С собой в дорогу я взял Звягинцева и кое-что похуже (хотя казалось бы). Все фильмы, что мне удается посмотреть, объединяет одно — с героем ничего не происходит. Какие-то события присутствуют, но пресловутый конфликт (внутренний или внешний) ваще никак не трансформируется по ходу повествования.
Мне всегда казалось, что хорошее кино — это когда герой изменился. Теперь новый нарратив. Каким ты был, таким ты и остался. В целом норм, люди-то не меняются. Но зачем про это лишний раз напоминать?
Что-то такое в воздухе. Творцы же из воздуха все это берут, пропускают там как-то через себя и пытаются осознать. И вот что важно — осознать не получается, судя по результату. Просто фиксация реальности. С сочувствием у нормальных режиссеров и с ненавистью к людям у Звягинцева (в каком же аду он живет).
Куда их дальше развернет этих режиссеров? Зафиксировать-то любой дурак может, а ты что-то новое заметь и осознай.
У меня есть гипотеза, что современное искусство идет в сторону «накидать всякого разного, а зритель пусть сам домыслит». И никакого постмодернизма, он подразумевает определенный бэкграунд. Но «накидать разного» требует событий, а события в современном кино — те же декорации, чтобы было не так скучно смотреть на то, как с человеком за полтора часа так ничего и не случилось.
Короче, у меня нет догадок. Я же тоже в реальности живу, у меня тоже ничего не случилось, так, по-мелочи.
Что думаете, как нам спасать мировой кинематограф?
Мне всегда казалось, что хорошее кино — это когда герой изменился. Теперь новый нарратив. Каким ты был, таким ты и остался. В целом норм, люди-то не меняются. Но зачем про это лишний раз напоминать?
Что-то такое в воздухе. Творцы же из воздуха все это берут, пропускают там как-то через себя и пытаются осознать. И вот что важно — осознать не получается, судя по результату. Просто фиксация реальности. С сочувствием у нормальных режиссеров и с ненавистью к людям у Звягинцева (в каком же аду он живет).
Куда их дальше развернет этих режиссеров? Зафиксировать-то любой дурак может, а ты что-то новое заметь и осознай.
У меня есть гипотеза, что современное искусство идет в сторону «накидать всякого разного, а зритель пусть сам домыслит». И никакого постмодернизма, он подразумевает определенный бэкграунд. Но «накидать разного» требует событий, а события в современном кино — те же декорации, чтобы было не так скучно смотреть на то, как с человеком за полтора часа так ничего и не случилось.
Короче, у меня нет догадок. Я же тоже в реальности живу, у меня тоже ничего не случилось, так, по-мелочи.
Что думаете, как нам спасать мировой кинематограф?
I took Zvyagintsev with me on the road and something worse (although it would seem). All the films that I manage to watch are united by one thing - nothing happens to the hero. Some events are present, but the notorious conflict (internal or external) finally can not be transformed in the course of the story.
It always seemed to me that a good movie is when the hero has changed. Now a new narrative. As you were, you remained so. In general, people do not change. But why once again remind about this?
Something is in the air. The creators, however, take all this from the air, somehow pass it through themselves and try to realize it. And here’s what’s important - it’s impossible to realize, judging by the result. Just fixing reality. With the sympathy of normal directors and with hatred of people for Zvyagintsev (in what hell he lives).
Where will these directors unfold further? Any fool can fix something, but you notice and realize something new.
I have a hypothesis that contemporary art is moving toward "throwing all sorts of different things, and let the viewer imagine it yourself." And no postmodernism, it implies a certain background. But “throwing different things” requires events, and the events in modern cinema - the same scenery, so that it is not so boring to look at how nothing happened to a person in an hour and a half.
In short, I have no guesses. I also live in reality, nothing happened to me either, so, in the little things.
What do you think, how do we save world cinema?
It always seemed to me that a good movie is when the hero has changed. Now a new narrative. As you were, you remained so. In general, people do not change. But why once again remind about this?
Something is in the air. The creators, however, take all this from the air, somehow pass it through themselves and try to realize it. And here’s what’s important - it’s impossible to realize, judging by the result. Just fixing reality. With the sympathy of normal directors and with hatred of people for Zvyagintsev (in what hell he lives).
Where will these directors unfold further? Any fool can fix something, but you notice and realize something new.
I have a hypothesis that contemporary art is moving toward "throwing all sorts of different things, and let the viewer imagine it yourself." And no postmodernism, it implies a certain background. But “throwing different things” requires events, and the events in modern cinema - the same scenery, so that it is not so boring to look at how nothing happened to a person in an hour and a half.
In short, I have no guesses. I also live in reality, nothing happened to me either, so, in the little things.
What do you think, how do we save world cinema?
У записи 1 лайков,
0 репостов,
178 просмотров.
0 репостов,
178 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Романовский