Две цитаты про инфантильную виктимность, от первого лица:
* «Все имеют право жаловаться на то, что им захочется, видеть грубость там, где им показалось, переживать в том объёме, в котором это требуется»
* «Что за манера писать людям, что они не правы, когда их что-то задело»
Внешний локус внимания — крутой термин.
Да, если вас что-то задело — это ещё не значит, что вы правы. Обычно это значит лишь то, что вы в известной мере слабы, глупы и уязвимы, а ваша модель реальности довольно неадаптивна.
И жаловаться-то и переживать вы, конечно, имеете право. Но права требовать от других внимания и уважения к вашим жалобам и переживаниям — нет, не имеете.
P.S. Кстааати. Это же шикарный пример "виктимблейминга", ключевым аспектом которого является реальное отсутствие собственно жертвы — но явное и искреннее желание "жертвы" жертвой выглядеть, позиционировать себя как жертву; искреннее ощущение себя жертвой. Попытка указать на иллюзорность такой самоидентификации и ложность такого взгляда на ситуацию может быть тут же окрещена опфербешульдом, что блокирует путь конструктивного развития ситуации и преодоления инфантилизма.
* «Все имеют право жаловаться на то, что им захочется, видеть грубость там, где им показалось, переживать в том объёме, в котором это требуется»
* «Что за манера писать людям, что они не правы, когда их что-то задело»
Внешний локус внимания — крутой термин.
Да, если вас что-то задело — это ещё не значит, что вы правы. Обычно это значит лишь то, что вы в известной мере слабы, глупы и уязвимы, а ваша модель реальности довольно неадаптивна.
И жаловаться-то и переживать вы, конечно, имеете право. Но права требовать от других внимания и уважения к вашим жалобам и переживаниям — нет, не имеете.
P.S. Кстааати. Это же шикарный пример "виктимблейминга", ключевым аспектом которого является реальное отсутствие собственно жертвы — но явное и искреннее желание "жертвы" жертвой выглядеть, позиционировать себя как жертву; искреннее ощущение себя жертвой. Попытка указать на иллюзорность такой самоидентификации и ложность такого взгляда на ситуацию может быть тут же окрещена опфербешульдом, что блокирует путь конструктивного развития ситуации и преодоления инфантилизма.
Two quotes about infantile victimization, from the first person:
* “Everyone has the right to complain about what they want, to see rudeness where it seemed to them, to experience in the volume in which it is required”
* “What a manner of writing to people that they are wrong when something hurt them”
The external locus of attention is a cool term.
Yes, if something hurts you, this does not mean that you are right. Usually it means only that you are to a certain extent weak, stupid and vulnerable, and your model of reality is rather non-adaptive.
Of course, you have the right to complain and worry. But the right to demand from others attention and respect for your complaints and worries - no, you do not.
P.S. Kstaaati. This is a gorgeous example of “victimization”, the key aspect of which is the real absence of the victim itself - but the explicit and sincere desire of the “victim” to look like a victim, to position himself as a victim; sincere feeling like a victim. An attempt to point out the illusory nature of such self-identification and the falsity of such a view of the situation can be immediately baptized with an Operbeshuld, which blocks the path of constructive development of the situation and overcoming infantilism.
* “Everyone has the right to complain about what they want, to see rudeness where it seemed to them, to experience in the volume in which it is required”
* “What a manner of writing to people that they are wrong when something hurt them”
The external locus of attention is a cool term.
Yes, if something hurts you, this does not mean that you are right. Usually it means only that you are to a certain extent weak, stupid and vulnerable, and your model of reality is rather non-adaptive.
Of course, you have the right to complain and worry. But the right to demand from others attention and respect for your complaints and worries - no, you do not.
P.S. Kstaaati. This is a gorgeous example of “victimization”, the key aspect of which is the real absence of the victim itself - but the explicit and sincere desire of the “victim” to look like a victim, to position himself as a victim; sincere feeling like a victim. An attempt to point out the illusory nature of such self-identification and the falsity of such a view of the situation can be immediately baptized with an Operbeshuld, which blocks the path of constructive development of the situation and overcoming infantilism.
У записи 12 лайков,
1 репостов,
509 просмотров.
1 репостов,
509 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Key-G B-Tee