Via [club113326611|Киты плывут на вписку с ЛСД] Мнимые...

Via [club113326611|Киты плывут на вписку с ЛСД]

Мнимые привилегии

В Journal of Experimental Psychology: General за апрель было опубликовано занятное исследование: двум группам испытуемых в США рассказывали историю о неком бедном и несчастном человеке, а затем предлагали выразить свое к нему отношение (сочувственное или не очень). В одном случае речь шла о белом, в другом - о черном. При этом одну группу изначально снабжали "академическим чтением" посвященным концепции "белых привилегий", а другую - нет. Также среди участников проводили опрос касательно их политических взглядов (либералы или консерваторы - в амер. системе).

Среди консерваторов чтение трудов по "белым привилегиям" никак не отразилось на их отношении к черному или белому бедняку. А вот с либералами вышло занятно. Повышение политической грамотности в отношении "привилегий" не способствовало возрастанию сочувствия к черному бедняку, но при этом способствовало снижению сочувствия к белому.

Таким образом, можно сделать вывод, что риторика построенная вокруг поиска "привилегий" не способствует росту эмпатии к "особо угнетенным" группам, но способствует ее снижению к адрес тех, кого объявили "привилегированными".

Концепция "белых привилегий" - это попросту форма моральной индульгенции, которая позволяет представителям белого среднего класса (большинство американских социалистов и либералов) игнорировать проблемы белых безработных из "ржавого пояса", ветеранов войн, сельских жителей и всех прочих, кто оказался на дне, несмотря на мнимые "привилегии".

Подозреваю, что всякая концепция "привилегий" имеет тот же эффект (гендерных, сексуальных и так далее). Днем с огнем искали "риторику ненависти", но не разглядели ее под носом.
Via [club113326611 | Whales swim on the sneak with LSD]

Imaginary privileges

In April of the Journal of Experimental Psychology: General, an amusing study was published: two groups of subjects in the United States were told the story of a poor and unhappy person, and then offered to express their attitude towards him (sympathetic or not very). In one case, it was about white, in another - about black. At the same time, one group was initially provided with “academic reading” devoted to the concept of “white privileges”, while the other was not. Also among the participants, a survey was conducted regarding their political views (liberals or conservatives - in the American system).

Among conservatives, reading works on "white privileges" did not affect their attitude to the black or white poor. But with the liberals it turned out amusing. The increase in political literacy regarding “privileges” did not contribute to an increase in sympathy for the black poor, but at the same time contributed to a decrease in sympathy for the white.

Thus, we can conclude that the rhetoric built around the search for “privileges” does not contribute to the growth of empathy for “especially oppressed” groups, but contributes to its reduction to the address of those who have been declared “privileged”.

The concept of “white privileges” is simply a form of moral indulgence that allows representatives of the white middle class (most American socialists and liberals) to ignore the problems of white unemployed people from the “rust belt”, war veterans, rural residents, and everyone else who is at the bottom, despite on imaginary "privileges."

I suspect that any concept of "privilege" has the same effect (gender, sexual, and so on). In the afternoon with fire they searched for “hate rhetoric”, but did not see it under their noses.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
454 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Key-G B-Tee

Понравилось следующим людям