Редакция продолжает публикацию серии мастерклассов по SQL (читается с протяжным "су" в начале) от пожелавшего остаться неизвестным автора. Предыдущие выпуски: https://vk.com/wall85082_51213, https://vk.com/wall85082_51185.
Прокомментировать очередную новеллу для нас согласился известный исследователь отдалённых областей, полимат, сверхчеловек и выдающийся ценитель искусства [id19937|Алексей Фридман].
— Алексей, здравствуйте! Мы очень рады вашему визиту в студию. Как бы вы могли прокомментировать данный фрагмент?
— Здравствуйте, это категорически взаимно. Вы знаете, совершенно отчётливо чувствуется школа импрессионизма — очевидно, что этот код рождает в нас сильные эмоции. На мой взгляд, так же имеет смысл отнести эту работу к примитивизму — здесь задействована, как мы видим, чудовищной художественной силы техника, я имею в виду вот эту пару полей `d` и `t` для хранения даты и времени события.
— Как интересно! Расскажите же, пожалуйста, подробнее!
— С удовольствием! Во-первых, взгляните на выбор имён. Лаконичность — совершенная. D и T! Это ведь гениально, без всякого преувеличения. Всё лишнее — отсечено резцом не ведающего сомнения опытного цифрового скульптора. Но это — лишь краткий вступительный аккорд нашего произведения.
— А как же разворачивается мысль автора далее?
— Причудливейшим образом, скажу я вам! Первое поле, видится мне, внесено в структуру для создания привычной зрителю опоры, подобно тональному трезвучию — оно задаёт ритм произведению. Но второе — о, это настоящий авангард. Краска varchar, казалось бы, совершенно не предназначена для разговора о природе времени, но истинным гениям всегда были чужды условности! Символы, кругом символы — любому опытному художнику это ясно, а здесь их целых пять!
— Что же они значат?
— Вы знаете, тут приходится немного поломать голову. Мне кажется, я смог достичь некоторого успеха в расшифровке послания автора, хотя мы все, конечно, понимаем, насколько узка и опасна тропа искусствоведа по ландшафту трактовки таких гениальных работ. Первой мыслью дилетанта, разумеется, будет предположение о шаблоне "hh:mm", прекрасно подходящем для таких патриотических времён как "18:12", "19:45" или "05:00". Но право, не стоит заподазривать нашего автора в таких банальностях — мы, видится мне, имеем дело с настоящим авангардом!
— Пожалуй, вы правы, хотя влияние "04:20" можно заподозрить. Так в чём же разгадка шифра?
— Всё гениальное — просто. Пять символов, словно пентаграма, описывают саму суть времени. Автор работает на контрасте с цифровой точностью, и предлагает нам на мгновение остановить бессмысленный бег, немного загрубить восприятие — и понять его суть. Пять символов — пять букв, больше ведь и не надо! "УТРОМ"! "ДНЁМ"! "ВЕЧЕР", "НОЧЬ!" — и вновь, "ВНОВЬ" сменяется всё, и "СНОВА" всё остаётся неизменным — как видим, повторяющиеся явления выбранный художником формат тоже позволяет описывать, и весьма эмоционально! Не забудем и о таких значениях как "ЗАРЯ", "ЗАКАТ", "СВЕТ" — последнее, конечно же, относится к рассветной поре, но говорит не только об астрономическом явлении, но и о историческом пути нашей родины. Но важно заметить и базовую поддержку интернационализации — например, значение "TODAY". Наши же китайские партнёры и вовсе придут в восторг от открывающихся перспектив!
— И правда гениально! Великолепное полотно.
— Вы совершенно правы! Но замысел автора ещё далеко не исчерпан! Видите ли, это великолепное, мастерское поле "T", подобно известному нам всем классику, графу "Т", таит в себе много слоёв. Тоника "D" (оцените, кстати, иронию, даже я бы сказал постиронию автора — тоника, обозначенная доминантой, как великолепно!) оказывается даже в каком-то смысле лишней — ведь возможны и такие значения времени как "ПОТОМ", "СКОРО", "ДАВНО", не говоря о более банальных, но очень полезных "ЗАВТРА", "ВЧЕРА". Лишь неуловимое "сейчас" не влезает в жёсткие рамки, предъявляемые художником к своей работе — и это, конечно же, гениальнее и показательнее всего.
— Нельзя не согласится с вами. Сам признаннейший мэтр современного искусства Сергей Шнуров неоднократно озвучивал ту же мысль: что корнем искусства является невозможность передать уникальность момента настоящего.
— Именно! И посмотрите, насколько тонко чувствует это наш автор! Гениально, поистине гениально. Великолепная работа.
— А ведь мы с вами обсудили лишь одну деталь.
— Согласен, хотя, пожалуй, и одну из самых ярких.
— Сейчас, к сожалению, наше время в студии движется к завершению. Давайте же используем для обозначения времени нашей следующей встречи великолепный язык нашего маэстро?
— С удовольствием! "НЕЩАС"! "ПОТОМ"!!!
— "ОЙВСЁ"! До новых встреч!
Прокомментировать очередную новеллу для нас согласился известный исследователь отдалённых областей, полимат, сверхчеловек и выдающийся ценитель искусства [id19937|Алексей Фридман].
— Алексей, здравствуйте! Мы очень рады вашему визиту в студию. Как бы вы могли прокомментировать данный фрагмент?
— Здравствуйте, это категорически взаимно. Вы знаете, совершенно отчётливо чувствуется школа импрессионизма — очевидно, что этот код рождает в нас сильные эмоции. На мой взгляд, так же имеет смысл отнести эту работу к примитивизму — здесь задействована, как мы видим, чудовищной художественной силы техника, я имею в виду вот эту пару полей `d` и `t` для хранения даты и времени события.
— Как интересно! Расскажите же, пожалуйста, подробнее!
— С удовольствием! Во-первых, взгляните на выбор имён. Лаконичность — совершенная. D и T! Это ведь гениально, без всякого преувеличения. Всё лишнее — отсечено резцом не ведающего сомнения опытного цифрового скульптора. Но это — лишь краткий вступительный аккорд нашего произведения.
— А как же разворачивается мысль автора далее?
— Причудливейшим образом, скажу я вам! Первое поле, видится мне, внесено в структуру для создания привычной зрителю опоры, подобно тональному трезвучию — оно задаёт ритм произведению. Но второе — о, это настоящий авангард. Краска varchar, казалось бы, совершенно не предназначена для разговора о природе времени, но истинным гениям всегда были чужды условности! Символы, кругом символы — любому опытному художнику это ясно, а здесь их целых пять!
— Что же они значат?
— Вы знаете, тут приходится немного поломать голову. Мне кажется, я смог достичь некоторого успеха в расшифровке послания автора, хотя мы все, конечно, понимаем, насколько узка и опасна тропа искусствоведа по ландшафту трактовки таких гениальных работ. Первой мыслью дилетанта, разумеется, будет предположение о шаблоне "hh:mm", прекрасно подходящем для таких патриотических времён как "18:12", "19:45" или "05:00". Но право, не стоит заподазривать нашего автора в таких банальностях — мы, видится мне, имеем дело с настоящим авангардом!
— Пожалуй, вы правы, хотя влияние "04:20" можно заподозрить. Так в чём же разгадка шифра?
— Всё гениальное — просто. Пять символов, словно пентаграма, описывают саму суть времени. Автор работает на контрасте с цифровой точностью, и предлагает нам на мгновение остановить бессмысленный бег, немного загрубить восприятие — и понять его суть. Пять символов — пять букв, больше ведь и не надо! "УТРОМ"! "ДНЁМ"! "ВЕЧЕР", "НОЧЬ!" — и вновь, "ВНОВЬ" сменяется всё, и "СНОВА" всё остаётся неизменным — как видим, повторяющиеся явления выбранный художником формат тоже позволяет описывать, и весьма эмоционально! Не забудем и о таких значениях как "ЗАРЯ", "ЗАКАТ", "СВЕТ" — последнее, конечно же, относится к рассветной поре, но говорит не только об астрономическом явлении, но и о историческом пути нашей родины. Но важно заметить и базовую поддержку интернационализации — например, значение "TODAY". Наши же китайские партнёры и вовсе придут в восторг от открывающихся перспектив!
— И правда гениально! Великолепное полотно.
— Вы совершенно правы! Но замысел автора ещё далеко не исчерпан! Видите ли, это великолепное, мастерское поле "T", подобно известному нам всем классику, графу "Т", таит в себе много слоёв. Тоника "D" (оцените, кстати, иронию, даже я бы сказал постиронию автора — тоника, обозначенная доминантой, как великолепно!) оказывается даже в каком-то смысле лишней — ведь возможны и такие значения времени как "ПОТОМ", "СКОРО", "ДАВНО", не говоря о более банальных, но очень полезных "ЗАВТРА", "ВЧЕРА". Лишь неуловимое "сейчас" не влезает в жёсткие рамки, предъявляемые художником к своей работе — и это, конечно же, гениальнее и показательнее всего.
— Нельзя не согласится с вами. Сам признаннейший мэтр современного искусства Сергей Шнуров неоднократно озвучивал ту же мысль: что корнем искусства является невозможность передать уникальность момента настоящего.
— Именно! И посмотрите, насколько тонко чувствует это наш автор! Гениально, поистине гениально. Великолепная работа.
— А ведь мы с вами обсудили лишь одну деталь.
— Согласен, хотя, пожалуй, и одну из самых ярких.
— Сейчас, к сожалению, наше время в студии движется к завершению. Давайте же используем для обозначения времени нашей следующей встречи великолепный язык нашего маэстро?
— С удовольствием! "НЕЩАС"! "ПОТОМ"!!!
— "ОЙВСЁ"! До новых встреч!
The editors continue to publish a series of master classes in SQL (read with a long “su” at the beginning) from an author who wishes to remain anonymous. Previous issues: https://vk.com/wall85082_51213, https://vk.com/wall85082_51185.
A well-known researcher of remote areas, polymath, superman and an outstanding connoisseur of art [id19937 | Alexey Fridman] agreed to comment on another novel for us.
- Alexey, hello! We are very happy about your visit to the studio. How could you comment on this fragment?
- Hello, this is categorically mutual. You know, the school of impressionism is quite distinctly felt - it is obvious that this code gives rise to strong emotions in us. In my opinion, it also makes sense to attribute this work to primitivism - here, as we see, the monstrous artistic power of the technician is involved, I mean this pair of `d` and` t` fields for storing the date and time of the event.
- How interesting! Please tell us more!
- With pleasure! First, take a look at the selection of names. Conciseness is perfect. D and T! This is genius, without any exaggeration. All that is superfluous is cut off by the chisel of an experienced digital sculptor who knows no doubt. But this is only a brief opening chord of our work.
- But what about the author’s thought further?
“In a bizarre way, I tell you!” The first field, it seems to me, is included in the structure to create support for the viewer, which is familiar to the viewer, like a tonal triad - it sets the rhythm for the piece. But the second - oh, this is real avant-garde. Varchar paint, it would seem, is not at all intended to talk about the nature of time, but conventions have always been alien to true geniuses! Symbols, symbols around - this is clear to any experienced artist, but here there are five of them!
“What do they mean?”
- You know, you have to break your head a little. It seems to me that I was able to achieve some success in deciphering the author’s message, although we all, of course, understand how narrow and dangerous the art historian’s path is in the landscape of the interpretation of such ingenious works. The amateur’s first thought, of course, will be the assumption of the “hh: mm” template, which is perfectly suitable for such patriotic times as “18:12”, “19:45” or “05:00”. But right, you should not suspect our author in such platitudes - we, I see, are dealing with a real avant-garde!
- Perhaps you are right, although the influence of "04:20" can be suspected. So what's the key to the cipher?
- Everything ingenious is simple. Five symbols, like a pentagram, describe the essence of time. The author works in contrast with digital accuracy, and offers us for a moment to stop the meaningless run, a little rude perception - and understand its essence. Five characters - five letters, because you don’t need more! "MORNING"! "DAY"! "EVENING NIGHT!" - and again, “AGAIN” everything is replaced, and “AGAIN” everything remains unchanged - as we see, the format chosen by the artist also allows repeating phenomena to describe, and very emotionally! We will not forget about such meanings as "ZARYA", "SUNSET", "LIGHT" - the latter, of course, refers to the dawn time, but speaks not only of the astronomical phenomenon, but also of the historical path of our homeland. But it is important to note the basic support for internationalization - for example, the value "TODAY". Our Chinese partners will be delighted with the opening prospects!
- And really brilliant! Great canvas.
- You are absolutely right! But the author’s plan is far from exhausted! You see, this magnificent, master field "T", like the well-known classic, Count "T", is fraught with many layers. The “D” tonic (appreciate, by the way, the irony, even I would say the author’s postyronium - the tonic indicated by the dominant as magnificent!) Turns out to be in some sense superfluous - after all, such time values as “BECAUSE”, “SOON” are possible , "LONG", not to mention the more banal, but very useful "TOMORROW", "YESTERDAY." Only the elusive "now" does not fit into the rigid framework presented by the artist to his work - and this, of course, is more ingenious and revealing than anything else.
- You can’t but agree with you. The most recognized master of contemporary art, Sergei Shnurov, repeatedly voiced the same idea: that the root of art is the inability to convey the uniqueness of the present moment.
- Exactly! And look how subtly our author feels it! Brilliant, truly brilliant. Wonderful job.
“But we have discussed only one detail.”
- I agree, although, perhaps, one of the most striking.
- Now, unfortunately, our time in the studio is moving towards completion. Let us use the magnificent language of our maestro to mark the time of our next meeting?
- With pleasure! "NOW"! "LATER"!!!
- "OYVSO"! See you soon!
A well-known researcher of remote areas, polymath, superman and an outstanding connoisseur of art [id19937 | Alexey Fridman] agreed to comment on another novel for us.
- Alexey, hello! We are very happy about your visit to the studio. How could you comment on this fragment?
- Hello, this is categorically mutual. You know, the school of impressionism is quite distinctly felt - it is obvious that this code gives rise to strong emotions in us. In my opinion, it also makes sense to attribute this work to primitivism - here, as we see, the monstrous artistic power of the technician is involved, I mean this pair of `d` and` t` fields for storing the date and time of the event.
- How interesting! Please tell us more!
- With pleasure! First, take a look at the selection of names. Conciseness is perfect. D and T! This is genius, without any exaggeration. All that is superfluous is cut off by the chisel of an experienced digital sculptor who knows no doubt. But this is only a brief opening chord of our work.
- But what about the author’s thought further?
“In a bizarre way, I tell you!” The first field, it seems to me, is included in the structure to create support for the viewer, which is familiar to the viewer, like a tonal triad - it sets the rhythm for the piece. But the second - oh, this is real avant-garde. Varchar paint, it would seem, is not at all intended to talk about the nature of time, but conventions have always been alien to true geniuses! Symbols, symbols around - this is clear to any experienced artist, but here there are five of them!
“What do they mean?”
- You know, you have to break your head a little. It seems to me that I was able to achieve some success in deciphering the author’s message, although we all, of course, understand how narrow and dangerous the art historian’s path is in the landscape of the interpretation of such ingenious works. The amateur’s first thought, of course, will be the assumption of the “hh: mm” template, which is perfectly suitable for such patriotic times as “18:12”, “19:45” or “05:00”. But right, you should not suspect our author in such platitudes - we, I see, are dealing with a real avant-garde!
- Perhaps you are right, although the influence of "04:20" can be suspected. So what's the key to the cipher?
- Everything ingenious is simple. Five symbols, like a pentagram, describe the essence of time. The author works in contrast with digital accuracy, and offers us for a moment to stop the meaningless run, a little rude perception - and understand its essence. Five characters - five letters, because you don’t need more! "MORNING"! "DAY"! "EVENING NIGHT!" - and again, “AGAIN” everything is replaced, and “AGAIN” everything remains unchanged - as we see, the format chosen by the artist also allows repeating phenomena to describe, and very emotionally! We will not forget about such meanings as "ZARYA", "SUNSET", "LIGHT" - the latter, of course, refers to the dawn time, but speaks not only of the astronomical phenomenon, but also of the historical path of our homeland. But it is important to note the basic support for internationalization - for example, the value "TODAY". Our Chinese partners will be delighted with the opening prospects!
- And really brilliant! Great canvas.
- You are absolutely right! But the author’s plan is far from exhausted! You see, this magnificent, master field "T", like the well-known classic, Count "T", is fraught with many layers. The “D” tonic (appreciate, by the way, the irony, even I would say the author’s postyronium - the tonic indicated by the dominant as magnificent!) Turns out to be in some sense superfluous - after all, such time values as “BECAUSE”, “SOON” are possible , "LONG", not to mention the more banal, but very useful "TOMORROW", "YESTERDAY." Only the elusive "now" does not fit into the rigid framework presented by the artist to his work - and this, of course, is more ingenious and revealing than anything else.
- You can’t but agree with you. The most recognized master of contemporary art, Sergei Shnurov, repeatedly voiced the same idea: that the root of art is the inability to convey the uniqueness of the present moment.
- Exactly! And look how subtly our author feels it! Brilliant, truly brilliant. Wonderful job.
“But we have discussed only one detail.”
- I agree, although, perhaps, one of the most striking.
- Now, unfortunately, our time in the studio is moving towards completion. Let us use the magnificent language of our maestro to mark the time of our next meeting?
- With pleasure! "NOW"! "LATER"!!!
- "OYVSO"! See you soon!
У записи 15 лайков,
2 репостов,
1728 просмотров.
2 репостов,
1728 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Key-G B-Tee