Посмотрел «Кислоту». Совершенно случайно и не зря. Рекомендовать не буду, сами решайте, интересно ли вам наблюдать подростковую рефлексию.
А посмотрел не зря потому, что пополнил копилку фильмов, в которых ничего не происходит. Герои остаёются там же, где и были. Один, правда, непонятно живым или нет, а второй даже делает попытки что-то осознать, но это мелочи.
И это самое что ни на есть современное отечественное, снятое учеником Серебрянникова.
Интересно, что в «Кислоте» отсутствие истории не бесит. Это вообще другой формат. Автор проходится по всем студенческим темам, до которых может дотянуться. Наркотики, родители, смерть, любовь, преступление и наказание, дружба, секс, смысл жизни, религия. И даже не пытается, спасибо большое, эти темы раскрыть.
Поверхностно, частно, клипово и гиперреалистично. Ну, для моего поколения, конечно. Будто смотришь кино про своего одногруппника.
Эмоции, опять же, клиповые и от того поверхностные. Но откуда у студента глубокие? Сильные — да, а глубина позднее.
Хотя, конечно, лезут юношеские попытки свалить все беды на родителей. То ли в силу молодости режиссера, то ли для большей реалистичности. Очень эгоистично.
Чо докопался-то. Я не очень понимаю, как такое кино потреблять. Хочется написать «не смотрите, там поверхностная подростковая рефлексия». Но ведь она же подана в таком виде, что наоборот, посмотрите обязательно, даже если вам эти сопли, глупые поступки, голые жопы и душевные метания не близки. Даже если у вас все было иначе. Это кино про соседа. Вот у них — так, нравится тебе или нет. Расширяй кругозор, а принимать и даже сопереживать не обязательно. Даже так — переживать точно не предполагалось, никакой, нахрен, эмоциональной связи с героем в первой трети фильма.
Получился такой художественный социологический отчёт про жизнь двух московских парней. Местами жёсткий, местами наивный, местами сопливый. Но честный. Рэпчик от кинематографа.
Вот что подумал. Такое кино про бытовуху требует от зрителя немного нездорового интереса к наблюдению других и опять же не очень здорового желания понять не всегда симпатичных тебе людей.
Может «Аритмия» мне категорически не зашла, потому что в моей реальности это было кино про двух дурачков, которые не умеют говорить словами через рот и игнорируют очевидное. А в «Кислоте» многое можно списать на молодость героев.
Выводов не будет, конечно, сейчас принято без них, просто через полтора часа — титры.
А посмотрел не зря потому, что пополнил копилку фильмов, в которых ничего не происходит. Герои остаёются там же, где и были. Один, правда, непонятно живым или нет, а второй даже делает попытки что-то осознать, но это мелочи.
И это самое что ни на есть современное отечественное, снятое учеником Серебрянникова.
Интересно, что в «Кислоте» отсутствие истории не бесит. Это вообще другой формат. Автор проходится по всем студенческим темам, до которых может дотянуться. Наркотики, родители, смерть, любовь, преступление и наказание, дружба, секс, смысл жизни, религия. И даже не пытается, спасибо большое, эти темы раскрыть.
Поверхностно, частно, клипово и гиперреалистично. Ну, для моего поколения, конечно. Будто смотришь кино про своего одногруппника.
Эмоции, опять же, клиповые и от того поверхностные. Но откуда у студента глубокие? Сильные — да, а глубина позднее.
Хотя, конечно, лезут юношеские попытки свалить все беды на родителей. То ли в силу молодости режиссера, то ли для большей реалистичности. Очень эгоистично.
Чо докопался-то. Я не очень понимаю, как такое кино потреблять. Хочется написать «не смотрите, там поверхностная подростковая рефлексия». Но ведь она же подана в таком виде, что наоборот, посмотрите обязательно, даже если вам эти сопли, глупые поступки, голые жопы и душевные метания не близки. Даже если у вас все было иначе. Это кино про соседа. Вот у них — так, нравится тебе или нет. Расширяй кругозор, а принимать и даже сопереживать не обязательно. Даже так — переживать точно не предполагалось, никакой, нахрен, эмоциональной связи с героем в первой трети фильма.
Получился такой художественный социологический отчёт про жизнь двух московских парней. Местами жёсткий, местами наивный, местами сопливый. Но честный. Рэпчик от кинематографа.
Вот что подумал. Такое кино про бытовуху требует от зрителя немного нездорового интереса к наблюдению других и опять же не очень здорового желания понять не всегда симпатичных тебе людей.
Может «Аритмия» мне категорически не зашла, потому что в моей реальности это было кино про двух дурачков, которые не умеют говорить словами через рот и игнорируют очевидное. А в «Кислоте» многое можно списать на молодость героев.
Выводов не будет, конечно, сейчас принято без них, просто через полтора часа — титры.
Looked at "Acid." Quite by accident and not in vain. I will not recommend it; decide for yourself whether it is interesting for you to observe teenage reflection.
And he looked not in vain because he replenished the piggy bank of films in which nothing happens. Heroes stay where they were. One, however, is incomprehensibly alive or not, and the second even makes attempts to realize something, but these are trifles.
And this is the most modern Russian, filmed by a student of Serebryannikov.
It is interesting that in “Acid” the lack of history does not infuriate. This is generally a different format. The author goes through all the student topics that can reach. Drugs, parents, death, love, crime and punishment, friendship, sex, the meaning of life, religion. And he’s not even trying, thank you very much, to reveal these topics.
Superficially, privately, clip-on and hyper-realistic. Well, for my generation, of course. Like watching a movie about your classmate.
Emotions, again, are clip-like and therefore superficial. But where does the student come from? Strong - yes, and depth later.
Although, of course, youthful attempts to blame all the troubles on the parents climb. Either because of the director’s youth, or for greater realism. Very selfish.
Cho got to the bottom of something. I do not really understand how to consume such a movie. I would like to write "do not look, there is a superficial teenage reflection." But after all, it was filed in such a way that, on the contrary, be sure to look, even if these snot, silly things, naked asses and emotional throwings are not close to you. Even if everything was different with you. This is a movie about a neighbor. Here they have - like it, whether you like it or not. Broaden your horizons, and accepting and even empathizing is not necessary. Even so - it was definitely not supposed to worry, no fucking emotional connection with the hero in the first third of the film.
The result was such an artistic sociological report about the life of two Moscow guys. Partly tough, sometimes naive, sometimes snotty. But honest. Rapper from the cinema.
Here is what I thought. Such a movie about everyday life requires the viewer a little unhealthy interest in watching others and, again, not a very healthy desire to understand people who are not always nice to you.
Maybe Arrhythmia categorically didn’t come to me, because in my reality it was a movie about two fools who do not know how to speak through their mouths and ignore the obvious. And in "Acid" a lot can be attributed to the youth of the heroes.
Conclusions will not, of course, be made without them now, just after an hour and a half - credits.
And he looked not in vain because he replenished the piggy bank of films in which nothing happens. Heroes stay where they were. One, however, is incomprehensibly alive or not, and the second even makes attempts to realize something, but these are trifles.
And this is the most modern Russian, filmed by a student of Serebryannikov.
It is interesting that in “Acid” the lack of history does not infuriate. This is generally a different format. The author goes through all the student topics that can reach. Drugs, parents, death, love, crime and punishment, friendship, sex, the meaning of life, religion. And he’s not even trying, thank you very much, to reveal these topics.
Superficially, privately, clip-on and hyper-realistic. Well, for my generation, of course. Like watching a movie about your classmate.
Emotions, again, are clip-like and therefore superficial. But where does the student come from? Strong - yes, and depth later.
Although, of course, youthful attempts to blame all the troubles on the parents climb. Either because of the director’s youth, or for greater realism. Very selfish.
Cho got to the bottom of something. I do not really understand how to consume such a movie. I would like to write "do not look, there is a superficial teenage reflection." But after all, it was filed in such a way that, on the contrary, be sure to look, even if these snot, silly things, naked asses and emotional throwings are not close to you. Even if everything was different with you. This is a movie about a neighbor. Here they have - like it, whether you like it or not. Broaden your horizons, and accepting and even empathizing is not necessary. Even so - it was definitely not supposed to worry, no fucking emotional connection with the hero in the first third of the film.
The result was such an artistic sociological report about the life of two Moscow guys. Partly tough, sometimes naive, sometimes snotty. But honest. Rapper from the cinema.
Here is what I thought. Such a movie about everyday life requires the viewer a little unhealthy interest in watching others and, again, not a very healthy desire to understand people who are not always nice to you.
Maybe Arrhythmia categorically didn’t come to me, because in my reality it was a movie about two fools who do not know how to speak through their mouths and ignore the obvious. And in "Acid" a lot can be attributed to the youth of the heroes.
Conclusions will not, of course, be made without them now, just after an hour and a half - credits.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
193 просмотров.
0 репостов,
193 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Романовский