Я хочу рассказать вам кое-что о себе.
У меня есть одна фотография, ровно настолько ужасающего качества, насколько много одна для меня значит. Я сделала ее очень давно на старый блэкберри и храню с тех пор. Вот она. В ней нет никакого фотошопа кроме подтягивания контраста.
Именно эта фотография для меня - знак всей моей огромной удачи и счастливого случая, сопутствовавшего мне в целом в жизни, а так же символ моей фотографической удачи, пойманного момента.
У меня на столе всегда бардак, за исключением тех случаев, когда я за этим столом не работаю, а маюсь херней. И когда я подошла к моему столу и бросила на него горсть ручек я не сразу обратила на них внимание - его что-то отвлекло. Что-то совершенно уже не важное. Через какое-то время я задумалась, отвернулась от монитора и мои зрачки расширились как в кино, знаете, быстро и со звуком который можно услышать - вжжжум. Урок первый - не все что кажется ключевым в конкретный момент останется таким через время.
Три параллельные в проекции мои любимые черных ручки на самом деле не параллельны. Первая наклонена назад, лежит на четвертой ручке, вторая вперед, третья лежит на столе целиком. С какой вероятностью я схватила их одним и тем же концом в одну сторону? С достаточно большой. С какой вероятностью они упорядочились у меня в руке именно так чтобы черная, отличная от трех остальных ручек легла бы вниз? 50 на 50. Какая вероятность того, чтобы они расположились в пространстве именно так, чтобы стать совершенно параллельными в проекции моего взгляда на них, сидя на рабочем стуле за компом слева от них? Один на тыщщу мильёнов. Урок второй - ты гораздо удачливее чем кажешься себе, если только заметишь это.
И да, одну из них я немного подвинула чтобы сделать снимок. Урок третий - только ты сам источник своей удачи.
У меня есть одна фотография, ровно настолько ужасающего качества, насколько много одна для меня значит. Я сделала ее очень давно на старый блэкберри и храню с тех пор. Вот она. В ней нет никакого фотошопа кроме подтягивания контраста.
Именно эта фотография для меня - знак всей моей огромной удачи и счастливого случая, сопутствовавшего мне в целом в жизни, а так же символ моей фотографической удачи, пойманного момента.
У меня на столе всегда бардак, за исключением тех случаев, когда я за этим столом не работаю, а маюсь херней. И когда я подошла к моему столу и бросила на него горсть ручек я не сразу обратила на них внимание - его что-то отвлекло. Что-то совершенно уже не важное. Через какое-то время я задумалась, отвернулась от монитора и мои зрачки расширились как в кино, знаете, быстро и со звуком который можно услышать - вжжжум. Урок первый - не все что кажется ключевым в конкретный момент останется таким через время.
Три параллельные в проекции мои любимые черных ручки на самом деле не параллельны. Первая наклонена назад, лежит на четвертой ручке, вторая вперед, третья лежит на столе целиком. С какой вероятностью я схватила их одним и тем же концом в одну сторону? С достаточно большой. С какой вероятностью они упорядочились у меня в руке именно так чтобы черная, отличная от трех остальных ручек легла бы вниз? 50 на 50. Какая вероятность того, чтобы они расположились в пространстве именно так, чтобы стать совершенно параллельными в проекции моего взгляда на них, сидя на рабочем стуле за компом слева от них? Один на тыщщу мильёнов. Урок второй - ты гораздо удачливее чем кажешься себе, если только заметишь это.
И да, одну из них я немного подвинула чтобы сделать снимок. Урок третий - только ты сам источник своей удачи.
I want to tell you something about myself.
I have one photograph, exactly as terrifying in quality, as much as one means to me. I made it a long time ago on old blackberry and have been keeping it ever since. There she is. There is no photoshop in it other than pulling up contrast.
It is this photograph for me that is a sign of all my great luck and the happy occasion that accompanied me as a whole in my life, as well as a symbol of my photographic luck, of the moment I caught.
I always have a mess on my table, except when I am not working at this table, but tossing garbage. And when I went to my table and threw a handful of pens on it, I did not immediately pay attention to them - something distracted him. Something completely no longer important. After some time, I thought, turned away from the monitor and my pupils dilated like in a movie, you know, quickly and with a sound that can be heard - zhzhzhum. Lesson one - not everything that seems key at a particular moment will remain so in time.
Three parallel projections of my favorite black pens are not really parallel. The first is tilted back, lies on the fourth handle, the second forward, the third lies entirely on the table. With what probability did I grab them with the same end in one direction? With big enough. With what probability did they arrange in my hand just so that the black one, different from the other three handles, would lie down? 50 to 50. What is the likelihood that they are located in space in such a way as to become completely parallel in the projection of my view of them, sitting on a work chair at the computer to their left? One in a thousand miles. The second lesson is that you are much more fortunate than you seem to yourself if you only notice it.
And yes, I moved one of them to take a picture. Lesson three - only you yourself are the source of your luck.
I have one photograph, exactly as terrifying in quality, as much as one means to me. I made it a long time ago on old blackberry and have been keeping it ever since. There she is. There is no photoshop in it other than pulling up contrast.
It is this photograph for me that is a sign of all my great luck and the happy occasion that accompanied me as a whole in my life, as well as a symbol of my photographic luck, of the moment I caught.
I always have a mess on my table, except when I am not working at this table, but tossing garbage. And when I went to my table and threw a handful of pens on it, I did not immediately pay attention to them - something distracted him. Something completely no longer important. After some time, I thought, turned away from the monitor and my pupils dilated like in a movie, you know, quickly and with a sound that can be heard - zhzhzhum. Lesson one - not everything that seems key at a particular moment will remain so in time.
Three parallel projections of my favorite black pens are not really parallel. The first is tilted back, lies on the fourth handle, the second forward, the third lies entirely on the table. With what probability did I grab them with the same end in one direction? With big enough. With what probability did they arrange in my hand just so that the black one, different from the other three handles, would lie down? 50 to 50. What is the likelihood that they are located in space in such a way as to become completely parallel in the projection of my view of them, sitting on a work chair at the computer to their left? One in a thousand miles. The second lesson is that you are much more fortunate than you seem to yourself if you only notice it.
And yes, I moved one of them to take a picture. Lesson three - only you yourself are the source of your luck.
У записи 12 лайков,
1 репостов,
392 просмотров.
1 репостов,
392 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наташа Виноградова