Отчёт 8/14
Флешмоб [club143893333|Книга о важном за 14 дней]. День восьмой.
В действительности до конца флешмоба осталось три (даже два) дня. И я дико задержал отчёты за эту неделю. Всё эти страшные обстоятельства непреодолимой силы. И вообще-то, согласно правилам, меня должны были уже турнуть. Но вроде как я предупредил о том, что у меня форс-мажор, хотя никак не думал, что он затянется так на долго. И вроде как сегодня был репост моего предыдущего поста, а значит может быть не всё потеряно. Хотя я пока ещё не до конца понимаю, как планирую написать без малого треть книги за оставшееся время.
В предыдущие разы я планировал выложить оглавление и какую-нибудь часть книги на оценку.
Ну что же. Да будет так.
И так, структура книга по главам:
Вступление
1. Про людей которые как-то связаны с компьютером
2. Термины и определениях
3. Операционные системы
4. Литература, документация, английский язык
5. Высшее образование
6. Прокрастинация
7. Языки программирования
8. ООП
9. Математика
10. Немного истории
11. Рабочее окружение
12. Первые шаги
13. Про деньги
14. Поиск работы, фриланс, офис, сам себе начальник
Заключение
А дальше идёт начало главы 7: «Языки программирования». Целиком я выкладывать не буду, так как, во-первых, ВКонтакт не разрешает, во-вторых, я скорее всего буду менять концовку.
Глава 7. Языки программирования.
И так, что же это, с чем едят, и в чём разница. В предыдущих главах я уже затрагивал эту тему вскользь. Пришло время поговорить подробнее. А начну я пожалуй с того, что расскажу тебе, мой читатель о том, какие языки программирования в первую очередь использую я сам.
Так как основная моя работа связана с веб, два основных языка разработки это PHP и JavaScript. Если аббревиатура ни о чём не говорит, ничего страшного. В конце книги есть расшифровка и справка. Также, чуть позже будут некоторые пояснения.
Знаю, многие могут возразить, мол ни PHP, ни JavaScript нельзя назвать полноценными языками. Пояснения и по этому вопросу в том числе есть текстом ниже. Немного терпения, друзья.
Далее по приоритету идёт Java. Не смотря на схожие названия этот язык напрямую никак не связан с JavaScript. Начинающих разработчиков иногда вводят в заблуждение по этому поводу. Java я в основном использую для работы с Android (та самая операционная система из главы про операционные системы). Для Android я также использую Kotlin, возможно в будущем перейду целиком на этот язык, но пока в моей голове сборная солянка.
Но Android не единственная платформа для Java. И для меня в том числе. Вообще один из основных плюсов этого языка — это как раз его кросплатформенность!
Для отдельных проектов я могу использовать в том числе такие языки, как C++, Ruby, Perl, ActionScript (давно уже имел дело, и, очень надеюсь, иметь дело больше не буду, но тем не менее когда-то я имел с этим языком очень близкие отношения), ну и пожалуй в этот список я добавлю bush. Надеюсь никого этим не оскорблю, сейчас речь идёт не о сравнении, а инструментарии.
И, если немного отойти в сторону от языков программирования к инструментарию в моей работе, нельзя не упомянуть следующие абривиатуры: HTML, CSS, XML. Всё это языки, но не программирования, а разметки. В основном для веб. То, что нужно знать и понимать, если вы веб-разработчик. И даже если вы никогда не лезете в код, и ничего общего с этими буквами не имеете — знать надо! Например, для того, чтобы коллеги не плели дома кукол Вуду, с вашей фотографией вместо головы, не подмешивали слабительное в кофе, и просто по человечески уважали вашу работу не меньше, чем вы уважаете их! Все мы звенья одной цепи. Медсестра не должна выполнять работу за врача, но должна понимать, что вообще он делает. Тоже касаемо врача. Тоже касаемо работы в, наверное, любом коллективе.
Конечно, список того, что нужно знать веб-разработчику большой и об этом можно написать много глав и даже книг. Да что там, об этом и написано множество книг. Например, Git — сегодня даже ка-кто стыдно предоставить резюме без этих трёх букв в списке навыков. Что это, зачем?— Вкратце, это система хранения версий вашего кода. Эдакий, знаете, продвинутый Ctrl+Z. В остальном же, Гугл в помощь.
Вернёмся же непосредственно к теме. Языки программирования.
Как мы уже выяснили с точки зрения компьютера всё выглядит приблизительно одинаково. Набор нулей и единиц, определённая кем-то последовательность бит. Но кто же и как это определяет?
Когда-то давно, когда мои мама и папа ещё не думали о том, что в будущем им предстоит произвести на свет продукт генной инженерии их общих РНК и ДНК в лице меня, программисты практически вручную вбивали эти самые единицы и нули в память машины. Представляете? Нет? И не надо, это не правда. Не единицы и даже не нули. То, о чём я сейчас говорю называется машинный код. Машинный код, или машинный язык — это платформоориентированная система команд (набор кодов операций), которая интерпретируется непосредственно процессором или микропрограммой вычеслительной машины. То есть для каждого отдельного процессора существуют свои команды, которые могут либо вовсе отсутствовать в процессоре другого производителя или другой модели того же производителя, либо иметь другое название. Если вы сейчас ни слова не поняли, скорее всего вы либо пропустили главу номер два про технические термины, либо не внимательно её читали!
И так, изначально для написания компьютерных программ использовался исключительно машинный код. Но, как можно догадаться, это было не очень удобно. В первую очередь потому, что одну и туже программу приходилось переписывать под разное железо.
Есть множество языков, которые либо приближены к программированию с использованием машинных кодов, либо используют именно их. Такие языки программирования называют Низкоуровневыми. Самый популярный и известный язык — Язык ассемблера. Любую программу можно реассемблировать, то есть превратить машинный код программы в текст на языке ассемблер. Для чего?— вариантов много, но в первую очередь для того, чтобы внести какие-либо изменения, понять как программа работает, что делает. Именно так появляются пиратские версии игр, генераторы ключей, серийных номеров и так далее.
Историю развития машинных языков, если вам интересно, можно подчеркнуть из главы «Немного истории».. Из текущей главы вам нужно знать только то, как со временем программисты поняли, что дела обстоят не так, чтобы очень плохо, но можно значительно лучше и придумали языки С, C++, C# и так далее. Что же делают эти языки и чем являются?
С точки зрения визуального восприятия программиста, язык программирования — это набор ключевых слов и знаков, который, используя специальную компьютерную магию, превращается в летающую птичку из игры Angry Birds, на экране вашего телефона.
Программист видит текст. Пишет текст. Он же код.
Код — это набор ключевых слов и знаков (повторюсь) заданного алфавита, составленный по правилам языка. У каждого языка программирования свой код, алфавит, ключевые слова и свои правила. Всё это одним словом называется — Синтаксис. Есть среди языков похожие конструкции и не очень.
Но что же происходит с кодом после того, как программист закончил написание программы?— Есть несколько вариантов, я рассмотрю два основных.
Вариант номер раз. Компиляция.
Компиляция программы — это процесс преобразования кода программы, составленного на языке высокого уровня в эквивалентную программу на языке низкого уровня, близкому к машинному.
Компиляцию выполняет программа, именуемая Компилятор, соответственно. Для одного и того же языка, например, C++, может быть несколько Компиляторов, выпускаемых разными компаниями или сообществами программистов. Более того, компилятор и результирующий машинный код программы зависят от операционной системы.
Да. Именно так.
Программа написанная под Windows, скорее всего не будет работать под Linux. Для этого её придётся адаптировать, учитывая конкретные особенности операционной системы. Если точно, то всё зависит от конечного назначения вашего ПО. Если ваша программа — это калькулятор, запускаемый из под терминала — то, вероятно, в адаптации нет необходимости. Тем не менее для каждой операционной системы вам нужно будет скомпилировать свой исполняемый файл. Используя, возможно, разные компиляторы.
Адаптирование (перенос) программы из одной среды в другую также называется Портированием. Этот термин как правило хорошо знаком геймерам.
Вариант номер два. Интерпретация.
Интерпретация программы — это процесс пооператорного (покомандного, построчного) анализа, обработки кода на исходном языке в промежуточный или машинный код, и последующее моментальное выполнение программы или запроса «на лету». Основное отличие от компиляции именно в том, что программа выполняется «на лету», а не сохраняется в исполняемом файле.
Интерпретацию выполняет программа, именуемая, да простит меня Капитан Очевидность, Интерпретатор. Есть несколько способов интерпретации. Условно их можно обозначить как «простой» и «сложный».
Простой интерпретатор выполняет программу покомандно. Если команда завершает работу, интерпретатор останавливает выполнение программы.
Сложный интерпретатор (Интерпретатор компилирующего типа) вначале превращает весь код в какое-то промежуточное представление (используя, не сломайте мозг, Компилятор), а уже потом выполняет его в потоке, также, покомандно.
Основным достоинством интерпретации является большая переносимость. Программа будет работать на любой платформе (среде), где есть интерпретатор. Также среди достоинств — меньший размер кода (по сравнению с машинным), как правило более наглядные средства диагностики ошибок и отладка.
Среди недостатков, очевидно, это скорость выполнения программы и дополнительные затраты на ресурсы машины, выделение памяти, нагрузка на процессор. Также практически отсутствует оптимизация кода, что также снижает скорость работы программ. Ну и необходимость наличия Интерпретатора на машине.
Примеры интерпретируемых языков: PHP, JavaScript, Java, Perl.
Надеюсь на этом мы более менее разобрались с тем, что происходит с кодом. А именно, как разные языки прог
Флешмоб [club143893333|Книга о важном за 14 дней]. День восьмой.
В действительности до конца флешмоба осталось три (даже два) дня. И я дико задержал отчёты за эту неделю. Всё эти страшные обстоятельства непреодолимой силы. И вообще-то, согласно правилам, меня должны были уже турнуть. Но вроде как я предупредил о том, что у меня форс-мажор, хотя никак не думал, что он затянется так на долго. И вроде как сегодня был репост моего предыдущего поста, а значит может быть не всё потеряно. Хотя я пока ещё не до конца понимаю, как планирую написать без малого треть книги за оставшееся время.
В предыдущие разы я планировал выложить оглавление и какую-нибудь часть книги на оценку.
Ну что же. Да будет так.
И так, структура книга по главам:
Вступление
1. Про людей которые как-то связаны с компьютером
2. Термины и определениях
3. Операционные системы
4. Литература, документация, английский язык
5. Высшее образование
6. Прокрастинация
7. Языки программирования
8. ООП
9. Математика
10. Немного истории
11. Рабочее окружение
12. Первые шаги
13. Про деньги
14. Поиск работы, фриланс, офис, сам себе начальник
Заключение
А дальше идёт начало главы 7: «Языки программирования». Целиком я выкладывать не буду, так как, во-первых, ВКонтакт не разрешает, во-вторых, я скорее всего буду менять концовку.
Глава 7. Языки программирования.
И так, что же это, с чем едят, и в чём разница. В предыдущих главах я уже затрагивал эту тему вскользь. Пришло время поговорить подробнее. А начну я пожалуй с того, что расскажу тебе, мой читатель о том, какие языки программирования в первую очередь использую я сам.
Так как основная моя работа связана с веб, два основных языка разработки это PHP и JavaScript. Если аббревиатура ни о чём не говорит, ничего страшного. В конце книги есть расшифровка и справка. Также, чуть позже будут некоторые пояснения.
Знаю, многие могут возразить, мол ни PHP, ни JavaScript нельзя назвать полноценными языками. Пояснения и по этому вопросу в том числе есть текстом ниже. Немного терпения, друзья.
Далее по приоритету идёт Java. Не смотря на схожие названия этот язык напрямую никак не связан с JavaScript. Начинающих разработчиков иногда вводят в заблуждение по этому поводу. Java я в основном использую для работы с Android (та самая операционная система из главы про операционные системы). Для Android я также использую Kotlin, возможно в будущем перейду целиком на этот язык, но пока в моей голове сборная солянка.
Но Android не единственная платформа для Java. И для меня в том числе. Вообще один из основных плюсов этого языка — это как раз его кросплатформенность!
Для отдельных проектов я могу использовать в том числе такие языки, как C++, Ruby, Perl, ActionScript (давно уже имел дело, и, очень надеюсь, иметь дело больше не буду, но тем не менее когда-то я имел с этим языком очень близкие отношения), ну и пожалуй в этот список я добавлю bush. Надеюсь никого этим не оскорблю, сейчас речь идёт не о сравнении, а инструментарии.
И, если немного отойти в сторону от языков программирования к инструментарию в моей работе, нельзя не упомянуть следующие абривиатуры: HTML, CSS, XML. Всё это языки, но не программирования, а разметки. В основном для веб. То, что нужно знать и понимать, если вы веб-разработчик. И даже если вы никогда не лезете в код, и ничего общего с этими буквами не имеете — знать надо! Например, для того, чтобы коллеги не плели дома кукол Вуду, с вашей фотографией вместо головы, не подмешивали слабительное в кофе, и просто по человечески уважали вашу работу не меньше, чем вы уважаете их! Все мы звенья одной цепи. Медсестра не должна выполнять работу за врача, но должна понимать, что вообще он делает. Тоже касаемо врача. Тоже касаемо работы в, наверное, любом коллективе.
Конечно, список того, что нужно знать веб-разработчику большой и об этом можно написать много глав и даже книг. Да что там, об этом и написано множество книг. Например, Git — сегодня даже ка-кто стыдно предоставить резюме без этих трёх букв в списке навыков. Что это, зачем?— Вкратце, это система хранения версий вашего кода. Эдакий, знаете, продвинутый Ctrl+Z. В остальном же, Гугл в помощь.
Вернёмся же непосредственно к теме. Языки программирования.
Как мы уже выяснили с точки зрения компьютера всё выглядит приблизительно одинаково. Набор нулей и единиц, определённая кем-то последовательность бит. Но кто же и как это определяет?
Когда-то давно, когда мои мама и папа ещё не думали о том, что в будущем им предстоит произвести на свет продукт генной инженерии их общих РНК и ДНК в лице меня, программисты практически вручную вбивали эти самые единицы и нули в память машины. Представляете? Нет? И не надо, это не правда. Не единицы и даже не нули. То, о чём я сейчас говорю называется машинный код. Машинный код, или машинный язык — это платформоориентированная система команд (набор кодов операций), которая интерпретируется непосредственно процессором или микропрограммой вычеслительной машины. То есть для каждого отдельного процессора существуют свои команды, которые могут либо вовсе отсутствовать в процессоре другого производителя или другой модели того же производителя, либо иметь другое название. Если вы сейчас ни слова не поняли, скорее всего вы либо пропустили главу номер два про технические термины, либо не внимательно её читали!
И так, изначально для написания компьютерных программ использовался исключительно машинный код. Но, как можно догадаться, это было не очень удобно. В первую очередь потому, что одну и туже программу приходилось переписывать под разное железо.
Есть множество языков, которые либо приближены к программированию с использованием машинных кодов, либо используют именно их. Такие языки программирования называют Низкоуровневыми. Самый популярный и известный язык — Язык ассемблера. Любую программу можно реассемблировать, то есть превратить машинный код программы в текст на языке ассемблер. Для чего?— вариантов много, но в первую очередь для того, чтобы внести какие-либо изменения, понять как программа работает, что делает. Именно так появляются пиратские версии игр, генераторы ключей, серийных номеров и так далее.
Историю развития машинных языков, если вам интересно, можно подчеркнуть из главы «Немного истории».. Из текущей главы вам нужно знать только то, как со временем программисты поняли, что дела обстоят не так, чтобы очень плохо, но можно значительно лучше и придумали языки С, C++, C# и так далее. Что же делают эти языки и чем являются?
С точки зрения визуального восприятия программиста, язык программирования — это набор ключевых слов и знаков, который, используя специальную компьютерную магию, превращается в летающую птичку из игры Angry Birds, на экране вашего телефона.
Программист видит текст. Пишет текст. Он же код.
Код — это набор ключевых слов и знаков (повторюсь) заданного алфавита, составленный по правилам языка. У каждого языка программирования свой код, алфавит, ключевые слова и свои правила. Всё это одним словом называется — Синтаксис. Есть среди языков похожие конструкции и не очень.
Но что же происходит с кодом после того, как программист закончил написание программы?— Есть несколько вариантов, я рассмотрю два основных.
Вариант номер раз. Компиляция.
Компиляция программы — это процесс преобразования кода программы, составленного на языке высокого уровня в эквивалентную программу на языке низкого уровня, близкому к машинному.
Компиляцию выполняет программа, именуемая Компилятор, соответственно. Для одного и того же языка, например, C++, может быть несколько Компиляторов, выпускаемых разными компаниями или сообществами программистов. Более того, компилятор и результирующий машинный код программы зависят от операционной системы.
Да. Именно так.
Программа написанная под Windows, скорее всего не будет работать под Linux. Для этого её придётся адаптировать, учитывая конкретные особенности операционной системы. Если точно, то всё зависит от конечного назначения вашего ПО. Если ваша программа — это калькулятор, запускаемый из под терминала — то, вероятно, в адаптации нет необходимости. Тем не менее для каждой операционной системы вам нужно будет скомпилировать свой исполняемый файл. Используя, возможно, разные компиляторы.
Адаптирование (перенос) программы из одной среды в другую также называется Портированием. Этот термин как правило хорошо знаком геймерам.
Вариант номер два. Интерпретация.
Интерпретация программы — это процесс пооператорного (покомандного, построчного) анализа, обработки кода на исходном языке в промежуточный или машинный код, и последующее моментальное выполнение программы или запроса «на лету». Основное отличие от компиляции именно в том, что программа выполняется «на лету», а не сохраняется в исполняемом файле.
Интерпретацию выполняет программа, именуемая, да простит меня Капитан Очевидность, Интерпретатор. Есть несколько способов интерпретации. Условно их можно обозначить как «простой» и «сложный».
Простой интерпретатор выполняет программу покомандно. Если команда завершает работу, интерпретатор останавливает выполнение программы.
Сложный интерпретатор (Интерпретатор компилирующего типа) вначале превращает весь код в какое-то промежуточное представление (используя, не сломайте мозг, Компилятор), а уже потом выполняет его в потоке, также, покомандно.
Основным достоинством интерпретации является большая переносимость. Программа будет работать на любой платформе (среде), где есть интерпретатор. Также среди достоинств — меньший размер кода (по сравнению с машинным), как правило более наглядные средства диагностики ошибок и отладка.
Среди недостатков, очевидно, это скорость выполнения программы и дополнительные затраты на ресурсы машины, выделение памяти, нагрузка на процессор. Также практически отсутствует оптимизация кода, что также снижает скорость работы программ. Ну и необходимость наличия Интерпретатора на машине.
Примеры интерпретируемых языков: PHP, JavaScript, Java, Perl.
Надеюсь на этом мы более менее разобрались с тем, что происходит с кодом. А именно, как разные языки прог
Report 8/14
Flashmob [club143893333 | Book about the important for 14 days]. Day Eight.
In fact, three (even two) days are left until the end of the flash mob. And I wildly delayed the reports for this week. All these terrible circumstances of force majeure. And actually, according to the rules, they should have already turned me on. But it seems like I warned that I have force majeure, although I did not think that it would drag on for so long. And it seems like today was a repost of my previous post, which means that not everything may be lost. Although I still do not fully understand how I plan to write nearly a third of the book in the remaining time.
In previous times, I planned to lay out a table of contents and some part of the book for evaluation.
Well then. Let it be so.
And so, the structure of the book is divided into chapters:
Introduction
1. About people who are somehow connected with a computer
2. Terms and definitions
3. Operating systems
4. Literature, documentation, English
5. Higher education
6. Procrastination
7. Programming languages
8. OOP
9. Mathematics
10. A bit of history
11. Work environment
12. First steps
13. About money
14. Job search, freelance, office, my own boss
Conclusion
And then comes the beginning of Chapter 7: “Programming Languages.” I will not post it as a whole, because, firstly, VKontakte does not allow it, and secondly, I will most likely change the ending.
Chapter 7. Programming languages.
And so, what is it with what they eat, and what is the difference. In previous chapters, I already touched on this topic in passing. It's time to talk in more detail. I’ll probably start with what I tell you, my reader, about which programming languages I primarily use myself.
Since my main work is related to the web, the two main development languages are PHP and JavaScript. If the abbreviation does not mean anything, then there is nothing to worry about. At the end of the book there is a transcript and help. Also, a little later there will be some explanations.
I know, many can object, saying that neither PHP nor JavaScript can be called full-fledged languages. Explanations on this issue are also included in the text below. A little patience, friends.
Next up is Java. Despite similar names, this language is not directly related to JavaScript. Novice developers are sometimes misled about this. I mainly use Java to work with Android (the same operating system from the chapter on operating systems). For Android, I also use Kotlin, maybe in the future I will switch entirely to this language, but so far there is a hodgepodge in my head.
But Android is not the only platform for Java. And for me as well. In general, one of the main advantages of this language is just its cross-platform!
For individual projects, I can use languages such as C ++, Ruby, Perl, ActionScript (I have dealt with it for a long time, and I really hope that I won’t deal with it anymore, but nevertheless I once had a very good deal with this language close relations), and perhaps I’ll add bush to this list. I hope I do not offend anyone with this, now it is not a matter of comparison, but of tools.
And, if you move a little away from programming languages to tools in my work, one can not help but mention the following abbreviations: HTML, CSS, XML. These are all languages, but not programming, but markup. Mostly for the web. What you need to know and understand if you are a web developer. And even if you never go into the code and have nothing to do with these letters, you need to know! For example, so that your colleagues do not weave Voodoo doll houses, with your photo instead of the head, do not mix a laxative in coffee, and just humanly respect your work no less than you respect them! We are all links in one chain. The nurse should not do the work for the doctor, but she must understand what he is doing. Also with regards to the doctor. Also regarding work in, probably, any team.
Of course, the list of what a web developer needs to know is large and many chapters and even books can be written about this. Yes there, many books have been written about this. For example, Git is even ashamed today to provide a resume without these three letters in the skills list. What is this, why? - In short, this is a system for storing versions of your code. A kind of, you know, advanced Ctrl + Z. For the rest, Google to help.
Let us return directly to the topic. Programming languages.
As we have already found out from the point of view of a computer, everything looks approximately the same. A set of zeros and ones, a sequence of bits defined by someone. But who determines how?
Once upon a time, when my mom and dad had not yet thought that in the future they would have to produce the product of genetic engineering of their common RNA and DNA in the face of me, programmers almost manually drove these same units and zeros into the memory of the machine. Can you imagine? Not? And no, that's not true. Not units or even zeros. What I'm talking about is called machine code. Machine code, or machine language, is a platform-oriented instruction system (a set of operation codes) that is directly interpreted by the processor or computer firmware. That is, for each individual creature processor
Flashmob [club143893333 | Book about the important for 14 days]. Day Eight.
In fact, three (even two) days are left until the end of the flash mob. And I wildly delayed the reports for this week. All these terrible circumstances of force majeure. And actually, according to the rules, they should have already turned me on. But it seems like I warned that I have force majeure, although I did not think that it would drag on for so long. And it seems like today was a repost of my previous post, which means that not everything may be lost. Although I still do not fully understand how I plan to write nearly a third of the book in the remaining time.
In previous times, I planned to lay out a table of contents and some part of the book for evaluation.
Well then. Let it be so.
And so, the structure of the book is divided into chapters:
Introduction
1. About people who are somehow connected with a computer
2. Terms and definitions
3. Operating systems
4. Literature, documentation, English
5. Higher education
6. Procrastination
7. Programming languages
8. OOP
9. Mathematics
10. A bit of history
11. Work environment
12. First steps
13. About money
14. Job search, freelance, office, my own boss
Conclusion
And then comes the beginning of Chapter 7: “Programming Languages.” I will not post it as a whole, because, firstly, VKontakte does not allow it, and secondly, I will most likely change the ending.
Chapter 7. Programming languages.
And so, what is it with what they eat, and what is the difference. In previous chapters, I already touched on this topic in passing. It's time to talk in more detail. I’ll probably start with what I tell you, my reader, about which programming languages I primarily use myself.
Since my main work is related to the web, the two main development languages are PHP and JavaScript. If the abbreviation does not mean anything, then there is nothing to worry about. At the end of the book there is a transcript and help. Also, a little later there will be some explanations.
I know, many can object, saying that neither PHP nor JavaScript can be called full-fledged languages. Explanations on this issue are also included in the text below. A little patience, friends.
Next up is Java. Despite similar names, this language is not directly related to JavaScript. Novice developers are sometimes misled about this. I mainly use Java to work with Android (the same operating system from the chapter on operating systems). For Android, I also use Kotlin, maybe in the future I will switch entirely to this language, but so far there is a hodgepodge in my head.
But Android is not the only platform for Java. And for me as well. In general, one of the main advantages of this language is just its cross-platform!
For individual projects, I can use languages such as C ++, Ruby, Perl, ActionScript (I have dealt with it for a long time, and I really hope that I won’t deal with it anymore, but nevertheless I once had a very good deal with this language close relations), and perhaps I’ll add bush to this list. I hope I do not offend anyone with this, now it is not a matter of comparison, but of tools.
And, if you move a little away from programming languages to tools in my work, one can not help but mention the following abbreviations: HTML, CSS, XML. These are all languages, but not programming, but markup. Mostly for the web. What you need to know and understand if you are a web developer. And even if you never go into the code and have nothing to do with these letters, you need to know! For example, so that your colleagues do not weave Voodoo doll houses, with your photo instead of the head, do not mix a laxative in coffee, and just humanly respect your work no less than you respect them! We are all links in one chain. The nurse should not do the work for the doctor, but she must understand what he is doing. Also with regards to the doctor. Also regarding work in, probably, any team.
Of course, the list of what a web developer needs to know is large and many chapters and even books can be written about this. Yes there, many books have been written about this. For example, Git is even ashamed today to provide a resume without these three letters in the skills list. What is this, why? - In short, this is a system for storing versions of your code. A kind of, you know, advanced Ctrl + Z. For the rest, Google to help.
Let us return directly to the topic. Programming languages.
As we have already found out from the point of view of a computer, everything looks approximately the same. A set of zeros and ones, a sequence of bits defined by someone. But who determines how?
Once upon a time, when my mom and dad had not yet thought that in the future they would have to produce the product of genetic engineering of their common RNA and DNA in the face of me, programmers almost manually drove these same units and zeros into the memory of the machine. Can you imagine? Not? And no, that's not true. Not units or even zeros. What I'm talking about is called machine code. Machine code, or machine language, is a platform-oriented instruction system (a set of operation codes) that is directly interpreted by the processor or computer firmware. That is, for each individual creature processor
У записи 2 лайков,
1 репостов,
240 просмотров.
1 репостов,
240 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Попонин