history. But in the last frames, the authors managed to punish evil:
About the premiere of the film "Hugging the Sky" on the first channel.
The story of the first love of two schoolchildren is designated as a drama. And the creators did their best: the majority of the heroes are extremely unhappy people, on whose shoulders fate fell all possible trials.
The plot, as they say, develops “classically”: they loved each other without memory, but were forced to leave. Of course, after many years they will meet again. A lot of storylines and interweaving, tragic events, fates, villains and sadness, sadness.
The main character is a wonderful, kind, diligent girl. As expected, clever beauty. She "got" an alcoholic husband, a bitch mother and a wonderful father, who, of course, dies. The girl’s son dies at the age of three, accidentally and tragically. It just drops out of the window. And this happens, as the dialogues hint, because it is named after his grandfather.
The protagonist is naturally smart, kind, strong and very responsible. Of course, it was this quality that made him deeply unhappy in marriage. He married, in a classic way, on a complete bitch.
All other good people die or simply disappear as the plot develops. In order not to interfere with the main characters to be unhappy and lonely. And to remind, apparently, life is pain. Particularly quickly, the authors of the picture got rid of the children - all of them tragically did not live up to ten years.
In the last series, the scriptwriters, without embarrassment, do everything to make us understand: by chance, positive characters who survived must leave this story. So the young test pilot crashes, immediately after his bride runs out to him just before the flight and gives her charm.
And this is beaten with a hinting dialogue in which the girl says how she does not like the groom's partner. And the young man naturally objects: he is a normal man! So it turned out that a normal man was saved, and a gullible one died.
The old general was the last to drop out of the picture, delighting the previous 11 episodes with adequacy and military training. We simply won’t know about the fate of the remaining heroes, whether it be a mother-bitch and a periodically appearing friendly doctor from a military hospital.
In the end, they almost got rid of the main character. But in time recovered. Beloved put a candle in the church, and the misfortune passed.
All this soup set of nightmares of the average “soap” attracted me with a duet of Strakhov and Tolstoganova: both play in such a way that they can’t take their eyes off. But the story is not about the characters of these artists, so with each series they are less and less, and the hero of Strakhov in the end eventually died during the flight.
In general, young artists performing the main roles were not particularly saddened by their work. Yes, sometimes they were too crushed with shouts at tragic moments, but it was possible to watch.
It’s not even a problem that someone thought of replacing them in the last three series. And heroes in adulthood were played by completely different actors ...
You can somehow come to terms with other people, and the whispering and sussing that the scriptwriters awarded the "new" heroes is impossible to listen to.
So she goes on the train and behind the scenes we hear a text about how she “immediately fell in love with him”, “but did not understand what it was.” Then comes the bored statement that love must be fought.
She walks along the seashore in sorrow.
And now, finally together, the heroes go on a yacht, talking about dreams. She stands at the stern, arms outstretched, as if he wants to take off, he hugs her. Does the scene look like nothing? I wanted all this cohesive structure to run into an iceberg ... For completeness, so to speak, the picture.
Of course, not without a love scene. But for some reason, it also resembled some Hollywood shots, and copied somehow unnaturally and strainedly. Thank you for the picture was chaste, or else you could be completely disappointed.
This whole set of stamps was somehow strangely compiled: sometimes the scenes broke off suddenly, and in some places the authors did not spare the time for the endless movement of clouds, which at the end of the film becomes impossible to watch.
Moreover, all these claims relate specifically to the last series; the first 8 did not cause such bewilderment. It seems that these are two different works made by different teams.
The last two series, while listening to sugary-sweet speeches, could not get rid of the feeling that you were watching a miniature with Kharlamov and Battruddinov, where they shouted: “You are not playing out!”, “And you are overplaying”, it looked so unreliable.
A sad sight of a hug in the sky at one of the forums gathered a lot of comments about the inconsistency of the scenery. According to viewers, the year 1985 declared in the description looked unconvincing. Someone spotted alloy wheels, which were not there at that time, someone wrote that in the climate of the Volgograd region in question, such large trees do not grow.
The premiere ended abruptly. She broke off, like the life of most of the heroes of history. But in the last frames, the authors managed to punish evil:
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Субаева