Когда я был совсем ребенком (почти, как сейчас,...

Когда я был совсем ребенком (почти, как сейчас, только чуть-чуть моложе), в нашем доме постоянно играла западная музыка: сказывалось уже тогда увлечение родителей хорошим звуком, качественной аппаратурой и свежими записями всевозможных исполнителей. Фонотека уже на тот момент состояла из множества записей с различными жанрами музыки - от классики до рока. Все исполнители для меня были "особо различаемы" и каждому голосу были даны свои эпитеты. "Большой голос" Элтона Джона, "скрипучий" саунд Оззи Осборна, "агрессивный" - Джеймса Хэтфилда, "меланхоличный" - Эрика Клэптона, "суховатый" - Брайна Адамса, "сонный" - Шадэ, "мягкий" - Фрэнка Синатры. Среди многочисленных кассет, были и романтичные, задумчивые "звучания". И вот, уже сейчас, я пою n-ное количество лет и до сих пор влияние исполнителей, услышанных мною когда-то, проникают в манеру и звучание моего голоса. Как никогда сильным было желание записать одну из самых неоднозначных песен Richard Marx, с "опасным" названием "Hazard". Мрачный и гипнотический саунд этой композиции сразу привлекает внимание, а текст оставляет много вопросов у слушателя. Вот, что говорит Википедия об этой песне https://en.wikipedia.org/wiki/Hazard_(song) Интересно, сам Ричард никогда не говорил о том, что же на самом деле произошло с героиней и виновен ли в ее смерти сам главный герой. Существует версия, что было снято аж три видеоряда со слегка смещенными акцентами сюжета, как варианты некой "альтернативной истории" внутри самой песни. Предлагаю вашему вниманию мой вокальный кавер на этот трек.
When I was just a child (almost, as it is now, just a little younger), Western music constantly played in our house: even then my parents' enthusiasm for good sound, high-quality equipment and fresh recordings of various artists affected. The music library already at that time consisted of many records with various genres of music - from classical to rock. All the performers for me were "especially distinguishable" and each voice was given its own epithets. Elton John's “big voice,” Ozzy Osbourne's “creaky” sound, “aggressive” by James Hatfield, “melancholy” by Eric Clapton, “dryish” by Brown Adams, “sleepy” by Shade, “soft” by Frank Sinatra. Among the many cassettes, there were romantic, brooding "sounds." And now, already, I have been singing for the nth number of years and still the influence of the performers I heard once penetrate the manner and sound of my voice. More than ever, there was a strong desire to record one of the most controversial songs by Richard Marx, with the "dangerous" title "Hazard". The gloomy and hypnotic sound of this composition immediately attracts attention, and the text leaves many questions for the listener. That's what Wikipedia says about this song https://en.wikipedia.org/wiki/Hazard_(song) Interestingly, Richard himself never talked about what really happened to the heroine and whether the main hero. There is a version that three video sequences were shot with slightly shifted accents of the plot, as variants of a certain “alternative story” inside the song itself. I bring to your attention my vocal cover for this track.
У записи 64 лайков,
6 репостов,
2658 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Николай Барбуцкий

Понравилось следующим людям