Вчерашний концерт Бориса Анатольевича Адрианова (да! я называю...

Вчерашний концерт Бориса Анатольевича Адрианова (да! я называю человека по имени и отчеству!) превзошёл все мои ожидания (да! у меня были ожидания от концерта!) и поверг меня в такой восторг и трепет, что захотелось плести хвалебные оды узлами высокопарного старого штиля. Не отпустило толком, как видите, до сих пор.
Акустика в малом зале консверватории — потрясающая. Инструмент — возможно сам Бах в своё время трогал, антикварная ценность с великолепным звучанием. Но что толку хвалить кастрюли, когда на сцене такой великолепный повар? Программа была составлена на контрасте: безумные современные вещи (одна из которых представлена на видео) перемежались хрестоматийными сюитами Баха (к радости ли или к сожалению, третьей и четвёртой; а "попсовую" первую прослушать в исполнении маэстро не удалось). Слов, чтобы описать удовольствие от прослушивания, решительно найти не могу. Адрианов — гуру и настоящий маэстро.

Уже для того чтобы добраться до такого уровня владения и чувствования одного лишь только инструмента неплохо бы заполучить физическое бессмертие. С ним, конечно, как повезёт. А пока у меня появилась мечта (впервые за долгое время, если не за всю жизнь): дорасти до того уровня, когда у таких мэтров, как Борис Анатольевич, можно будет осознанно учиться нюансам их мастерства.

Ave, maestro! Viva, cello!
Yesterday's concert of Boris Anatolyevich Adrianov (yes! I call a person by name and patronymic!) Exceeded all my expectations (yes! I had expectations from the concert!) And threw me into such delight and awe that I wanted to weave laudatory odes with knots of a grandiloquent old calm . Not really let go, as you see, so far.
The acoustics in the small hall of the conservatory are amazing. Instrument - perhaps Bach himself touched it at one time, antique value with great sound. But what's the use of praising pots when such a great cook is on stage? The program was compiled in contrast: crazy modern things (one of which is presented in the video) were interspersed with Bach’s textbook suites (whether it was joyful or unfortunately the third and fourth; and the maestro failed to listen to the “poppin” first). I cannot resolutely find words to describe the pleasure of listening. Adrianov is a guru and a real maestro.

Already in order to get to such a level of possession and feeling of just one tool it would be nice to get physical immortality. With him, of course, how lucky. In the meantime, I had a dream (for the first time in a long time, if not all my life): to grow to the point where it is possible to consciously learn the nuances of their skills from such masters as Boris Anatolyevich.

Ave, maestro! Viva, cello!
У записи 12 лайков,
0 репостов,
514 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Key-G B-Tee

Понравилось следующим людям