10 великолепных музыкальных альбомов 2016 года, которые я впервые услышал в 2016 году (Успел!!!). Небольшое эссе.
Какая музыка этого года запала в душу именно вам? Всегда с интересом читаю списки «Самых Лучших» альбомов, фильмов, книг, чьи составители будто бы слушали/смотрели/читали всё на свете. Решил составить свой список музыкальных альбомов, вышедших в 2016 году, и более чем достойных, для того, чтобы их заводили в кафе, супермакетах, на танцах, приватных романтических ужинах, или же просто слушали, расслаблялись и наслаждались вошедшими в них композициями. Сразу оговорюсь, что тяжёлая музыка мне чужда, как соседская дрель, клубные и электронные громыхания не вызывают у меня радостного трепета и желания одеться во всё белое и чистое, да и речетатив (если, конечно, он не является частью мелодичной баллады) мне мало интересен. Теперь, когда никто уже не читает этот пост, я могу смело признаться, что предпочитаю такую музыку, где слышны инструменты, где можно разобрать каждый удар по клавише и каждую задетую струну. Люблю бэнды, в которых ударные и бас-гитары задают мягкий ритм, создавая подобие коралловых рифов, где в роли дружелюбных разноцветных рыбок плавают звуки клавишных, струнных, духовых, а над всем этим возникают спокойные острова сочного вокала, позволяющего себе лёгкий ветерок и брызги голосовых волн, но никогда не опускающего до оглушительной бури. Вот такую музыку я предпочитаю всю сознательную жизнь. Поэтому в последние годы новых любимчиков ищу в основном в жанре кантри, где ценится мелодичность, виртуозность, сильные голоса, и при этом многие песни навевают мысли о спокойных, красивых местах. Более десятка лет с возрастающим восхищением слушаю тех, кто сделал имя в 70-80-х, и остался верным своему стилю до сих пор. По их дискографии видно, какой замечательный прогресс случился в звукозаписи за последние десятилетия, с каждым их новым альбомом аранжировки становятся более чёткими, изобретательными и многослойными.
Есть у меня десяток любимых зарубежных исполнителей, чьим творчеством я увлёкся в начале 2000-х. К тому времени их главным хитам было уже лет десять и больше. Они уже выпустили много альбомов, наполненных столь же ответственно сделанными песнями, как и те, что звучали по радио и в рекламе. Изучая их пластинки, я часто размышлял, почему одна песня пускается в эфир, и даже укрепляется там на годы, являясь визитной карточкой певца, а другая, уж точно не менее яркая, так и остаётся пятой песней в седьмом альбоме. И чем новее альбом (то есть чем старше музыкант), тем меньше шансов у песни стать раскрученной, попасть в сет лист концертов, хотя она может быть мелодичнее и интереснее. Причём, как только аранжировки становятся более мелодичными, аккуратными, поступательными, избавляются от резких взлётов и падений, тут же находятся десятки меломанов и специалистов, скандирующих на разные лады: «Продались!». И в свете таких наблюдений, я почти не ждал от этих исполнителей новых альбомов в ХХI веке. Они же и так добились популярности, народной любви, у них есть материал для трёхчасовых концертов. Новые альбомы нужны уж каким-то совсем ненасытным фанатам (типа меня), а таких мало. И получить реальный доход с новой пластинки с каждым годом всё сложнее. Стоит ли тратить усилия на новые песни. И вот в 2016 году сразу три исполнителя, без которых я уже давно не мыслю свою жизнь, порадовали новыми работами. Для меня это было так же приятно, как получить ценный подарок от школьных друзей. И вот, после небольшого вступления, мы добрались до номера 1 в моём списке альбомов 2016 года, которые хочется взять в будущее, и там слушать и переслушивать их, и заводить всем знакомым.
1) Elton John “Wonderful crazy night”. Первый студийным альбом Элтона Джона вышел в 1969 году. Этот же уже 32-ой. Журнал «Rolling Stone» поставил этот диск на 39-ое место в списке лучших альбомов года. В конце четвёртой десятки. Нет, я понимаю, что свет клином на композиторском даровании Элтона Джона и мастерстве его группы не сошёлся, но 39-ое место!!! Приятнейший баритон, затягивающие мотивы, мелодичнейшие проигрыши, где каждый инструмент не звучит, а поёт, извилистые фортепианные партии, и 39-ое место. Хотя бы в первую половину списка поставили, а лучше в первую десятку. Музыка 2016 года, видимо, невероятно прекрасна, раз “Wonderful crazy night” Элтона Джона стоит на 39 месте. В любом случае, ключевое слово для описания нового альбома Элтона Джона – Wonderful. Желаете повеселиться и попрыгать заводите “Looking up” или “England and America”, если же хотите неторопливо покачаться, тогда вам подойдёт “Free and easy”, “Good heart”. Самый оптимальный вариант, послушать весь альбом целиком, там нет ничего лишнего или затянутого.
2) Сhris de Burg “A Better World”. Первый студийный альбом Криса де Бурга вышел в 1974 году. И теперь у него 22 альбома (сборники и концертники я не считаю), то есть более 200 песен собственного сочинения. Люди, не чуждые музыки, при упоминании Криса де Бурга могут вспомнить «Lady in Red», особенно продвинутые русскоязычные меломаны назовут «Moonlight and vodka». Группа «Gregorian» исполняет его песню 1975 года «Spaceman», а эти ребята в рясах берут себе только проверенные хиты. Так что если решите прислушаться к Крису, как когда-то решил я (и не последнюю роль в этом сыграла реплика ведущего питерской музыкальной программы Дмитрия Нагиева: «Пластинки де Бурга всегда получали хорошие отзывы критиков»), он вам принесёт много сюрпризов. Крис де Бург – это олицетворение странствующего ирландского барда. Он создаёт такие мелодии, так вытягивает их своим голосом, то нежным, то пронзительным, так украшает их гитарами и клавишными, что его легко представить в средневековых антуражах, в залах огромного замка, например, или же на фоне бескрайних зелёных холмистых лугов. В новом альбоме нашлось место, как весёлым и романтическим композициям, так и настоящим вокальным спектаклям, состоящих из двух-трёх актов. Есть композиция с мексиканской аранжировкой, и романтическая песня, которая будто бы всегда витала в воздухе, но только Крис смог дать ей прекрасное воплощение, и великолепные гитарные переборы, и много-много приятной музыки.
3) Roxette “Good Karma” . Первый альбом потрясающего шведского дуэта вышел в 1986 году. И с тех пор, в их записях всегда было ощутимо присутствие гитар, как акустических, так и электрических. На живых выступлениях Roxette электрогитара была чуть ли не главнее самого дуэта. Да и Пер Гессл, мужская половина Roxette, сольно выступает, как рокер. И вот наступил 2016 год, завёл я альбом “Good Karma”, жду баллад под акустические гитары, жду бодрящих треков с электрогитарами. А их нет. То есть хорошие песни есть, а вот гитар не слышно. Только в закрывающей песне чувствуются струны, но не такие, которые звучали на предыдущих пластинках. В альбоме есть песня «Some other summer», так что весь альбом можно было смело назвать «Some other Roxette» Ребята отказались от гитар, создали полностью дискотечный альбом с привязчивыми мотивами. Порадовало, что Гессл и Фредриксон, как никогда вместе, их вокал активно взаимодействует, а не раскидан по разным песням. Альбом потрясающе лаконичен, всего 38 минут на 11 песен. Порой так хотелось услышать припев ещё раз, но уже звучал другой трэк. Лично меня Roxette обрадовали и удивили. Коллектив явно дружит с музыкальными технологиями, и готов двигаться дальше, не изменяя своей мелодичности и лиричности. Даже обложка альбома прекрасна. Не обложка, а мечта Набокова.
4) Brandy Clark “The Big Day in a Small Town” Как известно на соискание музыкальной премии Grammy номинируют по музыкальным стилям. Меня, как поклонника кантри, это безумно радует. Во-первых, чётко указано, где искать те песни, которые академия звукозаписи считает лучшими в моём любимом стиле. А во-вторых кантри-исполнители точно будут среди номинантов, их не забудут, не бросят им нечто вроде: «Вы – это звуки прошлого». Америка во многом всегда останется страной Кантри, иначе ей точно крышка. Огорчает то, что Grammy причисляет к лучшим произведениям в стиле кантри либо что-то беспросветно нудное, либо нечто чересчур электронное. Совершенное звучание Алана Джексона не интересно академии звукозаписи. Тем и замечательна Брэнди Кларк, сумевшая угодить и моим ушам, и вкусам академии. Долгое время она обеспечивала номинации другим исполнителям, будучи композитором, но такой богатый голос было бы грех таить от слушателей. Два года назад её номинировали, как лучшего нового артиста. В этом году номинирована пластинка “The Big Day in Small Town”, и песня «Love can go to hell» . Я бы номинировал с этого альбома песни «Soap opera», «Broke», “You can come over”, но допущу, что академия учитывала не только аранжировку, мелодичность, настроение, но и текст, на который я внимания не обращаю. Главное, что Grammy может получить великолепный композитор, исполнитель, да и просто красавица Брэнди Кларк. Она прекрасно заворачивает многословные конструкции в очаровательные мелодии. При желании в записях Брэнди Кларк можно услышать рок, поп, блюз, но её песни – это прежде всего кантри-хиты, и для меня она является главной надеждой кантри на будущее.
5) Loretta Lynn “Full Circle” ещё один альбом номинированный на Grammy. Брэнди Кларк нужно отдать награду за лучшую кантри-песню, а вот за лучший альбом граммофончик стоит вручить Лоретте Линн – за творческое долголетие, за чистый звук, за пример того как звучало, звучит и должно звучать настоящее кантри.
6) Faith Hill «Deep Tracks» Фэйт Хилл записывает песни так, чтобы оставаться одновременно и кантри-исполнителем, и главным поставщиком проникновенных романтических хитов. Ведь если кантри-песни попадают только в фильмы с определённым антуражем, то романтика есть практически в каждой ленте, даже у такого фаната пиротехники, как у Майкла Бэя. В его «Перл-Харборе» и звучит песня Фэйт Хилл. У песен из нового альбома есть огромный потенциал для использования в саунтреках драматических сериалов и фильмов. А вот песня «Free» отменно подойдёт для любой вечеринки.
7) Jacquelyn
Какая музыка этого года запала в душу именно вам? Всегда с интересом читаю списки «Самых Лучших» альбомов, фильмов, книг, чьи составители будто бы слушали/смотрели/читали всё на свете. Решил составить свой список музыкальных альбомов, вышедших в 2016 году, и более чем достойных, для того, чтобы их заводили в кафе, супермакетах, на танцах, приватных романтических ужинах, или же просто слушали, расслаблялись и наслаждались вошедшими в них композициями. Сразу оговорюсь, что тяжёлая музыка мне чужда, как соседская дрель, клубные и электронные громыхания не вызывают у меня радостного трепета и желания одеться во всё белое и чистое, да и речетатив (если, конечно, он не является частью мелодичной баллады) мне мало интересен. Теперь, когда никто уже не читает этот пост, я могу смело признаться, что предпочитаю такую музыку, где слышны инструменты, где можно разобрать каждый удар по клавише и каждую задетую струну. Люблю бэнды, в которых ударные и бас-гитары задают мягкий ритм, создавая подобие коралловых рифов, где в роли дружелюбных разноцветных рыбок плавают звуки клавишных, струнных, духовых, а над всем этим возникают спокойные острова сочного вокала, позволяющего себе лёгкий ветерок и брызги голосовых волн, но никогда не опускающего до оглушительной бури. Вот такую музыку я предпочитаю всю сознательную жизнь. Поэтому в последние годы новых любимчиков ищу в основном в жанре кантри, где ценится мелодичность, виртуозность, сильные голоса, и при этом многие песни навевают мысли о спокойных, красивых местах. Более десятка лет с возрастающим восхищением слушаю тех, кто сделал имя в 70-80-х, и остался верным своему стилю до сих пор. По их дискографии видно, какой замечательный прогресс случился в звукозаписи за последние десятилетия, с каждым их новым альбомом аранжировки становятся более чёткими, изобретательными и многослойными.
Есть у меня десяток любимых зарубежных исполнителей, чьим творчеством я увлёкся в начале 2000-х. К тому времени их главным хитам было уже лет десять и больше. Они уже выпустили много альбомов, наполненных столь же ответственно сделанными песнями, как и те, что звучали по радио и в рекламе. Изучая их пластинки, я часто размышлял, почему одна песня пускается в эфир, и даже укрепляется там на годы, являясь визитной карточкой певца, а другая, уж точно не менее яркая, так и остаётся пятой песней в седьмом альбоме. И чем новее альбом (то есть чем старше музыкант), тем меньше шансов у песни стать раскрученной, попасть в сет лист концертов, хотя она может быть мелодичнее и интереснее. Причём, как только аранжировки становятся более мелодичными, аккуратными, поступательными, избавляются от резких взлётов и падений, тут же находятся десятки меломанов и специалистов, скандирующих на разные лады: «Продались!». И в свете таких наблюдений, я почти не ждал от этих исполнителей новых альбомов в ХХI веке. Они же и так добились популярности, народной любви, у них есть материал для трёхчасовых концертов. Новые альбомы нужны уж каким-то совсем ненасытным фанатам (типа меня), а таких мало. И получить реальный доход с новой пластинки с каждым годом всё сложнее. Стоит ли тратить усилия на новые песни. И вот в 2016 году сразу три исполнителя, без которых я уже давно не мыслю свою жизнь, порадовали новыми работами. Для меня это было так же приятно, как получить ценный подарок от школьных друзей. И вот, после небольшого вступления, мы добрались до номера 1 в моём списке альбомов 2016 года, которые хочется взять в будущее, и там слушать и переслушивать их, и заводить всем знакомым.
1) Elton John “Wonderful crazy night”. Первый студийным альбом Элтона Джона вышел в 1969 году. Этот же уже 32-ой. Журнал «Rolling Stone» поставил этот диск на 39-ое место в списке лучших альбомов года. В конце четвёртой десятки. Нет, я понимаю, что свет клином на композиторском даровании Элтона Джона и мастерстве его группы не сошёлся, но 39-ое место!!! Приятнейший баритон, затягивающие мотивы, мелодичнейшие проигрыши, где каждый инструмент не звучит, а поёт, извилистые фортепианные партии, и 39-ое место. Хотя бы в первую половину списка поставили, а лучше в первую десятку. Музыка 2016 года, видимо, невероятно прекрасна, раз “Wonderful crazy night” Элтона Джона стоит на 39 месте. В любом случае, ключевое слово для описания нового альбома Элтона Джона – Wonderful. Желаете повеселиться и попрыгать заводите “Looking up” или “England and America”, если же хотите неторопливо покачаться, тогда вам подойдёт “Free and easy”, “Good heart”. Самый оптимальный вариант, послушать весь альбом целиком, там нет ничего лишнего или затянутого.
2) Сhris de Burg “A Better World”. Первый студийный альбом Криса де Бурга вышел в 1974 году. И теперь у него 22 альбома (сборники и концертники я не считаю), то есть более 200 песен собственного сочинения. Люди, не чуждые музыки, при упоминании Криса де Бурга могут вспомнить «Lady in Red», особенно продвинутые русскоязычные меломаны назовут «Moonlight and vodka». Группа «Gregorian» исполняет его песню 1975 года «Spaceman», а эти ребята в рясах берут себе только проверенные хиты. Так что если решите прислушаться к Крису, как когда-то решил я (и не последнюю роль в этом сыграла реплика ведущего питерской музыкальной программы Дмитрия Нагиева: «Пластинки де Бурга всегда получали хорошие отзывы критиков»), он вам принесёт много сюрпризов. Крис де Бург – это олицетворение странствующего ирландского барда. Он создаёт такие мелодии, так вытягивает их своим голосом, то нежным, то пронзительным, так украшает их гитарами и клавишными, что его легко представить в средневековых антуражах, в залах огромного замка, например, или же на фоне бескрайних зелёных холмистых лугов. В новом альбоме нашлось место, как весёлым и романтическим композициям, так и настоящим вокальным спектаклям, состоящих из двух-трёх актов. Есть композиция с мексиканской аранжировкой, и романтическая песня, которая будто бы всегда витала в воздухе, но только Крис смог дать ей прекрасное воплощение, и великолепные гитарные переборы, и много-много приятной музыки.
3) Roxette “Good Karma” . Первый альбом потрясающего шведского дуэта вышел в 1986 году. И с тех пор, в их записях всегда было ощутимо присутствие гитар, как акустических, так и электрических. На живых выступлениях Roxette электрогитара была чуть ли не главнее самого дуэта. Да и Пер Гессл, мужская половина Roxette, сольно выступает, как рокер. И вот наступил 2016 год, завёл я альбом “Good Karma”, жду баллад под акустические гитары, жду бодрящих треков с электрогитарами. А их нет. То есть хорошие песни есть, а вот гитар не слышно. Только в закрывающей песне чувствуются струны, но не такие, которые звучали на предыдущих пластинках. В альбоме есть песня «Some other summer», так что весь альбом можно было смело назвать «Some other Roxette» Ребята отказались от гитар, создали полностью дискотечный альбом с привязчивыми мотивами. Порадовало, что Гессл и Фредриксон, как никогда вместе, их вокал активно взаимодействует, а не раскидан по разным песням. Альбом потрясающе лаконичен, всего 38 минут на 11 песен. Порой так хотелось услышать припев ещё раз, но уже звучал другой трэк. Лично меня Roxette обрадовали и удивили. Коллектив явно дружит с музыкальными технологиями, и готов двигаться дальше, не изменяя своей мелодичности и лиричности. Даже обложка альбома прекрасна. Не обложка, а мечта Набокова.
4) Brandy Clark “The Big Day in a Small Town” Как известно на соискание музыкальной премии Grammy номинируют по музыкальным стилям. Меня, как поклонника кантри, это безумно радует. Во-первых, чётко указано, где искать те песни, которые академия звукозаписи считает лучшими в моём любимом стиле. А во-вторых кантри-исполнители точно будут среди номинантов, их не забудут, не бросят им нечто вроде: «Вы – это звуки прошлого». Америка во многом всегда останется страной Кантри, иначе ей точно крышка. Огорчает то, что Grammy причисляет к лучшим произведениям в стиле кантри либо что-то беспросветно нудное, либо нечто чересчур электронное. Совершенное звучание Алана Джексона не интересно академии звукозаписи. Тем и замечательна Брэнди Кларк, сумевшая угодить и моим ушам, и вкусам академии. Долгое время она обеспечивала номинации другим исполнителям, будучи композитором, но такой богатый голос было бы грех таить от слушателей. Два года назад её номинировали, как лучшего нового артиста. В этом году номинирована пластинка “The Big Day in Small Town”, и песня «Love can go to hell» . Я бы номинировал с этого альбома песни «Soap opera», «Broke», “You can come over”, но допущу, что академия учитывала не только аранжировку, мелодичность, настроение, но и текст, на который я внимания не обращаю. Главное, что Grammy может получить великолепный композитор, исполнитель, да и просто красавица Брэнди Кларк. Она прекрасно заворачивает многословные конструкции в очаровательные мелодии. При желании в записях Брэнди Кларк можно услышать рок, поп, блюз, но её песни – это прежде всего кантри-хиты, и для меня она является главной надеждой кантри на будущее.
5) Loretta Lynn “Full Circle” ещё один альбом номинированный на Grammy. Брэнди Кларк нужно отдать награду за лучшую кантри-песню, а вот за лучший альбом граммофончик стоит вручить Лоретте Линн – за творческое долголетие, за чистый звук, за пример того как звучало, звучит и должно звучать настоящее кантри.
6) Faith Hill «Deep Tracks» Фэйт Хилл записывает песни так, чтобы оставаться одновременно и кантри-исполнителем, и главным поставщиком проникновенных романтических хитов. Ведь если кантри-песни попадают только в фильмы с определённым антуражем, то романтика есть практически в каждой ленте, даже у такого фаната пиротехники, как у Майкла Бэя. В его «Перл-Харборе» и звучит песня Фэйт Хилл. У песен из нового альбома есть огромный потенциал для использования в саунтреках драматических сериалов и фильмов. А вот песня «Free» отменно подойдёт для любой вечеринки.
7) Jacquelyn
10 great music albums of 2016, which I first heard in 2016 (I managed !!!). A small essay.
What music of this year has sunk into your soul for you? I always read with interest the lists of the “Best” albums, films, books, whose compilers allegedly listened / watched / read everything in the world. I decided to make my own list of music albums, released in 2016, and more than worthy, so that they could be turned up in cafes, supermarkets, dances, private romantic dinners, or simply listened, relaxed and enjoyed the compositions included in them. Immediately, I’ll make a reservation that heavy music is alien to me, like a neighbor’s drill, club and electronic rumble do not make me thrilled and want to put on all white and clean, and the recitative (if, of course, it is not part of the melodic ballad) I’m not interested in . Now that no one is reading this post, I can safely admit that I prefer this kind of music, where you can hear instruments, where you can make out every beat on the key and every nipped string. I love bands in which drums and bass guitars set a soft rhythm, creating a semblance of coral reefs, where keyboard, string, wind sounds float as friendly colorful fish, allowing calm islands of juicy vocals to appear, allowing themselves a light breeze and vocal splashes waves but never lowering to a deafening storm. This is the kind of music I prefer for my entire adult life. Therefore, in recent years I have been looking for new favorites mainly in the country genre, where melodiousness, virtuosity, strong voices are appreciated, and at the same time many songs evoke thoughts about calm, beautiful places. For over a decade, with increasing admiration, I have been listening to those who made the name in the 70s and 80s, and have remained true to their style so far. From their discography, one can see how remarkable progress has been made in sound recordings over the past decades, with each of their new albums the arrangements become clearer, more inventive and multi-layered.
I have a dozen of my favorite foreign artists, whose work I became interested in in the early 2000s. By that time, their main hits were already ten years old and more. They have already released a lot of albums filled with equally responsibly made songs, as well as those that sounded on the radio and in advertising. Studying their records, I often wondered why one song was aired, and even strengthened there for years, being a visiting card of the singer, and the other, certainly no less bright, remains the fifth song in the seventh album. And the newer the album (that is, the older the musician), the less chance the song has become advertised, to get on the set of concerts, although it can be more melodic and more interesting. And, as soon as the arrangements become more melodic, neat, progressive, get rid of sharp ups and downs, dozens of music lovers and experts are there, chanting in different ways: “Sold!”. And in the light of such observations, I hardly expected any new albums from these artists in the 21st century. They have already achieved popularity, national love, they have material for three-hour concerts. New albums are needed by some absolutely insatiable fans (like me), and there are few of them. And to get real income from the new disc every year is more and more difficult. Is it worth the effort on new songs? And in 2016, three performers at once, without whom I haven’t been thinking about my life for a long time, pleased with new works. For me it was as nice as getting a valuable gift from school friends. And now, after a short introduction, we got to number 1 on my 2016 list of albums that I would like to take in the future, and there to listen and rehearse them, and to get everyone I know.
1) Elton John “Wonderful crazy night”. Elton John's first studio album was released in 1969. This is already the 32nd. Rolling Stone magazine placed this CD in the 39th place in the list of the best albums of the year. At the end of the fourth ten. No, I understand that the light of the wedge on Elton John’s compositional talent and the skill of his group did not converge, but 39th place !!! Pleasant baritone, addictive motifs, melodious losses, where every instrument does not sound, but sings, twisting piano parts, and 39th place. At least in the first half of the list set, and better in the top ten. The music of 2016 is apparently incredibly beautiful, since Elton John’s “Wonderful crazy night” stands at 39th place. In any case, the key word for describing Elton John's new album is Wonderful. Would you like to have fun and jump start “Looking up” or “England and America”, if you want to slowly swing, then you will suit “Free and easy”, “Good heart”. The best option is to listen to the entire album, there is nothing superfluous or delayed.
2) Shris de Burg “A Better World”. Chris de Burg's first studio album was released in 1974. And now he has 22 albums (I do not think of compilations and live albums), that is, more than 200 songs of his own composition. People who are not alien to music, at the mention of Chris de Burg, may recall "Lady in Red", especially
What music of this year has sunk into your soul for you? I always read with interest the lists of the “Best” albums, films, books, whose compilers allegedly listened / watched / read everything in the world. I decided to make my own list of music albums, released in 2016, and more than worthy, so that they could be turned up in cafes, supermarkets, dances, private romantic dinners, or simply listened, relaxed and enjoyed the compositions included in them. Immediately, I’ll make a reservation that heavy music is alien to me, like a neighbor’s drill, club and electronic rumble do not make me thrilled and want to put on all white and clean, and the recitative (if, of course, it is not part of the melodic ballad) I’m not interested in . Now that no one is reading this post, I can safely admit that I prefer this kind of music, where you can hear instruments, where you can make out every beat on the key and every nipped string. I love bands in which drums and bass guitars set a soft rhythm, creating a semblance of coral reefs, where keyboard, string, wind sounds float as friendly colorful fish, allowing calm islands of juicy vocals to appear, allowing themselves a light breeze and vocal splashes waves but never lowering to a deafening storm. This is the kind of music I prefer for my entire adult life. Therefore, in recent years I have been looking for new favorites mainly in the country genre, where melodiousness, virtuosity, strong voices are appreciated, and at the same time many songs evoke thoughts about calm, beautiful places. For over a decade, with increasing admiration, I have been listening to those who made the name in the 70s and 80s, and have remained true to their style so far. From their discography, one can see how remarkable progress has been made in sound recordings over the past decades, with each of their new albums the arrangements become clearer, more inventive and multi-layered.
I have a dozen of my favorite foreign artists, whose work I became interested in in the early 2000s. By that time, their main hits were already ten years old and more. They have already released a lot of albums filled with equally responsibly made songs, as well as those that sounded on the radio and in advertising. Studying their records, I often wondered why one song was aired, and even strengthened there for years, being a visiting card of the singer, and the other, certainly no less bright, remains the fifth song in the seventh album. And the newer the album (that is, the older the musician), the less chance the song has become advertised, to get on the set of concerts, although it can be more melodic and more interesting. And, as soon as the arrangements become more melodic, neat, progressive, get rid of sharp ups and downs, dozens of music lovers and experts are there, chanting in different ways: “Sold!”. And in the light of such observations, I hardly expected any new albums from these artists in the 21st century. They have already achieved popularity, national love, they have material for three-hour concerts. New albums are needed by some absolutely insatiable fans (like me), and there are few of them. And to get real income from the new disc every year is more and more difficult. Is it worth the effort on new songs? And in 2016, three performers at once, without whom I haven’t been thinking about my life for a long time, pleased with new works. For me it was as nice as getting a valuable gift from school friends. And now, after a short introduction, we got to number 1 on my 2016 list of albums that I would like to take in the future, and there to listen and rehearse them, and to get everyone I know.
1) Elton John “Wonderful crazy night”. Elton John's first studio album was released in 1969. This is already the 32nd. Rolling Stone magazine placed this CD in the 39th place in the list of the best albums of the year. At the end of the fourth ten. No, I understand that the light of the wedge on Elton John’s compositional talent and the skill of his group did not converge, but 39th place !!! Pleasant baritone, addictive motifs, melodious losses, where every instrument does not sound, but sings, twisting piano parts, and 39th place. At least in the first half of the list set, and better in the top ten. The music of 2016 is apparently incredibly beautiful, since Elton John’s “Wonderful crazy night” stands at 39th place. In any case, the key word for describing Elton John's new album is Wonderful. Would you like to have fun and jump start “Looking up” or “England and America”, if you want to slowly swing, then you will suit “Free and easy”, “Good heart”. The best option is to listen to the entire album, there is nothing superfluous or delayed.
2) Shris de Burg “A Better World”. Chris de Burg's first studio album was released in 1974. And now he has 22 albums (I do not think of compilations and live albums), that is, more than 200 songs of his own composition. People who are not alien to music, at the mention of Chris de Burg, may recall "Lady in Red", especially
У записи 3 лайков,
1 репостов,
162 просмотров.
1 репостов,
162 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Прохоренков