"Гипотеза" о том, что мы, якобы, живём в...

"Гипотеза" о том, что мы, якобы, живём в компьютерной симуляции, в вульгарной своей версии — нелепа, смешна и отвратительна мыслящему человеку. Это не значит, что мыслящий не сможет извлечь из неё пищи для размышлений, поднявшись от вульгаризма.

Вариант первый: мы таки да, живём в симуляции. Просто у каждого эта симуляция таки своя, обсчитывается личным мозгом и называется собственно субъективным опытом.

Вариант второй: а поверим в порядке шутки в этот гностицизм, и посмотрим на следствия. И вот тут у меня особенно забавно получается, если навернуть с горкой антропоцентризма, если не сказать эгоизма.

Если смотреть на меня как на персонажа, а на мой жизненный путь — как на компьютерную игру, то выходит очень любопытно. Как будто бы я специально выбрал родится в наиболее нескучном из доступных раскладов.

Время: технологическая эпоха на грани победы над старением и освоением холодного ядерного синтеза и космоса; вооружённые конфликты как состояние общества по умолчанию — позади; интернета не существовало секунду назад. Место: крупнейшая экспериментальная страна на излёте, творческий пригород старой имперской столицы. Крайне любопытная конфигурация семьи и вообще раскладов для роста и взросления — столь же болезненная, сколь и развивающая.

Родись я в другую эпоху, в другой стране, в другом раскладе — почти наверняка было бы скучнее, и я был бы скучнее.

Хотя, конечно, всё это легко списать на ошибку выжившего и синдром кулика.
The "hypothesis" that we supposedly live in a computer simulation, in its vulgar version - is ridiculous, funny and disgusting to a thinking person. This does not mean that the thinker will not be able to extract from it food for thought, rising from vulgarism.

Option one: we are, yes, we live in a simulation. It’s just that everyone has their own simulation, is calculated by the personal brain and is called the actual subjective experience.

Option two: we believe in jest in Gnosticism, and look at the consequences. And here it is especially funny for me, if you screw it up with a hill of anthropocentrism, if not selfishness.

If you look at me as a character, and on my life's journey - as a computer game, it comes out very curious. As if I specifically chose to be born in the most boring of the available handouts.

Time: the technological era on the verge of victory over aging and the development of cold nuclear fusion and space; armed conflicts as a default state of society are behind; Internet did not exist a second ago. Location: the largest experimental country at the end, the creative suburb of the old imperial capital. The extremely curious configuration of the family and, in general, the layouts for growth and growing up is as painful as it is developing.

I was born in a different era, in a different country, in a different scenario - it would almost certainly be more boring, and I would be more boring.

Although, of course, all this can easily be attributed to the survivor’s mistake and sandpiper syndrome.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
265 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Key-G B-Tee

Понравилось следующим людям